Перейти к содержимому


Фотография

газ 69 стилизованный под Додж 3\4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:05

В 70е годы официально было можно на машины снятые с производства устанавливать "не родные" детали кузова сильно изменяющие внешний вид автомобиля. 401 москвичи с приваренным багажником от 407 были в каждом втором дворе. Как переделывали к трофейные машины и вспомнить страшно - зачастую модель по внешнему виду угадать было невозможно. И техосмотор всё это проходило. Но в тоже время ВАЗ 2101 со снятыми нижними молдингами не проходил техосмотор - изменение внешнего вида. Порядки тогда такие были.

Летом я видел Машину внешне очень напоминающую маленький Додж 3\4. По большому счёту изменения были не большие - на 69 были аккуратно изготовлены характерная решётка радиатора с защитой фар и характерные передние крылья, изменён проём дверей. Машина приобрела совершенно другой и очень интересный внешний вид.

На моём 69 меня вполне устраевает ходовая часть (полностью родная), а вот самопальный, с криво вваренными 66 дверями кузов не вызывает добрых эмоций. Пытаться в вернутся к оригиналу - утопия, изменения слишком корявые.

Успокоил душу решением попытаться изготовить кузов похожий на виденный. С технической точки зрения ничего сложного, но как отнесутся к этому творчеству ГАЙцы?

Итак вопрос: Документы ГАЗ 69 правильные, моторный щит с маркировочной табличкой без изменений, номер кузова на своём родном месте (по задней части изменения косметические) а вот передние крылья и решётка радиатора и близко к оригиналу не стояли. Я какой нибудь действующий нормативный акт нарушаю?
Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:10

все будет зависеть от ваших местных гайцев
как им понравится или нет
Полный привод - полная жизнь!

#3 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:15

С гайцами я завсегда договорюсь. Интересна именно юридическая сторона вопроса.
Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:41

Какая юридическая часть? Есть регламент, там все написано.

Каким образом вы докажете что машина на которой двери были, стала правильнее в связи с их устранением.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:49

Лёгкосёмные двери для выездов на дороги общего пользования планируются - без них на поворотх страшновато - пробовал. Но проём двери будет другой.
Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#6 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:34

Примерно так

Прикрепленные изображения

  • IMG0020A.jpg

Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:03

кто-то здесь пару месяцев назад выкладывал фото подобной машины, только крупным планом. еще спорили есть ли у нее передний мост или нет кажется. не помнит никто где это было?
Полный привод - полная жизнь!

#8 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:15

С хозяином я разговаривал, делали машину в переяславском ж.д. музее. двигатель от какой то волги. передний мост от неполноприводного УАЗа .
Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:23

значит это и есть та самая машина
Полный привод - полная жизнь!

#10 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:47

Попробую уточнить вопрос. В 70-80 годы действовал некий нормативный акт (названия не помню, но в тогдашнем журнале "За рулём" ссылки на него были и гайцы про него знали) по которому при ремонте машины снятой с производства допускалось использовать кузовные части части от машин находящихся на производстве. Это и являлось основанием к появлению бессчётного количества Газиков с кузовами в конструкции которых использовались кабины газ 52, газ 66, каблуков и рафиков. Внешний вид менялся сильно но переделки считались законными.
Сегодня по улицам носится масса "тюнингованных" девяток-десяток в которых трудно внешне узнать вазовский прототип. Вроде проблем у хозяев при эксплуатации не возникает.

Мне хотелось бы узнать нет ли прямых запретов на изменение внешнего вида автомобиля. При том что ходовая и силовые кузова остаются незатронутыми.
Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#11 Мышь

Мышь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:13

В том нормативном акте было специально оговорено, что машина должна иметь характерные черты изначальной модели, если, к примеру, на 67 меняли старый кузов и ставили от 69, это законно, но на "новом" 69 кузове должны были быть части оперения от 67, отсюда и появлялись мутанты: квадратные арки, решетка радиатора и разваренно-надставленные капоты от 67 на 69 кузове. Был ли тот акт отменен, или действует до сих пор, или вместо него используются какие-то новые это скорее всего надо у сотрудников МРЭО уточнять, причем у пожилых, или работа для юриста. До сих пор избирательно действует правило, что любые изменения надо регистрировать в птс. Избирательно, потому что у кого-то вписывют, а у кого-то и внимания не обращают, тут действительно зависит от сотрудника МРЭО. А так вроде действительно тюнинговые машины без проблем ездят, но, наверно, ТО законно не проходят.Вывод: или специально все легализовать через НАМИ или еще кого, или забить и ездить так, тем более что тему с измененными проемами дверей, крыльями и решеткой радиатора с ходу просечет только фанат марки. Вот кстати нет ли фото этого "русского доджа" крупным планом и с разных сторон? А то искал на сайте и не нашел...

#12 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:55

Спасибо за ответ.
Вопрос был вызван попыткой вымоганием у меня денег сержантом милиции за " езду на машине без поворотников" . 401 москвич. Ели-ели объяснил ему что постановление Моссовета от 54 года в Калининской области не действует. а установка на транспортном средстве осветительных приборов не предусмотренных конструкцией запрещена.
Я попытался прочитать свежие нормативные акты - очень многостраничные документы. Упёрся в фразу "транспортные средства с оригинальной или отреставрированной рамой с момента выпуска которых прошло более 30 лет..." Подписан Путиным.
Кто то пытался осмыслить этот документ?
Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#13 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:04

Подобная машина стоит в с.Усолье в Переславском районе(в "музее паровозов" , писалось здесь о ней), сам там тоже бывал(деревня соседняя). Насчет внесение изменений в газик по типу Додж-виллиса, запросто можно изменить форму навесных элементов крылья и тд, но сделать открытыми двери является изменением конструкции. В связи с этим попадалово на техническое заключение по конструкции, а собственно если все равно делать заключение( и все вытекающие проблемы с переоформлением), то и все навеные элементы не лишне вписать ( стоить то будет не на много дороже, а гемора с гайцами меньше. Тыкать им закон , по моему бесполезно, можно наткнуться на глубоко необразованного , считающего , что у него жезл самый длинный).

Сообщение отредактировал Midved: 19 Декабрь 2011 - 11:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей