kedr

Перевтуливание коромысел.

8 сообщений в этой теме

Перевтуливание коромысел.

Уважаемые коллеги, тема по-моему редкая. У меня стали стучать клапана во втором цилиндре, регулировка помогает ненадолго. Предположительно это происходит потому что внутри коромысел сработалась втулка, (либо медь либо бронза, лень уточнять). Теперь коромысла перемещается не только вверх-вниз, но и болтаются на оси. Принцип перевтуливания ясен, прошу практических советов, где взять заготовки, сам процесс, тонкости и др. Разболтался болт фиксации одной из полуосей, можно ли ничего не снимая просто рассверлить и нарезать резьбу. Не нападают ли стружки в масло. Заранее благодарен.

Собственно может дело и в другом, симптомы такие, холодный двигатель чихает, несколько упала тяга, медленнее разгон. На прогретом чихание исчезает, остальные проблемы остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт полуосей можно поставить на герметик, ничего не рассверливая, только герметик выбирай без жесткой фиксации, что бы откурить потом можно было.

 

Если учитывать параметр время-деньги, то коромысла , на мой взгляд, проще новые купить, при отсутствии собственного автосервиса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт полуосей можно поставить на герметик, ничего не рассверливая, только герметик выбирай без жесткой фиксации, что бы откурить потом можно было.

 

Если учитывать параметр время-деньги, то коромысла , на мой взгляд, проще новые купить, при отсутствии собственного автосервиса.

 

 

 

Ещё проще и дешевле -на пункте приёма чермета ( утилизации авто) - разобрать пару-тройку Волго-УАзовских моторов в целях добычи нужной запцацки.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевтуливание коромысел.

болтаются на оси.

Стопудово, и ось изношена.Были б мы при социализме-ось наплавили на станке,прошлифовали до номинала. Втулки коромысел перепрессовали,развернули. Сейчас такой детали, как втулка коромысел, не видел уже лет десять. Искать только на разборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал на разборе ось коромысел в сборе и не заморачивался ремонтом-себе дороже выйдет(по деньгам ,времени и нервам).У нас цена этой железки 300-500 р. (себе про запас брал),т.к. особым спросом не пользуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Собственно может дело и в другом, симптомы такие, холодный двигатель чихает, несколько упала тяга, медленнее разгон. На прогретом чихание исчезает, остальные проблемы остаются.*

 

Вряд ли, втулки коромысел виноваты.

 

Втулки коромысел и втулки поршневого пальца =.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, всем спасибо за советы. Двигатель как Вы наверное догадались Ныссовский. Думаю ось сработаться не может т. к. бронзовая втулка гораздо менее твердая. Просто мне кажется в некоторых местах такие узлы имеются и замена втулок дело элементарное, но определенные тонкости хотелось бы услышать если кто занимался. А так, узел большим нагрузкам не подвергается, запредельная точность не нужна. Видимо запрессовать и развернуть по размеру всего делов, как вот только проворачивания избежать чтобы отверстие не сдвинулось. Насчет других движков, стоит у меня в гараже еще один такой-же, снял коромысло, примерил, а там еще больше сработка. Другие причины думаю несущественны, после регулировки зазоров симптомы ощутимо уменьшаются. И еще вопрос, дядька отдал ящики с запчастями а там наконечники рулевых тяг старые, которые ввинчиваются внутрь тяги, где их можно взять или сделать, (как вариант), у меня на машине от УАЗа стоят, (в которые ввинчивается тяга). Сегодня в промзоне ГАЗ-51 видел, старый очень, но все в сборе, красавец, хоть и кабина тесная.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Коль память не врёт - от чего-то коромысло канает - толь от ВолгоУАЗов ( 414-17=24-402 моторов), толь от космичей ( 408 скорее всего)

 

2) сама по себе замена втулки - несложна. Примерно как и замена втулки верхней головки шатуна ( тут недавно целую тему тёрли). Только требования к соосности/перпендикулярности - всё же попроще, чем для шатуна....

 

Про совпадение дырдочки под смазку штанги толкателя - не забудь только....

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти