Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт КПП ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 19 Март 2012 - 21:38

Итак. 22 - я нашел в спецмагазине за 180 рублей. С номерами 26 и 35 интересней. Они отличатся друг от друга длинной. У меня в коробке стояли оба короткие. В магазине в наличии я нашел только длинные по цене 80 рублей. Когда вставляем их в вал то они торчат. Укоротил трубу что бод номером 32 и засунул длинные. Какая необходимость была в разных подшипниках я так и не понял?.


#42 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Август 2012 - 00:20

Сегодня провел тренировочную разборку- сборку родной КПП. До этого подобную разбирал УАЗ. 69 имеет тонкости. Ну разобрать легко. Собрать гораздо сложнее. Первый раз собирал часа 2,5. Мучился долго на жаре, в запарке забыл поставить муфту включения. Подумал- разобрал, нашел способ которым коробка собирается просто, как автомат Калашникова. Перед сборкой надо снять подшипник первичного вала. Ставим промежуточный вал, полностью наместо. Собираем вторичный вал, без подшипника, опускаем в корпус. Набираем роликовый подшипник в первичный вал, вводим в корпус и втыкаем вторичный вал, удерживая их вместе рукой, второй рукой одеваем подшипник вторичного вала, шайбу и флянец, закручиваем гайку. Ставим коробку на попа, первичным валом вверх, набиваем подшипник первичного вала, стопорим. Практически все, остальное без проблем. На повторную разборку, сборку ушло меньше часа. Такого способа в руководствах по ремонту не встретил. Появилась еще мысль уплотнить валы промежуточной шестерни и промежуточного вала, проточив на концах канавки под резиновые кольца, буду попробовать.

#43 Leexa

Leexa

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 29 Май 2014 - 20:42

Вот что получилось в результате

 

 

 

на сколько отверстия вы сверлили? и в общем как работает 2-3 передача? стоит ли так делать? 



#44 Balomut

Balomut

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Менделеевск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:41

приветствую коллеги! Подскажите чем можно заменить ось промежуточного вала и шестерни заднего хода родной КПП.

Имеются выработка по подшипниками. Думал может из осей КПП газ 51 переточить получится там правда ось на 25 мм а у 69 на 19мм Кто в курсе подскажите пожалуйста.



#45 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 25 Июнь 2014 - 08:02

Посмотри барахолку, периодически продают, загляни в темы которые внизу...
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#46 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:22

         «Не было печали, купила бабка порося»  Напишу с чем столкнулся при ремонте КПП. Понадобилась КПП газ69 для другого проекта. Снял с донора, отмыл, разобрал. Выявил, что при переключении можно воткнуть 2 передачи сразу. Заглушек штоков нет, думаю не беда, из монеток в крайнем случае сделаю. Хотел механизм блокировки штоков при включении одной из передач восстановить, но не тут то было. На крышке переключения передач обнаружил трещину, которая при нажатии пальцем начинает играть. Попробую конечно заварить полуавтоматом, но кажется мне, что фигня получится. Думается мне, наверное нужно новую крышку искать.

 Корпус КПП не от 69. Но это  как бы не критично. Похоже от Победы т.к  просверлено одно из отверстий крепления крышки не там. Короче сборная солянка. Дальше больше. Гнезда под подшипники первичного и вторичного валов подразбиты, в результате чего подшипники в них можно сказать опускаются под собственным весом. Блин как поршневая перед ремонтом , такая аналогия напрашивается. Но это тоже можно попробовать полечить при помощи сварочного аппарата.. Подшипник игольчатый который стоит на конце вторичного вала оказался не по феншую. В каталоге упоминания о наборных роликах в к-ве 14 штук. А тут целый подшипник неизвестного происхождения.

CIMG8693.JPG

А заменить его надо бы его, так как ролики уже выпадают, да и сепаратор в одном месте треснул. Может у кого есть такой или знает где его искать, поделитесь тайной.

Нашел другой первичный вал, отмачивал его долго. При осмотре оказалось, что он действительно другой. В гнезде под иголки имеется проточка, под стопорное или ограничительное кольцо, даже не знаю как назвать, Видимо для того чтобы наборные иголки не выпадали. Да и диаметр гнезда под вторичный вал у них разный.

CIMG8688.JPG  CIMG8703.JPG

Вот такая солянка получилась. Все остальное в хорошем состоянии, если не считать того что в механизме синхронизатора отсутствуют шарики в к-ве 3 штук. Отверстия в ступице, ползунах есть. Пружины тоже присутствуют. Интересует такой вопрос: Зазор между первичным валом и вторичным в осевом направлении где то 5 мм. Это нормально? Или каретка для зацепления с первичным валом будет выходить больше чем следует. Может стоит поставить дополнительную шайбу между задним подшипником вторичного вала и шлицевой частью по которой ходит шестерня 1 передачи.

    Нашел КПП другую, просят 2.5 т.р. Вот и думаю, взять. не взять. Вдруг она наподобие этой окажется.Надо думать


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#47 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:53

Подскажите, в механизме переключения передач на кпп кочерга встовляется сквозь пружину?

#48 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:25

Пружина одевается сверху рычага. Сверху на пружину маслоотделительный колпачок, а на него сверху гайка, которая прикручивается к коробке


Полный привод - полная жизнь!

#49 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:26

Подскажите, в механизме переключения передач на кпп кочерга встовляется сквозь пружину?

Если разговор за П образную на крышке,то она должна прижимать рычаг к штокам вилок.



#50 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:27

Не, не про то. Имел ввиду пружину прижимную в самой крышке.
Вот у меня она болтается, ума не хватает.

#51 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:48

Поставил так, выработка на кочерге совпадает. А вообще кпп иностранная.

Прикрепленные изображения

  • 20150205_112931.jpg
  • 20150205_113121.jpg


#52 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:02

  1. На крышке переключения передач обнаружил трещину, которая при нажатии пальцем начинает играть. Попробую конечно заварить полуавтоматом, но кажется мне, что фигня получится. Думается мне, наверное нужно новую крышку искать.

 

 2. Гнезда под подшипники первичного и вторичного валов подразбиты, в результате чего подшипники в них можно сказать опускаются под собственным весом.  Но это тоже можно попробовать полечить при помощи сварочного аппарата..

3.Подшипник игольчатый который стоит на конце вторичного вала оказался не по феншую. В каталоге упоминания о наборных роликах в к-ве 14 штук. А тут целый подшипник неизвестного происхождения.

attachicon.gifCIMG8693.JPG

А заменить его надо бы его, так как ролики уже выпадают, да и сепаратор в одном месте треснул. Может у кого есть такой или знает где его искать, поделитесь тайной.

4.Нашел другой первичный вал, отмачивал его долго. При осмотре оказалось, что он действительно другой. В гнезде под иголки имеется проточка, под стопорное или ограничительное кольцо, даже не знаю как назвать, Видимо для того чтобы наборные иголки не выпадали. Да и диаметр гнезда под вторичный вал у них разный.

5. Интересует такой вопрос: Зазор между первичным валом и вторичным в осевом направлении где то 5 мм. Это нормально? Или каретка для зацепления с первичным валом будет выходить больше чем следует. Может стоит поставить дополнительную шайбу между задним подшипником вторичного вала и шлицевой частью по которой ходит шестерня 1 передачи.

6. Нашел КПП другую, просят 2.5 т.р. Вот и думаю, взять. не взять. Вдруг она наподобие этой окажется.Надо думать

Разбил на пункты цитату.

1.С крышки толку не будет.

2.Можно ещё воспользоватся составами группы Локтайт,желательно под них взять ещё активатор(из за свойств стаали обоймы подшипника)

3.Подшипник похож на мотоциклетный ( шатун-поршневой палец),наши не проблема были в магазинах находил.короткий гпз-64903.длинный гпз-64904

4.первичный мёртвый из за ржавчины на зубьях и судя по фото больше.стопорное кольцо должно быть в нём.

5.Ориентиром зазора может служить зазор между ступицей и шестерней 2-й передачи,а что правильно будет подвинуть смотри по зацеплению шестерён вторичного. вала ,первичного вала и блоком шестерён.Так же стоит принять во внимание что вилки на крышке стоят в фиксир средних положениях.

6.тут уж как повезёт,лучше как по мне потихоньку набрать новых запчастей по отдельности,в своё время раскидал штук восемь кпп б.у,еле нашкрёб на 1.5 кпп..но осталось разных запчастюх нужных,что плюс.


Поставил так, выработка на кочерге совпадает. А вообще кпп иностранная.

Всё правильно,прижата к штоку пружиной.



#53 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 06 Февраль 2015 - 02:12

4.первичный мёртвый из за ржавчины на зубьях ...-предположу что первичный вал можно поставить уазовский старого образца.



#54 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Февраль 2015 - 07:56

4.первичный мёртвый из за ржавчины на зубьях ...-предположу что первичный вал можно поставить уазовский старого образца.

спасибо.

поржал


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#55 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:21

 Первичный вал ,который ржавый, просто для сравнения. 

Подшипники на промежуточный вал гпз-64903.длинный гпз-64904 не нужны, у меня они в хорошем состоянии.

Диаметр вторичного вала по игольчатый подшипник который мне нужен  20 мм. Хотелось бы знать  номер подшипника? Потому как похожих много.

 

Kyzya. Спасибо. Все конкретно изложено и понятно по каждому вопросу. 


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#56 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:28

4.первичный мёртвый из за ржавчины на зубьях ...-предположу что первичный вал можно поставить уазовский старого образца.

Не надо предполагать, есть каталожные номера...20-1701030-Б Вал первичный коробки передач ( газ-69 )

                                                                               451Д-1701030  Вал коробки передач ведущий ( УАЗ- 452 ) осталось понять в чем разница...


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#57 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:33

спасибо.

поржал

Странно, но у меня же установлен, при обкатке м 20 установил и коробку работает  ( наверно я просто не знал что нельзя).

Прикрепленные изображения

  • 100_6270.JPG


#58 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:36

 Первичный вал ,который ржавый, просто для сравнения. 

Подшипники на промежуточный вал гпз-64903.длинный гпз-64904 не нужны, у меня они в хорошем состоянии.

Диаметр вторичного вала по игольчатый подшипник который мне нужен  20 мм. Хотелось бы знать  номер подшипника? Потому как похожих много.

 

Kyzya. Спасибо. Все конкретно изложено и понятно по каждому вопросу. 

Пожалуйста.За подшипник протупил,пардон.

20-1701182 диам. 5.5 мм, длиннна 16 мм.количество 14 шт.Ролики без обоймы укладываются в плотную на салидольчик и иже с ними.

Устанавливаются ещё на кпп Волга 4-х ступка,Уаз полусинхра(из того что знаю).

Диаметр отверстия в перв. валу под ролики 30,25 мм,диаметр шёйки втор вала 19,24 мм-это по кпп 69-го.


Сообщение отредактировал kyzya: 06 Февраль 2015 - 17:44


#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:17

Странно, но у меня же установлен, при обкатке м 20 установил и коробку работает  ( наверно я просто не знал что нельзя).

У Вас и алюминий паяется серебряным припоем и много ещё каких чудес несусветных, О Великий Кудесник!


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:20

Не надо предполагать, есть каталожные номера...20-1701030-Б Вал первичный коробки передач ( газ-69 )

                                                                               451Д-1701030  Вал коробки передач ведущий ( УАЗ- 452 ) осталось понять в чем разница...

Как минимум - угол наклона ( скоса) косозубой шестерни разнится= с шестернёй ведомой промвала - ну никак сопрячь не получится.

Остальные размеры - особо не отличаются.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей