Midved

Как оформить замену двигателя на другую модель

15 сообщений в этой теме

Просветите кто делал после вступления в силу нового регламента замену двигателя на другой иной модели( как пример М20 заменить на 24 официально). Что за процедура, какие документы требуются к двигателю?Нужна ли справка счет или справка на высвободившийся агрегат?

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не надо. Делаешь и ездишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же изменение конструкции , модель двигателя сходиться не будет, а это до первого поста(в отличии от номера модель двигателя в документах остается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы кто-нибудь из современных гаишников разбирался в этом.

номер кузова у меня никто найти не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит М20 в документах газ21 поставили на учет без вопросов (вернее спросили почему двигатель другой модели, я ответил что это родная комплектация) и после продажи новый хозяин зарегистрировал.

Изменено пользователем ромич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модели двс в свидетельстве тоже не пишут, так что не морочь голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если я хочу змз 409 поставить с "патриота" там не вооруженным глазом видно, современный и инжектор, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в свидетельстве не указывается -это все фигня, главное что в базе данные эти есть и номер и модель двигателя. А доступ к базе сейчас есть в любой машине ГАИ. И всю тему с заменой двигателя как я понимаю, кроме номера агрегата, никто не отменял.

Я не очкую поставить не родную движку, просто выясняю что проще зарегистрировать или хрен забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже тема интересна !

 

Все же хотелось бы услышать тех кто делал замену после вступления закона , а не просто догадки.

 

то что на ГАЗека можно поставить старенький УМЗ или ЗМЗ и ездить без проблем не регистрируя это козе понятно , уже давно нет тех ГАЙцев которые смогут отличить М20 от ЗМЗ24 например.

 

Другое дело если ставиш современный навороченый двиг или дизель , полицаиведь сразу подвох почуют !

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко:

А)был М20 - поставил 21-ю серию. Просто идешь в гаи и меняешь в ПТС модель движка.

 

Б)был м20 - поставил 406-409 серию. Два варианта, зависящих от лояльности гаи.

1-проходит так же как и выше.

2-через НАМИ.

 

В)было что угодно, поставил вообще левый, с иномарки.

идешь в гаи, берешь заяву на смену агрегата, где они должны сделать резолюцию "разрешается с приложением свидетельства соответствия от уполномоченой организации"

Обращаешься в любую контору, что дает такие бумаги. (можно ко мне, я в одной из них технический эксперт). Стоимость заключения от 3 тысяч. Обычно около 5.

С готовыми бумагами идешь в гаи и регаешь новый двиг.

 

Важно знать:

1-машина должна быть на учете!

2-прямые документы на двигатель

3-нужно еще бумаги от лицензированого автосервиса на выполненую работу. По закону у нас нельзя в частном порядке менять агрегаты.

4-гайцы НЕ В ПРАВЕ ЗАПРЕТИТЬ переоборудование (замену двигателя). Это не их прерогатива. Ихняя задача регистрационные действия. А техническая сторона лежит на конторах, имеющих разрешительное право. Потому если на заявлении о просьбе сменить модель двигателя ставят крест - надо идти или к начальству выше, или в суд. Есть письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС" и ГАИ обязано его принимать к сведению.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полный ответ."Важно знать" я так понимаю относится ко всем трем вариантам? В принципе технология не изменилась совсем, коме того что бу агрегат не ясно как использовать ,справок то на высвободившийся агрегат не дают. А новую отечественную движку покупать безумно дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВНА не выдают ??? откуда такая инфа ? от ГАЙцов ?

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще дело идет к тому, что если мотор чистый по базе и не стоит в каких нибудь розысках и запретах, то можно просто сделать ДКП от любого частного лица как покупку запчасти, или от комиссионного магазина. Пока еще непривычно без номера жить. Те же коробки и задние мосты ни у кого не возникает мысль проверять.. А с движками так не привычно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВНА не выдают ??? откуда такая инфа ? от ГАЙцов ?

 

 

 

 

Сам не ходил, но несколько человек уже мне говорили ,что справку не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не ходил, но несколько человек уже мне говорили ,что справку не дают

Ну в общем то логично.. Если контроль номеров отменили, значит двиг стал просто запчастью, а не номерным агрегатом. Соответственно и справки ему не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти