Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ACID75

проставки для лифта кузова

Рекомендуемые сообщения

ACID75    0

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны.

 

 

http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_tyuning_uazov_60mm_i_50_mm_44686360

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

 

 

Если материал есть - то вперед к токарю точить проставки любой нужной именно Вам высоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayer    292

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609&page=16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 171

Внутренний диаметр - 13, Внешний диаметр - 40, Высота - 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ACID75    0

а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны.

 

Спасибо Всем за ответы. Возник вопрос? какого размера родные болты(просто не лазил ещё готовлюсь чтоб все было) и чем грозит лифт на 40мм, что еще надо будет...? с высотой проставок не определился пока,хочется выслушать советов Знающих людей,машина не для спорта (пока :) ) для заездов в лесные дорожки с колеёй от 66-ого... :blink: (правда только местами) P.S. и 33-тие колеса задевают за педали. Жду Ваших советов ибо владеть сей техникой начал недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prorab59    3

Будете смеяться, но я вставки сделал из деревянных брусков, перед монтажём прокрасил их на два раза и установил. С 1995 года стоят и не гниют.

 

 

 

 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valiko    0

еа резал трубу на 50 куски по 6сантиметров и заглушал двумиа вареними шаибами:) бот и всео:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ar2r    0

А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять?

 

именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonshik    0

а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ar2r    0

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuzik    0

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

Тоже самое интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ar2r    0

ответьте пожалуйста))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    86

Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и

 

облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью

 

крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову.

 

Получается значительный перекос при таком лифте кузова.

 

Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы

 

и зачем?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и

 

облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью

 

крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову.

 

Получается значительный перекос при таком лифте кузова.

 

Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы

 

и зачем?

Перекос устраняется равномерным поднятием всех деталей т.е.удлиннением брызговиков и т.д.иначе не выйдет.Мне к примеру лифт требуется около 100 мм. т.к.прилив втягивающего на 417м движке не пускает кузов ближе к раме (рама переделана из уазкиной),а резать/мять кузов категорически не хочу,не так много их осталось,вдруг придётся раритет собирать,а он тута вот целенький стоит. Хочу попробовать старые ,добрые многими охаянные хокейные шайбы.В связи с этим вопрос - стальные втулки/трубки внутри шайб трэбэ устанавливать или нет?

 

а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку)

А конкретно какие сайлентблоки,от какого трактора и какая у них высота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

Тоже самое интересует

да, морда уезжает вверх. то есть брызговики не встают на штатные опоры, перед крыльев уезжает выше бампера и выше опор по углам, задний борт перестаёт ложиться горизонтально на задние бампера. всё это более-менее лечится - под крылья и брызговики делаются из двухмиллиметровой железки переходники. самое на мой взгляд сложное - это передний бампер. тут ведь задача и бампер поднять в ровень с крыльями, и функциональность крюков оставить, и эстетику соблюсти. я пока этот вопрос не решил, но скорее всего решается он только изготовлением с нуля нового бампера по месту.

как бонус - появляется место для становки бензобака пообъемнее, но его тоже придётся ваять с нуля.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 171

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

При ливтовке родного кузова на родной раме более 40мм - не встают родные педали, возможно ограничение движений рычагов КПП, РК и ручника, изменяется угол наклона рулевой колонки. B)

И плюс нужно пересверливать отверстия креплений подкрылков и крыльев и жабер

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Лифтовал на 80мм.Использовал квадратную трубу и в качестве прокладки 10мм твердую резину.Сначала лифт лодки,потом решетка радиатора(подгоняем прилегание капота и жабер),далее брызговики(удлиняем "ногу") и крылья(поднимаем угловые крепления).Бампер можно и старый оставить,но будет "щель" между крыльями и бампером. Даже при лифте 30мм,лифтом одной лодки не обойтись(мое мнение).Да,и крепление подножек надо лифтануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon7552    4

Доброго время суток, а не проще будет увеличить серьги на 10см.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Увеличивая серьги поднимаешь раму над мостами,а делая лифт-кузов над рамой.Задачи разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon7552    4

я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 171

я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю?

Кроме эстетического вида - смысла нет никакого. Но при подъеме лодки на 40 мм,а при этом передняя решетка остается на своем месте, получается наклон капота вперед, а не во внутрь (будто рама сломана) и внешний вид выходит более выиграшный. И при лифте 40 мм никаких переделок не происходит все встает в родные отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Смысл лифта кузова в том,что при замене родного двигателя на Волго-Уаз(кому какой нравиться,у меня 24д)надо решать ряд вопросов.Кто-то режет траверсу, кувалдой мнет кузов,режет колокол и тд. Но можно и по другому-лифт! Повторюсь,лифт,НАДО делать ВСЕГО кузова,а не одной лодки!,даже при 20мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

Хочу установить проставки под кузов и морду 50 мм, т.е. приподнять кузов. Так понимаю изменится угол рулевого вала. Установив рулевое управление с уаза с одним карданчиком, можно ли компенсировать этот угол, и нужно будет укорачивать рулевой вал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×