Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт КПП ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 23 Март 2016 - 09:34

Она самая.При сломаной пружине,не может самопроизвольно переключаться,ведь фиксации нет шестерёнки?

Сначала в магазе попробую подобрать.

Не влияет. Рычаг болтается, кулису разбивает. Но передачи сам не переключит.




#82 игорь454

игорь454

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:разносторонние,газ 69 1972 года рождения вне конкуренции.

Отправлено 23 Март 2016 - 15:48

Рассмотрел вторую коробку-оказывается имеет различие,т.е. наличие доп. отверстий,зачем они?16310026.JPG


1000cd502d.png

#83 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 23 Март 2016 - 16:08

Для ЗИМа,и на 402 колокол хорошо сядет.

Прикрепленные изображения

  • 027.gif

Сообщение отредактировал caша вии: 23 Март 2016 - 16:11


#84 DaniilBB

DaniilBB

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 22:16

Приветствую! Разобрал КПП ГАЗ 69 и обнаружил, что косозубые шестерни входят не в полное зацепление, а на треть зуба смещены относительно друг друга. Должно ли так быть? Если нет, чем это исправить?

Прикрепленные изображения

  • 20160515_000624.jpg


#85 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Май 2016 - 22:54

Регулировочными шайбами. И на блоке шестерён и на вторичном валу. Только сперва подшипники чтобы без большого износа были.

Найди какой каталог или скачай с форума книжку. Обычно при правильной установки штатных регулировочных шайб подобных проблем не возникает.

Там у тебя на фото ... кажись третья передача не столь смещена?

Значит посадка (фиксация) второй передачи сбита. До тебя не правильно собрали. Там за шестерней толстенькое стальное кольцо, даже вроде как со шлицами внутри, потом стопорное кольцо.  Но ... шариковые подшипники первым делом посмотри! И  их фиксацию стопорными кольцами.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 14 Май 2016 - 22:56


#86 DaniilBB

DaniilBB

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 06:43

Регулировочными шайбами. И на блоке шестерён и на вторичном валу. Только сперва подшипники чтобы без большого износа были.
Найди какой каталог или скачай с форума книжку. Обычно при правильной установки штатных регулировочных шайб подобных проблем не возникает.
Там у тебя на фото ... кажись третья передача не столь смещена?
Значит посадка (фиксация) второй передачи сбита. До тебя не правильно собрали. Там за шестерней толстенькое стальное кольцо, даже вроде как со шлицами внутри, потом стопорное кольцо. Но ... шариковые подшипники первым делом посмотри! И их фиксацию стопорными кольцами.

Разобрал вторую КПП от Ныса, там такая же ситуация, шестерни косозубые смещены. Чертежи скачал. Разбираюсь. Ниразу не ремонтировал автомобильных КПП, по этому чуток тяжко разобраться что к чему. И разобрал то потому, что передача вылетала, только вот сейчас не могу вспомнить какая, первая или третья, так как разобран ГАЗон уже 8 лет. Где эти шайбы то брать регулировочные и куда конкретно подкладывать, в какие места?
При полной разборке КПП обнаружил отсутствие масло отражающий шайбы на вторичном валу, а вместо неё 2 толстые шайбы. Одна из них судя по чертежу должна находиться после подшипника, а не перед. Тогда то вторичный вал и смещается чуток назад - косозубые шестерни в нормальном зацеплени, но у вторичного вала появился осевой ход в эти 2 шайбы порядка 5 мм. Первичный же стоит мертво. Может при затяжке хвостовика он подтянется?
И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки?

Сообщение отредактировал DaniilBB: 15 Май 2016 - 17:14


#87 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Май 2016 - 23:55

И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки

                Клейте на солидол.



#88 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Май 2016 - 00:10

И самая большая морока - это промежуточный вал. Вернее медные шайбы с язычком и одна железная, как их вставить между валом и стенкой коробки

                Клейте на солидол.

Начинаем сборку с блока шестерён.

Там у шайб есть выштамповка типа уса. А в корпусе отлит паз. Собираю без салидола, конечно. Собираю на тонкий стержень блок шестерён, отодвигаю вглубь промежуточный вал. Оставляю пока так. Собираю полностью на место первичный и вторичный валы со всеми потрохами. Потом меняю тонкий стержень на штырь немного меньшего чем родная ось, диаметра и заточенного с одной стороны как карандаш. После сборки его выталкиваю с тупой стороны штатной осью.

Просто всё.

Если выштамповки на жёлтых шайбах не примяты предыдущим "сборщиком" и люфты выбраны правильно - шайбы с места не сворачиваются.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 16 Май 2016 - 00:25


#89 DaniilBB

DaniilBB

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 10:01

Начинаем сборку с блока шестерён.
Там у шайб есть выштамповка типа уса. А в корпусе отлит паз. Собираю без салидола, конечно. Собираю на тонкий стержень блок шестерён, отодвигаю вглубь промежуточный вал. Оставляю пока так. Собираю полностью на место первичный и вторичный валы со всеми потрохами. Потом меняю тонкий стержень на штырь немного меньшего чем родная ось, диаметра и заточенного с одной стороны как карандаш. После сборки его выталкиваю с тупой стороны штатной осью.
Просто всё.
Если выштамповки на жёлтых шайбах не примяты предыдущим "сборщиком" и люфты выбраны правильно - шайбы с места не сворачиваются.


На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл.
Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего.
И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из чего?

#90 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Май 2016 - 19:05

На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл.
Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего.
И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из че

 

У вторичного вала осевых движений не может быть конструктивно!

Проверяется только при установленном и зажатом фланце кардана.

Если тогда всётаки люфтит ... смотри подшипник и стопорное кольцо ... ну и крышку на предмет износа.



#91 DaniilBB

DaniilBB

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 22:25

На одной шайбе усики был принят, я его обогнал чутокчуток, как на втором сделал. Только вопрос, на сколько они должны быть отогнуты в оригинале? Объехал все магазины в нашем городке, таких шайб не нашёл.
Пробовал собирать как написали Вы, но проблема в том, что потом язычок в паз не могу направить, там уже не видно ничего.
И по поводу люфтов, вторичный вал бегает по оси. Как правильно убрать этот ход? Поставить шайбы, как стояли до разборки? Т.е. между маслоотражателем и бортиком вторичного вала? Но тогда косозубая шестерня опять сдвинется и не будет полноценного зацепа. Читал мануал по ремонту, но там не увидел, куда ставить регулировочные шайбы и где их собственно брать? Изготавливать самому? Из че

У вторичного вала осевых движений не может быть конструктивно!
Проверяется только при установленном и зажатом фланце кардана.
Если тогда всётаки люфтит ... смотри подшипник и стопорное кольцо ... ну и крышку на предмет износа.

Прошу прощения за ошибки в некоторых словах, это "умный" андроид с Т9 исправляет! ☺ это как в анекдоте, Т9 учит меня грамоте, я его учу матам
Спасибо за помощь! Сегодня собрал коробку, почитав Ваши отзывы и ещё раз перечитал мануал к ремонту ГАЗ 69,только уже в гараже, рядом с коробкой. Эксплуатация покажет, правильно ли я её собрал, али нет!
А завтра предстоит перебирать раздатку. Возможно будут ещё вопросы.

Сообщение отредактировал DaniilBB: 16 Май 2016 - 22:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей