Corvair

Опознание кузова 8-местки

18 сообщений в этой теме

Всех с наступившим Новым годом!

Осенью приобрел Газика неизвестного года выпуска в разборе. На крышке капота логотип "ГАЗ", но не уверен, что она родная. Кузов с металлическим верхом, смахивающим на классический сухобезводненский "воронок" :), но только напоминающий. Каркас верха металлический, надставки боковых дверей и задняя дверь деревянно-металлические.

Опытные товарищи, поддается ли данный кузов идентификации?

 

post-15828-1325673330,4094_thumb.jpg

Перетащил к себе

 

post-15828-1325673283,6207_thumb.jpg

У бывшего владельца

 

post-15828-1325673436,3_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим Новым годом!

Осенью приобрел Газика неизвестного года выпуска в разборе. На крышке капота логотип "ГАЗ", но не уверен, что она родная. Кузов с металлическим верхом, смахивающим на классический сухобезводненский "воронок" :), но только напоминающий. Каркас верха металлический, надставки боковых дверей и задняя дверь деревянно-металлические.

Опытные товарищи, поддается ли данный кузов идентификации?

 

post-15828-1325673330,4094_thumb.jpg

Перетащил к себе

 

post-15828-1325673283,6207_thumb.jpg

У бывшего владельца

 

post-15828-1325673436,3_thumb.jpg

колхоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремзаводовский верх с уазовской рамкой стекла. Сам кузов обычная восьмерка. Вот боковины с окнами интересны. Возможно от какой либо техники взяты. Окна стоят грамотно, в проштамповках. А задняя часть с дверью чистый ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на ментовский ГАЗик. Надставки дверей сделаны из ЕРАЗа, а может, с Луаза. Не уверен но весьма напоминает...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремзаводовский верх с уазовской рамкой стекла.

 

???? ты не попуталси ?

 

 

 

 

А про "попкную" часть скажу - для "ремзавода" порой и это - вершина "технологических возможностей" ... :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов милицейский ремзаводовский,а вот боковушка самопал и задняя дверь тоже под вопросом :rolleyes: нафига делать стекло квадратное когда в бортах закруглённые?просто дверь может в милицейском была или оторвана или вообще не было к тому времени как его в народное хозяйство купили по этому дверь сами прилепили...кстати вот чё надумал а может только верх с милицейского взяли -по этому задняя дверь и боковушки дверей не как на милицейском ? ;)

post-1157-1325745362,195_thumb.jpg

post-1157-1325745379,9676_thumb.jpg

Изменено пользователем Fritz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов милицейский ремзаводовский,а вот боковушка самопал и задняя дверь тоже под вопросом :rolleyes: нафига делать стекло квадратное когда в бортах закруглённые?просто дверь может в милицейском была или оторвана или вообще не было к тому времени как его в народное хозяйство купили по этому дверь сами прилепили...кстати вот чё надумал а может только верх с милицейского взяли -по этому задняя дверь и боковушки дверей не как на милицейском ? ;)

 

Тоже смущает сочетание "культурных" окошек с подштамповками на боковинах и "самопального" вида задней двери, хотя заклепки везде одни и те же, если по ним можно о чем-то судить :). Если сравнивать с классическим милицейским, то отличается исполнение швов обшивки и выше посадка окошек в боковинах. Надставки дверей имеют относительно "культурный" для колхоза вид - сдвижная форточка (от чего-то или "своя"?), заклепки такие же как и по всему кузову. В целом верх моего сделан менее технологично, чем типичный сухобезводненский.

 

З.Ы.: В милицейском кузове типа того как на фото, дерево в конструкции используется?

Изменено пользователем Corvair

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь но очень похоже, что сдвижные форточки от автобуса ПАЗ - 672с водительской дверки только малость угол заваленный от того и остекление из оргстекла.

adcf51d31743.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???? ты не попуталси ?

посмотрел еще раз... ага, похожа на газовскую, но чо то у меня она как то не пропорциональна на фотке выглядит. Вроде как вверх многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь но очень похоже, что сдвижные форточки от автобуса ПАЗ - 672с водительской дверки только малость угол заваленный от того и остекление из оргстекла.

 

Похоже, что так и есть, остекление дверей от ПАЗика старого образца, и не зря вместо одного из стекол плексиглас (для полной уверенности надо снять размеры). Видимо, изначально в дверях стояли родные окошки от тента. Получается, сочетание ремзавода и колхоза? Если что, рамка ветровика однозначно родная.

Изменено пользователем Corvair

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот реальный воронок качество плохое но родную надставку зато видно) :)

post-1157-1326785874,9007_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот реальный воронок качество плохое но родную надставку зато видно) :)

 

Это же типичный сухобезводненский вариант. Такие окошки вряд ли стали колхозить, у меня скорее всего стояли либо родные от тента, либо "танкощели" :) а-ля СВП-69М

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий выкладывал ссылку на ментовские газоны,смотрите и сравнивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий выкладывал ссылку на ментовские газоны,смотрите и сравнивайте.

 

Спасибо!

Мой похож на №№ 2, 4, 5, 9, 10, 11. Особенности: строго вертикальные боковины и задняя стенка, угловатые окошки в дверях, высокая посадка боковых окошек. Машина на фото от Frtiz имеет похожие надставки дверей, но слегка наклонные боковины, заднюю стенку и более низкую посадку боковых окошек. Получается, что деревянно-металлические надставки дверей и третья дверь колхозные. Похоже, что особенности ремзаводовских барбухаев можно перечислять до бесконечности - они могли вносить в разные годы многочисленные мелкие изменения :).

Изменено пользователем Corvair

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Работы над машиной будут начаты по наступлению теплого времени года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, что за рама мне досталась - ремзавод или оригинал? Состояние близко к идеалу, покрыта остатками черной краски без грунта. Есть подозрение, что ремзавод.

post-15828-0-43883900-1355130660_thumb.jpg

post-15828-0-71020600-1355130719_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь на ремзаводской раме отсутствует кранштейн под предпусковой подогреватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я своего с похожим кузовом брал,и задняя дверь такая же была,ремзавод под ветеринарку сделал.Пока верх болгаркой не отпилил и не сбросил, считал что у меня задние рессоры просевшие))) Удачи в восстановлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти