Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Alex52

Ремонт КПП ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Интересно, все таки, как сделать сухари на ступице 2-3 передачи. Один товарищ с первых страниц как-то решил, толи на уазовской перенарезал шлицы, толи родную просверлил. Или уазовская 1в1? Кто может знает, откликнитесь. И ещё вопрос.. При разборе очень хорошей кпп сломал вилку 1-задней передачи, одно ушко отломилось. Можно ли её сварить, усилив накладкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, moriarti174 сказал:

1.Интересно, все таки, как сделать сухари на ступице 2-3 передачи.

2. При разборе очень хорошей кпп сломал вилку 1-задней передачи, одно ушко отломилось. Можно ли её сварить, усилив накладкой? 

1. Заводские чем не устраивают? Или я вопрос не понял.

2. Проблема купить целую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Август сказал:

1. Заводские чем не устраивают? Или я вопрос не понял.

2. Проблема купить целую?

Он хочет сделать сухари на пружинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже лежат два варианта кпп 69, с сухарями без пружин и с сухарями с пружинами и шариками. Всегда думал, что с пружинами, это поздний вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне всего то надо сухари, любые, как угодно, но из-за такой ерунды ехать в т/к, которая далеко, совсем неохото, поэтому и спрашиваю, может в уазомагазах что есть. А вилку заварю на свой страх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, moriarti174 сказал:

Да мне всего то надо сухари, любые, как угодно, но из-за такой ерунды ехать в т/к, которая далеко, совсем неохото, поэтому и спрашиваю, может в уазомагазах что есть. А вилку заварю на свой страх

Я ставил из староуазовской 4х ступки с ложным шариком сухари , проехал 500 км и снял, но все четко работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, moriarti174 сказал:

Интересно, все таки, как сделать сухари на ступице 2-3 передачи. Один товарищ с первых страниц как-то решил, толи на уазовской перенарезал шлицы, толи родную просверлил. Или уазовская 1в1? Кто может знает, откликнитесь. И ещё вопрос.. При разборе очень хорошей кпп сломал вилку 1-задней передачи, одно ушко отломилось. Можно ли её сварить, усилив накладкой? 

ты по диагонали читал что ли? он перенарезал внутренние шлицы в УАЗовской ступице. в родной тоже можно сделать отверстия, будет как в раннем варианте, как на Победе, только нужно одно условие, зуб внутренних шлицев должен находиться под пазом под сухарь.

5 часов назад, Кудряшка сказал:

Такие подойдут http://www.bazashop.ru/product_1034532.html

не подойдут, это от китайской 5-ст КПП

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для регулировки вторичного вала кпп понадобились такие прокладки

1590833976857-1656041037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нигде не нашол, выточил дремелем из прокладок хвостовика уаз , снутри дремелем выбрать, и годно

15908340621651129484099.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины подскажите в чём причина вылета третьей передачи?

 

Изменено пользователем professor26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем. Первичный и вторичный вал, подшипники, муфты, синхроны,вилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, professor26 сказал:

Мужчины подскажите в чём причина вылета третьей передачи?

 

как лечить тебя интересует?

 или первоначальная причина ??

 Первоначально

 из-за чрезмерного продольного люфта вторичного вала появляется поперечный люфт в месте входа вторичного вала в "жопу" первичного.

 От этого перекоса разбиваются шлицы муфты включения с ведущими венцами и первичного вала и шестерни второй ( в случае УАЗонедосинхры - третьей) передачи.

 Лечится изначально сборкой без паразитных люфтов

 Либо

 "колхоз-лечение" кардинально.

 Добавляются вторые венцы и на первичный вал и на шестерню второй передачи То есть срезается ( стачивается в цилиндр) конус под кольцо синхронизатора , с шестерни-донора срезается  "ответная часть" ( кольцо  венца включения ) и напрессовывается на это место. Фиксится сваркой  , зачистка после сварки , выборка лунки-лыски сборочной на первичном валу и сборка.

 

 Получаем модернизацию КПП по типу как ОАО ГАЗ из КПП ГАЗ53 сделали КПП ГАЗ 3307 4 ст "раннюю" - убрав синхроны и удвоив за счёт этого венцы включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, professor26 сказал:

Спасибо.

Пожалуйста.

Себе так в свое время на уаз452 сделал. По моему наущению коллега Пиллау так же делал тоже.

Все довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда вылетает третья, когда педаль газа отпускаю. В принципе не напрягает, последствий более серьезных не будет если не ремонтировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто потом начнет вылетать под нагрузкой.

Сначала иногда. Со временем - постоянно.

Ну и наступит момент, что работать будет если рычаг КПП придерживать рукой.

Из-за этого будет повышенный износ вилки и  муфты ( кольцо сопряжения с вилкой)

Вилка лечится наваркой и шлифовкой.

А муфта к тому времени - уже кусок чермета.

Ибо шлицы восстановить на ней анриал...

Хуже когда первая/ задняя вылетают.

Если не лечить ( замена промвала, вернее его шестерни 1 передачи, то есть самого вала и паразитки заднего хода)

То кончается лопанием корпуса КПП.

 Выламыванием оси паразитки с мясом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что сказать «мастеру» что бы исправил этот косяк, прям дословно и на пальцах если можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А исправить сие можно только правкой шлицов муфты включения ( заварить выебины и по новой нарезать) и венца включения ( в данном случае- первичного вала)

В реале - только замена на новые детали.

Если есть хороший токарь "в доступе" - лучше заморочься изготовлением сдвоенных шлицов ( выше говорил как. Можешь пошукать темки Пиллау. Ну не найдёшь - еще раз потом на словах технологию расскажу).

То есть выкинуть синхроны как класс. 

 

Хотя..

Погляди сначала на сухарики, фиксирующие штоки вилок .

На их пружинки. Может там пока щеночек зарыт...

Либо недовключение ( люфт большой вилки в пазу муфты, гнутая вилка...) люфт лечится сваркой и шлифовкой ( на точиле иль болгаркой)

Причем и на "ведомом" пазу вилки гляди. Там где "кулак" рычага в вилку входит.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коробку из новых запчастей мыслил  поставить новый хвостовик, думал от волга уаза подойдёт, да хер там, шлицы у них меньше, ладно их много, подобрал получше из б/у, да и кольцо для сдвига всегда можно поставить

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрав коробку из новых деталей, первичный и вторичный вал склинило между собой муфтами бронзовыми синхронизатора на конусах, едва огромным усилием провернул, пизда мыслю. залил на сутки маслом, затянул хвостовик вторичного вала, нормально стало, руками проворачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про притирку муфт не слышал??

Пошукай старые мануалы. По 21/24 волгам или уазам.

Я притирал варварски - обернув конус наждачкой и шоркая кольцом по нему. До штатного зазора между торцом кольца и венцом включения шестерни ( смотреть ннада в мануале)

Ну и  если память не врет - пятно контакта кольца и конуса при первоначальной сборке порядка минимум70%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Федот68 сказал:

А про притирку муфт не слышал??

 

слыхал, но склероз видать, да и поспешил, 

 да и так в итоге ладно вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...