Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
triker

Поршни облегченные КНР

Рекомендуемые сообщения

triker    434

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

post-11938-1328607123,9435_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать

 

похоже типа облегченные, но к ним палец надо в комплекте, но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве-если цена эксперимента в 2000 руб. не смущает и не напрягает, то мона и попробывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

... но странны прорези в юбке-как будет работ при нагреве

 

на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старых совковых поршнях точно такие-же прорези были !

 

были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 810

были и есть, но там юбка цельная по кругу и эти прорези способствовали ее правильному расположению в цилиндре

 

... " Юбка поршня обычно имеет прорези, которые предупреждают заедание поршня при нагреве и позволяют уменьшить зазор между гильзой цилиндра и поршнем. Заклинивание поршня исключает также придание юбке овальной формы." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    434

Вот прочитал:

 

Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых, составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя.

 

В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно – больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше – в плоскости качания шатуна.

 

Происходит это из-за того, что металла в области бобышек-приливов под поршневой палец - больше, и поэтому если, предположим, поршень был бы цилиндрическим в холодном состоянии, то при нагреве до рабочей температуры он станет овальным. Во-вторых, юбка поршня при работе двигателя тоже нагревается неравномерно, и тоже превратиться в изогнутую, как говорят специалисты, «корсетную».

Точно также ведет себя и конусная юбка поршня двигателя.

 

Все это приводит к сокращению пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра, повышенному износу, а в худшем случае – задиру, прихватыванию поршней и заклиниванию двигателя. А ведь помимо нагрева, поршень подвергается и давлению газов, и воздействиям сил инерции – и под их влиянием тоже деформируется.

Понятно, что поршень должен быть как можно легче, прочнее и как можно меньше изменять свою форму при нагреве и других воздействиях.

 

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500.

 

 

http://www.kartuning...dex.php?idi=127

Изменено пользователем triker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

А есть только фотографии, или в руках держал ?

 

Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ?

 

И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм)

 

и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ???

 

Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно.

 

Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... :()

 

Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи.

 

это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    434

А есть только фотографии, или в руках держал ?

 

Что за выступы под бобышками ? - типо запас для балансировки/подгонки веса ?

 

И вес поршней ? ( сравнительно с "роднёй" - "24" иль "402" - как ево тама прально современные по артикулу. которые Ф92мм)

 

и есть ли Ф94; Ф95 мм - для форсажу ???

 

Уменьшение поверхности юбки, контактирующей с гильзой - палка о двух концах. Кроме уменьшения трения ( на оборотах до 5000 - мало заметно) - уменьшение теплоотвода через гильзу. Что - уже неприятно.

 

Плюс ( минус) - проблемсы , когда возникнет необходимость поменять один поршень из комплекта ( например - упало седло клапана и серьёзно разбило поршень... :()

 

Сомнительно на мотор, главная фича которого - ремонтопригодность " в любом колхозе" ставить эксклюзивные деталюхи.

 

это так- брюзжание, ессно. Но - не лишённое смысла.

 

 

 

В том то и дело,видел их только на фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VPT    0

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

 

В чем выгода? Если Поршневая "Золотая серия" полный комплект(гильзы, поршни, пальцы и кольца), учитывая что поршни хромированные с немецкими кольцами стоит 4400р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vik    0

Всем привет. Китайцы продают на китайский аналог двигателя ГАЗ-21 поршни странной конструкции.По деньгам с доставкой выходит около 2000 руб. Есть смысл заморачиваться?!

Привет. Ты там рядом с китайцами, много всяких вкусностей показывал... На М20, поршня кованые и облегчённые с тонкими(2мм)кольцами и МПСЗ, мне в самый раз. Если есть возможность наковырять я возьму :thankyou:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы молодцы, но......... не всегда, без подтекста. вопрос в одном, нашим по баробану, а эти господа подобное делают................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×