Перейти к содержимому


Фотография

мосты от газели на 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:19

Снег он и есть снег. Про эскимосов и их оценке снега не знаю. Вопрос в том, что читать и думать потихоньку отучают. Все больше с чистыми ручками хотят на наших машинках газиках кататься , а они не мерседэсы и требуют каждодневного внимания. А ребята ,кто с головой и не боится руки в мазуте испачкать, таким катальщикам цены и заламывают. Ведь в чем разница в обьявлении: требуется водитель или требуется шофер?



СНЕГ РАЗНЫЙ,имею опыт поездок на снегоходе,накотал прилично,и скажу что отличается он КРЕПКО...


#22 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 19:08

СНЕГ РАЗНЫЙ,имею опыт поездок на снегоходе,накотал прилично,и скажу что отличается он КРЕПКО...


Да согласен! За последние два дня из степи не вылазил,т. ч.оценок снегу дал больше чем эскимосы, особено когда дело до лопаты доходило.
Извиняюсь, что не по основной теме.
Ценники конечно впечатляют, причем соглашусь с Федотом ,как-то все наоборот.

#23 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:52

мужики есть фотка переделаного заднего моста .Сразу говорю мост я укорачивал под полуося уаз.
привет с кубани.ICQ 572069231

#24 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:54

мужики есть фотка переделаного заднего моста .Сразу говорю мост я укорачивал под полуося уаз.

Прикрепленные изображения

  • S6000130.jpg
  • S6000131.jpg
  • S6000133.jpg

привет с кубани.ICQ 572069231

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:29

С виду - вроде аккуратно. Но непонятно несколько моментов :

1) что за кольцо ( на некотором расстоянии от ступичного узла, на чулке)

2) укорачивал - по месту заводской приварки цапфовой трубы к "квадратному" чулку ? - дык фото работ неплохо бы ( пожалуй - самое ответсвенное место сварки во всей машине)

3) а под которые полуоси - под обе ? или под "длинные" ??? ( несложный способ увеличить колею. с передком - тоже решаемо)

Ещё раз. "каждый.... - как он хочет" - тут спорить бессмысленно. Но на мой взгляд - зряшная работа.( аргументы - выше уже все изложил).


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:46

1)кольцо приварено для центровки в люнете на токарном станке.потом просто срезается.
2)полуося как на мосту уаз короткая и длинная.
3)торцы моста после обрезки стали прямоугольные,под него фрезеровали вал и ставили электрозаклепки и еше проваривали по кругу и ось ступицы усилили
привет с кубани.ICQ 572069231

#27 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:51

1)кольцо приварено для центровки в люнете на токарном станке.потом просто срезается.
2)полуося как на мосту уаз короткая и длинная.
3)торцы моста после обрезки стали прямоугольные,под него фрезеровали вал и ставили электрозаклепки и еше проваривали по кругу и ось ступицы усилили

Прикрепленные изображения

  • S6000123.jpg

привет с кубани.ICQ 572069231

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:09

Такую бы энергию - да в разумных целях..... :blink:

( пример - "трубогиб" - ну не нравятся ему УАЗины бортовые редуктора - изготовил свои.Вместе с картерами... ;) ...)

За календарных пятнадцать лет эксплуатации одной и той машины - только один раз столкнулся с кончиной ГП на УАЗе ( в 1998 году летом). С тех пор - ГП 8Х37 стоят. Рама и кузов - давно уже другие. А мосты ( задний - точно. с передком - свой комплект болячек) -не требуют внимания пока. Авто - УАЗ452. Активно работает каждый день ( крайние три года . До того - лет пять только "в леса по выхам", а перед тем - тож "каждый день в хвост и гриву...")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:43

вот еще сделаю пренудительные блоки и буду рвать этот мост 3 раза внеделю. без выкатывания моста ремонт.удобство ремонта вот главная цель
привет с кубани.ICQ 572069231

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:37

Одно осталось ВНЕ моего понимания : почему человек , сумевший произвести такое количество точных работ ( и станочных и сварочных. и довольно-таки грамотно) - не может выставить правильно зацепление всего одной пары шестерён сам ???? :blink:

Сообщение отредактировал Федот68: 24 Декабрь 2011 - 22:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 00:14

душа не лежит.
привет с кубани.ICQ 572069231

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:19

Гвоздь в голову.

Сёдни лазил под машинкой, свежекупленной одним из форумчан ( Мица Л200 ). мотор - ТД2,5 литра ( наследник самого массового инодизеля "56" типа)

КПП- автомат. РК - суперселект. РК - ЛЕВАЯ. ( бьётся с годзиллособолемостом).-

Битых паджер/галлоперов- есть у нас. "56" мотор ( его потомки) - и поныне на Портерах ставится.( не эталон надёжности, но распространён нынче - почти как ЗМЗ24 20 лет тому).

Пусть от "69" только очертания. Но - РКсуперселект ( правда - просятся ШРУСы Бирфильд с Тимкеномостами....) - это ВЕСЧЩЬ. ( и пох, что впервые она на ИЖ14 была апробирована....)





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:35

...Машина зарекомендовала себя настолько надежной и выносливой, что в 1962 году ее выпуск был развернут на заводе в г. Дыкчхоне (Северная Корея) и на машиностроительном предприятии IMM в румынском городе Кымпулунг. В последнем случае внедорожник назывался М461 и имел более мощный (77 л.с.) верхнеклапанный двигатель. В отличие от советского аналога румынская машина комплектовалась четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на трех высших ступенях, штампованно-сварными мостами типа «Банджо» и телескопическими амортизаторами....А есть фото зтих мостов ?если кто знает дайте ссылку.Да статья полностью здесь http://www.uazbuka.r...x4/12_2001.html
привет с кубани.ICQ 572069231




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей