95 сообщений в этой теме

Речь идет о детали номер 20-1701112-Б Муфта скользящая переключения 2-й и 3-й передач со ступицей - комплект, собственно вопрос о ступице.

Мысль пришла в конце дня поэтому размеры не снимал, лень было , кто нить пробовал сделать эту ступицу из ступицы 452-го, вроде как должно получиться blink.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скользящая муфта одинакова УАЗы-все+21+69.Шлицевая часть может отличаться сухарями.Очень важно,чтобы шлицевая сидела плотно под стопорное кольцо.Для этого есть зубчатые

шайбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет НЕ о муфте!!!!!! А о СТУПИЦЕ, т.е. о том на что надевается муфта!!!! Хочу попробовать переделать внутренние шлицы в ступице, отсюда вопрос: кто нибудь пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы одинаковые.Разница только в сухарях ГАЗовские на пружинных полумесяцах.УАЗ-пружинка,шарик,прямоугольничек с отверстием.И те и другие будут работать.Важно-убрать

продольный люфт,между стопором и зубчатой шайбой.Шайбу лучше новую.Если продольный люфт не убрать,будет выбивать передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы разные, родная на шесть шлицов, 452-я на десять, и диаметр вала на 452-ую меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы описали ступицу ГАЗ 24.Там вал и шлицы тоньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в уазомагазе, заверили что 452-я, сегодня фото попробую сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю объяснять не надо, где старая где новаяdry.gif

post-11964-1328037766,7803_thumb.jpg

post-11964-1328037790,4601_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверенный, что у тебя вал - Победин а не Нысин ? Сам, ручкиме - оченно давно ковырял "родную" КПП.

 

Но коль на фотках - правда - то почему нет ? ( про термообработку - моск не парь. Завод ( ОАО УАЗ) - не парит ибо....)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное я перепутал.Просто очень давно не лазил в КПП.По переделке ступицы: проще вырезать новые регулировочные шайбы(из консервной банки),чем перетачивать ступицу.Повторюсь: если она не имеет продольного люфта,ничего не зависит.В этом можешь не сомневаться.А какая изначально была проблема?http://photo.qip.ru/users/hunx703/150361379/158846322/ Это моя КПП после покупки машины.Она практически новая,просто стояла вместе с машиной много лет на улице.Визуально,по зазорам между синхронизаторами,так должно быть.Да выемка на муфте должна смотреть на первичный вал.

Изменено пользователем hunx703

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был изначально: кто нибудь перерезал внутренние шлицы? По состоянию можно оставить старую, только отверстия под пружины сухарей просверлить. Хотя по зубьям видно что она железо пожевала ( правая сторона на фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла заморачиваться.Если хочешь послушать:1.Сточить выработку со стороны стопора.2.Проверить,лучше поставить новую,шайбу со стороны шестерни второй передачи.

3.Из обыкновенной консервной банки вырубить одну или две зубчатые шайбы и поставить со стороны стопора.Стопор перед установкой проверить на выработку,он должен плотно садится в

канавку.Его можно перед установкой (без фанатизма)ударить(посадить)с торца молотком,короче стопор должен плотно сидеть на своем месте.Продольный люфт ступицы категорически недопустим.4.Очень важно проверить синхронизаторы:смазать маслом и посадить на конусную часть.Они не в коем случае не должены доходить в плотную до зубчатой части шестерни и первичного вала 2-3 мм.

5.По поводу сверления:твоя ступица под другие сухари их и надо ставить.Работает 100% одинаково.Сухари держатся пружинными проволочками в форме полумесяца с крючечком на кончике, с обоих сторон ступицы.Они тоже делаются элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему такие сложности?Нужна муфта?Была где-то с разобранной кпп б/У,могу посмотреть. А синхронизаторы надобно притерать(как клапана) на 1мм-0.8мм. А не тупо" мазать маслом и сажать на конусную часть"!Тем более 2-3мм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИЛлАУ. За последние 20 лет перебрал всего две КПП.Одну от Волги вторая ГАЗ-69,обе работают прекрастно.Но с 1980 года,в течении пяти лет,работал агрегатчиком в Одесском гараже скорой помощи.Можете поверить или проверить. Если синхронизатор (внутри, кстати тоже конусный)сидит (с маслом или без)на расстоянии 1мм-0.8мм,то он уже практически

не работает.Можно даже не ставить.Не поверите все будет работать.Иногда люди месяцами работали,если не было запчастей,а работать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за чем притирать синхрон, ?????

Его работа остановить шестерню, вернее выравнять обороты(устройство, необходимое для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путём уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерён в коробке передач. )-как раз путем трения корпуса синхрона о конусную поверхность муфты.

 

цитата из бсэ:

Синхронизатор (автомобильн.) состоит из каретки, скользящей по шлицам ведомого вала коробки передач, и обоймы, соединяющей два фрикционных кольца, имеющих конические внутренние поверхности. Трение между конусными поверхностями шестерни и фрикционного кольца муфты вызывает выравнивание скорости их вращения, после чего передача безударно включается.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25 ммlaugh.gif, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать?

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать

 

так притирают не конус,а плоский зубчатый торец (бронзового? кольца),тем самым увеличивая натяг в посадке конуса,за счет которого тормозиться вторичный вал.

сам ходил в уазомагазин с валом и из кучи новых синхронов выбирал подходящие.на новых синхронах внутри конуса подобие ниток резьбы,подозреваю,для сгона смазки.

Изменено пользователем gaz
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорщеги.

 

Ну прочтите хоть раз заводской мануал по ремонту, а ?

 

Мона - Победин, мона - ГАЗ21, мона - Волгин иль Газеле-соболиный. Мона - УАзин....

 

там про синхронизаторы - исчерпывающе написано. Что, как и до какого состояния притирается на кольцах синхронизатора....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68,тупо изучить мануал не интересно,ибо отсутствует составляющяя ЖИВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общатель человеческий - почитай мануал, а ? мож - тогда херню отгораживать перестанешь ????

 

Да. можно торцануть новое кольцо синхрона при установке ( коль просажено). Но притирают - конус посадки. До контакта не менее2/3 поверхности.

 

Зазор "межвенцовый" - для контроля. Не более 2 мм и не менее 0.5.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор между синхронизатором и шестерней 0,6 - 1,25, зачем его притирать?, что бы совсем зазор убрать

 

так притирают не конус,а плоский зубчатый торец (бронзового? кольца),тем самым увеличивая натяг в посадке конуса,за счет которого тормозиться вторичный вал.

сам ходил в уазомагазин с валом и из кучи новых синхронов выбирал подходящие.на новых синхронах внутри конуса подобие ниток резьбы,подозреваю,для сгона смазки.

 

Значит сильно изношен вал, раз кольца проваливаются, либо продавцы хлам завезли, закупились подешевле blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общатель человеческий - почитай мануал, а ? мож - тогда херню отгораживать перестанешь ????

 

федот калужский ,адекватней к людям относиться надо!херню свою сам донашивай.

 

магазинные синхроны порою оказываются с бОльшим конусом,чем необходимо,и конус не тормозит вал ,а упирается торцом,и немного обрабатывая торец ,подгоняеш конусную часть и это никак не протворечит мануалу .

Изменено пользователем gaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум в Америке: задаешь вопрос - получаешь ответ.

 

Форум в Израиле: задаешь вопрос - получаешь вопрос.

 

Форум в России: задаешь вопрос и потом две недели читаешь, какой ты бандерлог....

 

Вообще то было бы не плохо добавить позитива и доброты в общении.Не стоит ссылаться на место работы дабы подчеркнуть свои "знания",тем более что они далеки от практики.Советы с консервными банками,тоже ...(можно и паклей подмотать :)).

 

Притерать или нет синхры дело добровольное,но сие есть факт.

 

Прошу извенить за флуд.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, спросил про одно, узнал про другое, + с людьми пообщался.smile.gif

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общение должно быть позитивным,а ответы-советы как минимум НЕ навредить :) . Офф за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти