камаз215

вопрос по компрессии

10 сообщений в этой теме

подскажите пожалуйста у меня родной двс после длительной стоянки компрессия в 1-5 2-4 3-3 4-4 стоит ли менять колечки хотя с кривого заводится хорошо и вообще для этих двс критический показатель компрессии какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста у меня родной двс после длительной стоянки компрессия в 1-5 2-4 3-3 4-4 стоит ли менять колечки хотя с кривого заводится хорошо и вообще для этих двс критический показатель компрессии какой

При такой компрессии кольцами не обойдешься.

И растачивать цилиндры придется и клапана притирать.

Короче сразу все ревизировать - капиталка одним словом.

 

 

У меня от 3 до 4 была и ездил но при виде горки ощущение было что включался задний ход.

 

Поршня изношены, кольца с "тепловым" зазором по 5мм :) - канавки под кольца на поршнях разбиты, поршня на пальцах крутятся. Цилиндр элипсом.

 

Ну и т.д.

 

Разбираешь смотришь что там живого осталось поршня в магазинах на газ 52 продаются от 82,5 есть почти все ремонтные размеры комплект от 1500 руб 6 поршней :) и кольца от 450 руб.

Прокладки от газ 51 на двигатель тоже идут можешь купить комплект рублей 350.

остальное на форуме поискать можно. шатуны распредвалы коленвалы, прокладки головки цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала раскоксовать кольца, разобрать всегда успеешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно буду делать вскрытие т к раскоксовывать пробывал

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у толкателей люфт вертикальный должен ли быть кроме зазора у меня некоторые толкатели в определенном положении распред мм по 3-4 ходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у толкателей люфт вертикальный должен ли быть кроме зазора у меня некоторые толкатели в определенном положении распред мм по 3-4 ходят

 

:huh::blink::unsure::(:D

 

 

 

 

Так.

 

 

Для справки - зазор меряется в "отпущенном" состоянии клапана ( когда он не должен быть открыт). Коль зазор 3-4 мм - проверь алгоритм действий при регулировке оного - где-то накосячил нипадецки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4мм? Это половина и более хода клапана , примерно, за точность не ручаюсь, не помню какой подьем.

 

Прежде регулировку клапанов произвести, прогреть- покрутить мотор- покататься, тогда и компрессию замерять у моториста , а не соседа по гаражу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана отрегулировал все ок с кривого заводится хорошо работает но недолго на хх его колбасит, только дотрагиваясь до газа глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть компрессор?! Подать бы давление в цилинры,заведомо в ВМТ каждый поставив...всё сразу ясно будет...где шипит, там и сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все проверил зазоры выставил с кривого заводится но работает не долго глохнет(похоже работает на том кол-ве бенза который подкачаеш перед запуском) при малейшем трогании заслонки глохнет(откручиваю сливной болт в впускном коллекторе бенз стикает в небольшом кол-ве повторяю процедуру заново запускается) менял 3 карба(124 126 151) все тоже самое. насос качает видно по фильтрам шланги топливные чистые.подсоса воздуха нет все проверил. возможно ли это из-за неправильной работы какоголибо элемента зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти