Лях

задняя подвеска на ШС и треугольнике

21 сообщение в этой теме

поездил на газике этот год и понял рессоры, даже с пружинами никак не устраивают

1 малое перекрещивание

2 ломаются

3 машина по грунтовке козлит страшно

4 втулки резиновые говно-мне на неделю

в общем идея не нова. начну с задней-верхний рычаг треугольный, но крепление к раме и мосту -ШС от тяги трактора, цена у них 307 руб за шт. с виду надежная железяка. низ- труба ВОДОПРОВОДНАЯ 45 с усилением в местах крепления ШС. не хочу холоднокатанную из-за цены и дефицитности, к тому же водопроводную в полевых условиях я выгну, а если будет здесь особо прочно, то лопнет где-нибудь в другом. Стойки из камазовских амортизаторов, рассверлив клапана. пружины поверх-2 шт. и хочу по мере надобности добавить на треугольный рычаг еще пружину- для лучшего перекрешивания.

кстати вопрос кто-нибудь задумывался о пневмостойках из гидроцилиндров?

жду критики и пакостных вопросов, буду рад если кто то подскажет что-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно сам задавал вопрос про пневматику, посмотри там ссылки интересные оставляли, народ говорит дорого, хотя не дороже денег.

присмотрись к Макферсон от 41 Москвича, гениально примитивная, и надежная схема, про надежность, криворуких шляп не слушай. Только все увеличить в масштабе, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще. Можно дисковые тормоза поставить возле дифа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, если честно на словах интересно, но пока не очень понятно... Я еще не профессионал, который все сходу понимает... И думаю я такой не один. Было бы очень интересно, если бы вы сделали какуюнибыдь схемку-чертежук, или ссылку дали где это можно посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Редуктор обрезав чулки вставить в подрамник

От подрамника два рычага к кулакам через резьбовые втулки (сайлент блок там долго жить не будет)

Стабилизатор вперед и к раме.

Упругий пневмэлемент к раме через опорный подшипник

К кулаку жестко.

 

Идея очень интересная, сам думал, пока машину в 95% комплектности не купил. Сам бы давно спроектировал, но теперь задачи другие, химию доучиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая цена вопроса? Ктонибудь уже так делал? хотелось бы отзывы послушать... Я сейчас делаю комбинированную подвеску рессоры+пружины, так как слышал о ней очень положительные отзывы... Какие плюсы у этой подвески по сравнению с пружинно-рессорной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+?, она НЕЗАВИСИМАЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она ведет себя на разных покрытиях? На ровной дороге, в грязюке... Если ходом проходить какоенибудь препятствие... Я спрашиваю, потому что заинтересовался этой темой и вопрос с подвеской для меня сейчас очень актуален...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде очень хороше.

На дороге, и на пересеченке.

почитайте форум, и на уазбуке то же, а когда почитаете не делайте вывод что вы все знаете.

Сначала нужно учиться и читать книги, а потом форумы, чудаков тут полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент оставлю мосты, с подвеской их пока 2 варианта- мой и вот такой, правда с доработками http://www.mktb.ru/fotki/images/kotleta/13_l.jpg у меня газ-запасной агрегат, я котлету строю на базе ТЛК-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно отсюда какие-то решения подсмотреть http://www.sportportal.ru/garaj/detail.php?ID=3986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу последней ссылки - при таких углах крестовины долго не проживут.

А насчет независимой задней подвески идея хорошая, решается проблема диагонального вывешивания. И передний мост (разрезав чулки) сюда неплохо впишется. То есть а что если каждое колесо будет подвешено на своих рычагах. Диффер будет прикреплен к раме, а от него пойдут шарниры РУС? Только надо чтобы не подруливались колеса. Наверно легче от иномарки подвеску подогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поездил на газике этот год и понял рессоры, даже с пружинами никак не устраивают

1 малое перекрещивание

2 ломаются

3 машина по грунтовке козлит страшно

4 втулки резиновые говно-мне на неделю

в общем идея не нова. начну с задней-верхний рычаг треугольный, но крепление к раме и мосту -ШС от тяги трактора, цена у них 307 руб за шт. с виду надежная железяка. низ- труба ВОДОПРОВОДНАЯ 45 с усилением в местах крепления ШС. не хочу холоднокатанную из-за цены и дефицитности, к тому же водопроводную в полевых условиях я выгну, а если будет здесь особо прочно, то лопнет где-нибудь в другом. Стойки из камазовских амортизаторов, рассверлив клапана. пружины поверх-2 шт. и хочу по мере надобности добавить на треугольный рычаг еще пружину- для лучшего перекрешивания.

кстати вопрос кто-нибудь задумывался о пневмостойках из гидроцилиндров?

жду критики и пакостных вопросов, буду рад если кто то подскажет что-нибудь

 

Лях ты где год ездил то? и чего тебя не устраивает? Как маленький пытаешся получить готовое решение, сам когда нибудь головой думать научишся? На худой конец у Левы поучился бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лях ты где год ездил то? и чего тебя не устраивает? Как маленький пытаешся получить готовое решение, сам когда нибудь головой думать научишся? На худой конец у Левы поучился бы

ездил и еще как ездил. я не пытаюсь получить готовое и головой достаточно думаю, у Левы рулят деньги а не свои идеи, то что он сделал (проплатил) взято почти все по готовым решениям, а с таким бюджетом я и посерьезней построил бы, хотя авто у него на данный момент лучшая из всех кроме гарагашьяновских железяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездил и еще как ездил. я не пытаюсь получить готовое и головой достаточно думаю, у Левы рулят деньги а не свои идеи, то что он сделал (проплатил) взято почти все по готовым решениям, а с таким бюджетом я и посерьезней построил бы, хотя авто у него на данный момент лучшая из всех кроме гарагашьяновских железяк

.................. ты, для постройки и расчета подвески такой бюджет совершенно не обязателен.

 

ты не только не способен использовать чужие решения ты способен их еще за свои выдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
................. ты, для постройки и расчета подвески такой бюджет совершенно не обязателен.

 

ты не только не способен использовать чужие решения ты способен их еще за свои выдать

в данной подвеске есть существенные минусы -ремонтопригодность, стоимость запчастей и их наличие.

расчитать и построить ее не составляет труда- это есть на сайтах и выдавать решения за свои никто не собирался, просто те кто ездил знает минусы и плюсы конструкций и их мнение важнее чем твой треп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята тема интересная, давайте без эмоций!

Все, медленный газ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.................. ты, для постройки и расчета подвески такой бюджет совершенно не обязателен.

 

ты не только не способен использовать чужие решения ты способен их еще за свои выдать

Илья, давай без оскорблений, хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, давай без оскорблений, хорошо?

 

 

Прошу прощения, создатель. постараюсь не повториться, но только это не оскорбление, а правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти