Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Vantala

Прокладка или герметик?

Рекомендуемые сообщения

Vantala    1

Уважаемые Форумчане прошу совета, что лучше использовать, перебираю раздатку УАЗ, встал вопрос на что лучше собирать на прокладки из рем комплекта, или на герметик прокладку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

о

Уважаемые Форумчане прошу совета, что лучше использовать, перебираю раздатку УАЗ, встал вопрос на что лучше собирать на прокладки из рем комплекта, или на герметик прокладку?

 

Ставил на машину новый уазомоноблок. Все протянул, прокладки заводские. Залил ТАД-17 и .... потекло во все дыры. Пришлось на яме раскручивать все фланцы и ставить на герметик. Плита стоит на чистых прокладках, не много сопливится.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vantala    1

А еще есть такая штука как герметик прокладок, наноситься на прокладку с обоих сторон и собирается, может на него лучше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

А еще есть такая штука как герметик прокладок, наноситься на прокладку с обоих сторон и собирается, может на него лучше? smile.gif

 

 

Я так и делал.В принципе, можно и прокладки плиты им обработать, но аккуратным тонким слоем. Иначе, кпп и рк самораскрутятся. Из-за этой засады и не стал этого делать, да и рассоединять это добро когда все стоит на машине

удовольствие не из приятных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уже давно везде использую герметик и прокладки: прокладку с обоих сторон промазываем герметиком и вуаля! никогда нигде ни капало и не текло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Много техники в руках перебывало - тоже всегда так делаю. Аналогично, тонкость - обезжиривать обязательно и подсушивать герметик надобно для трансмисси и минус - один одноразовая при разборке конструкция - замена прокладок при последующей разборке, а так только плюсы.

Чистка последующая металлической щеткой - и вуаля...

Изменено пользователем TwinW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Много техники в руках перебывало - тоже всегда так делаю. Аналогично, тонкость - обезжиривать обязательно и подсушивать герметик надобно для трансмисси и минус - один одноразовая при разборке конструкция - замена прокладок при последующей разборке, а так только плюсы.

Чистка последующая металлической щеткой - и вуаля...

 

Одна из поверхностей ( обычно - "со шпилькиме" которая) - обезжиривается. Вторая - наоборот - промазывается маслом ( жидким, иль "мазлом" - неважно).

 

 

Именно для неприлипания герметика.

 

Невредно дать герметику схватиться перед сборкой. При экстренном ремонте ( когда нет , не из чего или некогда вырубить прокладку)- только так и возмодно собрать нормально механизм. То есть - обезжириваем одну "половинку" разъёма, наносим по возможности равномерно и аккуратно герметик , даём ему застыть ( от получаса до двух-трёх) - и собираем узел.

 

На таким образом одетой крышке КПП УАЗа 453 - больше года прокатался.

 

Не стоит забывать - во многих механизмах паронитовая/картонная прокладка регулирует зазор/натяг. На том же УАЗомоноблоке - правильной толщины прокладки меж КПП,плитой и РК- залог правильной работы КПП...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×