Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
двс

Волггамост 2410 в сборе на газик.

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Прежде чем создать эту темя, я просмотрел весь форум, ответа на свой вопрос не нашел. Хочу спросить о следующем: Скажите пожалуйста, возможно ли ставить на газик задний мост в сборе от волги газ 24 или 2410? Ставил ли кто, какие отзывы? Перечулковка процесс трудоемкий и сложный. По поводу полуразгруженности моста и двух сателлитов особо не волнуюсь, т.к. например на грузовом РАФе стоит именно такой, обычный волговский мост. Меня волнует расположение хвостовика, а именно центральное расположение. На газике он немного смещен.

      Вопрос на счет проставок между колесами и барабанами тормозов. Можно ли обойтись без проставок, которые самостоятельно крепятся к тормозному барабану? Я имею ввиду поставить шпильки подлиннее и использовать две шайбы, выточенные из старых тормозных барабанов? Опасно ли это?

       Из чего можно изготовить шпильки? Нужно ли их закаливать и т.д.?

У меня есть новых кардан от газ 21. Думаю его укоротить и поставить на газик, но, меня волнует вопрос, не опасно ли? Т.к. с карданом шутки плохи, учитывая меньшую длину самодельного кардана и размер волговского картера, так же его центральное расположение.

        Я так понимаю, что у Уазовского моста, который с успехом ставят на газик картер редуктора расположен по центру, учитывая это думаю, что все таки волгомост ставить можно, как вы считаете.

       Кто ставил перечулкованный именно уазовский мост на газик, отзывы.

Спасибо!

( убедительная просьба рассказывать точную информацию, т.е. тем, кто видел, ездил, знает. Прошу понять правильно)

 

Да и еще, на счет москвичевских рессор. Кто то пишет, что в сборе подходят назад, кто то говорит, что коренные москвича не подходят. Расскажите пожалуйста, что к чему.

Изменено пользователем двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мего знакомого сейчас такой газик69, перед родной мост, двигатель газ21, уазомоноблок, задний мост от газ31029, три года ездит пока все окей, перед вклюает только в грязи, по трассе идет 100-120 но страшно, в основном 90 ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставил на свой газик волгомост ,с другого мост(с уазовского)посрезал площадки под рессоры,ну и хвостовик немного приподнял.

Ездил год,только один раз пришлось залезть под него,на песчанном карьере давал ему жару что мост провернуло

после этого хорошенько проварил площадки и все о,кей.Кардан не перенделывал,у меня их куча прикрутил тот который подошел.

На этом мосту в кузове часто приходилось возить песок,кг по 700-800,мост выдерживал проблем не замечал.

По началу ездил на уаз-их дисках на 15,позже передвинул диски ,чтоб востановить колею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Прежде чем создать эту темя, я просмотрел весь форум, ответа на свой вопрос не нашел. Хочу спросить о следующем: Скажите пожалуйста, возможно ли ставить на газик задний мост в сборе от волги газ 24 или 2410? Ставил ли кто, какие отзывы? Перечулковка процесс трудоемкий и сложный. По поводу полуразгруженности моста и двух сателлитов особо не волнуюсь, т.к. например на грузовом РАФе стоит именно такой, обычный волговский мост. Меня волнует расположение хвостовика, а именно центральное расположение. На газике он немного смещен. Если газон "ашка" то не страшно. У восьмиместки возможны удары по бензобаку при полностью сжатой подвеске.

      Вопрос на счет проставок между колесами и барабанами тормозов. Можно ли обойтись без проставок, которые самостоятельно крепятся к тормозному барабану? Я имею ввиду поставить шпильки подлиннее и использовать две шайбы, выточенные из старых тормозных барабанов? Опасно ли это? При двух кольцах от тормозных барабанов допустимо.

       Из чего можно изготовить шпильки? Нужно ли их закаливать и т.д.? Закаливать нельзя. Просто сталь хорошую использовать.

У меня есть новых кардан от газ 21. Думаю его укоротить и поставить на газик, но, меня волнует вопрос, не опасно ли? Т.к. с карданом шутки плохи, учитывая меньшую длину самодельного кардана и размер волговского картера, так же его центральное расположение. Ходят укороченые карданы без проблем

        Я так понимаю, что у Уазовского моста, который с успехом ставят на газик картер редуктора расположен по центру, учитывая это думаю, что все таки волгомост ставить можно, как вы считаете.

       Кто ставил перечулкованный именно уазовский мост на газик, отзывы. Для "дорожной эксплуатации" хороший вариант

Спасибо!

( убедительная просьба рассказывать точную информацию, т.е. тем, кто видел, ездил, знает. Прошу понять правильно)

 

Да и еще, на счет москвичевских рессор. Кто то пишет, что в сборе подходят назад, кто то говорит, что коренные москвича не подходят. Расскажите пожалуйста, что к чему. Листы одинаковой ширины. У коренных уши под втулки намного меньшего диаметра и на газон не встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за детальные, подробные ответы. Остался один вопрос: кардан, после его установки на вогомост получается, что он будет стоять по диагонали, не так как на родном мосте. У волгамоста диф расположен по центру моста, а у газона немного смещен в сторону. Это тоже ничего страшного? Так можно ездить? На счет москивевских рессор. Если листы одинаковой толщины, можно переделать серьги втулки и т.д. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На счет москивевских рессор. Если листы одинаковой толщины, можно переделать серьги втулки и т.д. Спасибо.

 

теоретически можно переделать крепление рессор к раме под москвичевские ухи рессор , но конструкция будет краине не надежная. нагрузки то не москвичёвые !

 

 

во первых пальцы будут более тонкие что влечет за собой их сгибание или облом.

 

во вторых втулки устанеш менять.

 

 

 

з.ы. чё в личку не отвечаеш ??

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один несомненный плюс Волгомостов - ручник с приводом на колёса.

 

Нелишняя примочка.

 

Москвичерессоры ?. А кто сказал, что в них нужно пихать ГАЗоно( Волго) рессорные втулки ????

 

И одно ( мост Волги) и другое ( Москвиче- рессоры. иль коренные листы - что монопенисуально) приходится ставить на ГАЗ69 "на безрыбье". Когда "шо украли, то и носим", ездить - хоцца, а на правильный ( штатный) ремонт нет денег, времени, сил и места"для драки"...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры от Буханки подходят за исключением коренного листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...