Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о переходниках под масложигофильтр!

фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2013 - 04:29

подскажите куда еще можно установить датчик давления масла кроме переходника на умз 451???

Вот как раз в переходник ставить и не стоит.
В 451 моторе полно мест для установки датчиков давления.
С переднего торца мотора. ( торец маслоканала)
две проббки сбоку ( чуть позади генератора)....
Хоть обзатыкайся их датчиками.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:47

Вот как раз в переходник ставить и не стоит.
В 451 моторе полно мест для установки датчиков давления.
С переднего торца мотора. ( торец маслоканала)
две проббки сбоку ( чуть позади генератора)....
Хоть обзатыкайся их датчиками.

благодарю! за исчерпывающий ответ. А почему не стоит ставить в переходник? просто токарь решил что ему будет проще из ФГО сделать, а там много отверстий остаются!



#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:22

Хоть и принято считать , что жидкость в сообщающихся сосудах находится под одинаковым давлением , но это "не совсем так".

Давление на фильтре всегда больше давления в месте "раздачи" масла.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:41

Хоть и принято считать , что жидкость в сообщающихся сосудах находится под одинаковым давлением , но это "не совсем так".

Давление на фильтре всегда больше давления в месте "раздачи" масла.

Спасибо Федот68! не достоверные показания в общем будут!


Сообщение отредактировал traktorcd: 27 Июнь 2013 - 20:41


#25 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 14 Август 2013 - 15:55

Если при установки вместо ФГО переходника с ФТО нового образца,

а вместо родного ФТО подключить масляный радиатор через краник!

Вопрос:

Насколько рациональна такая система и будет ли она работать в принципе???

 

если это гдето обсуждалось не ругайьесь-дайте ссылочку



#26 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 14 Август 2013 - 22:46

Если при установки вместо ФГО переходника с ФТО нового образца,

а вместо родного ФТО подключить масляный радиатор через краник!

Вопрос:

Насколько рациональна такая система и будет ли она работать в принципе???

 

если это гдето обсуждалось не ругайьесь-дайте ссылочку

По моему с современными маслами необходимость устанавливать масляный радиатор не такая уж большая если только печку в салоне сделать, чтоб зря тепло не пропадало!! зимой естественно, и то в давлении масла потеряешь


Сообщение отредактировал traktorcd: 14 Август 2013 - 22:47


#27 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 30 Август 2013 - 11:00

Если при установки вместо ФГО переходника с ФТО нового образца,

а вместо родного ФТО подключить масляный радиатор через краник!

Вопрос:

Насколько рациональна такая система и будет ли она работать в принципе???

 

если это гдето обсуждалось не ругайьесь-дайте ссылочку

 

 

http://www.gaz69.ru/...na-21-dvigatel/


926-300-55-85

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:18

http://www.gaz69.ru/...na-21-dvigatel/


Собсно - именно по такой схеме и подключены современные маслорадиаторы на УАЗах. Толькол краник - есть термоклапан.
Но зачем ?. Хорошее масло даже в весьма непростых условиях не нуждается в излишнем охлаждении... Водо-масляны радиатор в виде проставки под маслофильтр ( но такой на М20 в ГАЗ69 не впихнуть) - гораздее на мой взгляд....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 01:15

Ох, Федот, при всем моем уважении к Вашему опыту (совершенно без сарказма) не хочется снова спорить о пользе или вреде МР. Ну хорошо, современные масла, так ведь и термоклапан не из прошлого века пришел, как атавизм. Если уж температура масла (хорошего, современного) будет в пределах нормы, так оно и не пойдет через радиатор. А ну как попадешь в тяжелые условия, так и не надо голову ломать, открывать или нет, он сам решит, проанализировав температуру и давление... Да и вообще, считаю установку сего девайса вопросом религии...


926-300-55-85





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей