Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета у бывалых. Езжу на газике редко, по выходным. Стал замечать странные показания приборов - иногда падает напряжение (вольтметр показывает 12 и меньше), одновременно амперметр показывает хороший заряд +30 А, через некоторое время напряжение вырастает до 14, ток падает до +5, потом ситуация повторяется. Мотор 4218.

 

Да, забыл. Вольтметр подключен к катушке.

 

 

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета у бывалых. Езжу на газике редко, по выходным. Стал замечать странные показания приборов - иногда падает напряжение (вольтметр показывает 12 и меньше), одновременно амперметр показывает хороший заряд +30 А, через некоторое время напряжение вырастает до 14, ток падает до +5, потом ситуация повторяется. Мотор 4218.

 

Да, забыл. Вольтметр подключен к катушке.

 

 

 

мощность=сила тока умножить напряжение,

аккумулятор после того как его разрядил стартер пытается наесться энергией по максимуму (ограничивает его только реле-регулятор), а наедается он амперами, т.к. макс. мощность генератора ограничена то падает напряжение, и обратный процес по мере заряда. Идеал ток -14,2-14,4 В и стрелка амперметра на 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность=сила тока умножить напряжение,

аккумулятор после того как его разрядил стартер пытается наесться энергией по максимуму (ограничивает его только реле-регулятор), а наедается он амперами, т.к. макс. мощность генератора ограничена то падает напряжение, и обратный процес по мере заряда. Идеал ток -14,2-14,4 В и стрелка амперметра на 0.

 

Но при исправном оборудовании напряжение не должно падать меньше 13 В. А у меня напряжение плавает от 14 до 10 и обратно. Если бы не было вольтметра, я бы вообще ничего не увидел.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Выброси вольтметр :lol:

 

Я бы проверил сначала реле-регулятор, потом саморазряд акума и проводку "на утечки".

Описаный тобой процесс в общем то правильный: напруги мало гена дает заряд, напруга в норме - заряд идет маленький. Просто таких перепадов напряжения (от 9в до 14)по идее быть не должно. Максимальная "вилка" 12-14. А если Реле регулятор позволяет акуму разрядится ниже 12в - фтопку его. Хотя, ты ездишь редко.. может просто акум потихоньку здоровье теряет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выброси вольтметр :lol:

 

Я бы проверил сначала реле-регулятор, потом саморазряд акума и проводку "на утечки".

Описаный тобой процесс в общем то правильный: напруги мало гена дает заряд, напруга в норме - заряд идет маленький. Просто таких перепадов напряжения (от 9в до 14)по идее быть не должно. Максимальная "вилка" 12-14. А если Реле регулятор позволяет акуму разрядится ниже 12в - фтопку его. Хотя, ты ездишь редко.. может просто акум потихоньку здоровье теряет..

Да я грешил на АКБ, с пузотеркой местами поменял, на обеих машинах ничего не изменилось. На будущие выхи РР поменяю, все равно запасной хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

По фоткам у тебя внешнее РР какое-то стоит без крышки. Жигулевское? А генератор буржуйский вроде... С чего такой мазохизм и извращение? Родной встроенный РР накрылся? Тот тип РР, что у тебя стоит я перебрал на Жиге штук 6 - откровенное недолговечное фуфло, вот в прозрачном корпусе с 2 светодиодами(зел и красн) - работает хорошо и наглядно. А "Цешку" не пробовал в бортовую сеть тыкать для контоля напряжения? Может таки вольтметр завирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам у тебя внешнее РР какое-то стоит без крышки. Жигулевское? А генератор буржуйский вроде... С чего такой мазохизм и извращение? Родной встроенный РР накрылся? Тот тип РР, что у тебя стоит я перебрал на Жиге штук 6 - откровенное недолговечное фуфло, вот в прозрачном корпусе с 2 светодиодами(зел и красн) - работает хорошо и наглядно. А "Цешку" не пробовал в бортовую сеть тыкать для контоля напряжения? Может таки вольтметр завирает?

 

Гена буржуйская, от чероки 90А, электрики мне его 10 лет назад под жигулевскую релюшку переделали. Работал до сих пор без нареканий (генератор), а вот релюх уже штук 10 поменял. С "цешкой" в выхи потренируюсь, вольтметру особо не верю, но суть, что он синхронно с амперметром показания меняет в разные стороны. Я так полагаю, что раз зарядка прет, то и вольтаж должен подниматься, а тут наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Чероки - это GM.Значит Бошевский скорее всего. Не... правильно все, аккум как кондер большой емкости на себя берет излишки напряжения и по мере зарядки уменьшается ток им забираемый и поднимается напряжение в сети. Вот другое дело что вольтаж в сети не должен плавать более 1 В +/- на ходу. от 12 до 13,8, ну максимум 14,2 - это пределы напряжения в сети бортовой. При 15 уже горят коммутаторы и лампочки часто. Аккум выкипает еще. Меряй напряжение все-таки. Или возьми РР для пробы смени. Задним нижним сердцем чувствую - там собака порылась... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на старую тему - забыл отчитаться. Дело кончилось тем, что обнаружил неконтакт на амперметре. После зачистки и изоляции все пришло в норму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×