Dima_Albert

запорожская печька

15 сообщений в этой теме

вот пришли на прошлой неделе морозы под 30 и решил вернуться к старой задумке , подсмотренной на форуме тоетовцев - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13354&st=0 короче говоря мной был изготовлен похожий дивайс, с некоторыми изменениями и дополнениями. вопервых главное отличие коснулось технологии изготовления основной детали-разбрызгивателя топлива- у меня он не точеный а катаный роликом на токарном станке из трубы(размеры тоже другие). следующее отличие заключается в том что я решил сохранить датчик температурный- концевик который срабатыает при достижении определенной температуры. алгоритм следующий: при розжиге на моторчик подается пониженное напряжение через нихромовую спираль, затем по мере нагрева концевик подает полную напругу. так же не стал заморачиваться с авторозжигом от свечи- проще и надежнее разжигать газовой горелочкой, ну а свеча как резервный вариант, правда ее приходится мочить топливом в ручную.

выводы после испытаний следующие: - получился легкий ,экономичный,пожаробезопасный,автономный подогреватель, который ллегко запускается и устойчиво работает, при этом позволяет на морозе прогреть поддон до плюсовой температуры примерное за 30 минут. так же испытания выявили необходимость следующих доработок: должно быть установлен второй краник- один для регулировки подачи топлива второй для прекращения его подачи. бак топлива необходимо поднять выше или вообще установить стационарно в моторном отсеке (упростится регулировка и станет более точной) установить фильтр тонкой очистки топлива. одним словом получилась функциональная вещь которую буду теперь использовать постоянно ,возможно придется еще спрофилировать защиту картера таким образом что бы ветер не позволял сдуть теплую струю в сторону.

post-12029-1328727401,6298_thumb.jpg

post-12029-1328727437,4297_thumb.jpg

post-12029-1328727457,7226_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хочу тоже прикупить сей агрегат и поиграться с конструкцией. Но все руки не доходят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая печка работает от газа, гараж 80 м3 с -10 до +10 натапливает за 1 час, купил вторую от луаза(она поболе в 2 раза), хочу ее на газ сделать для гаража, а вот маленькую переделать на дт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да внутри помещения пожалуй лучше на газу иль если на соляре то наверное чтото типа ов32 -в кунгах такое стояло, а вариант который изготовил сейчас хорош именно как мобильный , возимый с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газу не советую... Была у меня газовая пушка на 30 кВт.. Включил я ее пару раз и понял, что после пару часов работы этой пушки в гараже не было чем дышать, т.к. при горении газа сжигается кислород, и появляется СО... А вообще самый надежный вариант это всё таки буржуйка на дровах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газу не советую... Была у меня газовая пушка на 30 кВт.. Включил я ее пару раз и понял, что после пару часов работы этой пушки в гараже не было чем дышать, т.к. при горении газа сжигается кислород, и появляется СО... А вообще самый надежный вариант это всё таки буржуйка на дровах...

 

тогда уже на отработке лучше (подкидывать значительно реже), а вообще просто выхлоп делаешь на улицу и всех делов то . опять же нет реально открытого огня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газу не советую... Была у меня газовая пушка на 30 кВт.. Включил я ее пару раз и понял, что после пару часов работы этой пушки в гараже не было чем дышать, т.к. при горении газа сжигается кислород, и появляется СО... А вообще самый надежный вариант это всё таки буржуйка на дровах...

у ОВ и печки от запорожца выхлоп отдельно выведен. так что на улицу вывести выхлоп не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё руки не доходят собрать в кучу свой набор: post-6041-1329465877,2005_thumb.jpg

Бачок от предпускового подогревателя ЗИЛа,кран регулировочный от подогревателя ГАЗ-66,электромагнитный клапан я снял.

главное отличие коснулось технологии изготовления основной детали-разбрызгивателя топлива- у меня он не точеный а катаный роликом на токарном станке из трубы(размеры тоже другие). следующее отличие заключается в том что я решил сохранить датчик температурный- концевик который срабатыает при достижении определенной температуры. алгоритм следующий: при розжиге на моторчик подается пониженное напряжение через нихромовую спираль, затем по мере нагрева концевик подает полную напругу. так же не стал заморачиваться с авторозжигом от свечи- проще и надежнее разжигать газовой горелочкой, ну а свеча как резервный вариант, правда ее приходится мочить топливом в ручную.

Помучаю автора вопросами:

Насколько другие размеры тарелки?

Регулировка концевика заводская осталась?

Как запускается горелкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё руки не доходят собрать в кучу свой набор: post-6041-1329465877,2005_thumb.jpg

Бачок от предпускового подогревателя ЗИЛа,кран регулировочный от подогревателя ГАЗ-66,электромагнитный клапан я снял.

 

Помучаю автора вопросами:

Насколько другие размеры тарелки?

Регулировка концевика заводская осталась?

Как запускается горелкой?

 

размеры тарелки изменились исходя из того что решил сажать ее на родную крыльчатку без каких бы то не было доработок( в смысле крыльчатки) на ней защитный колпачек нержавеющий с диаметром около 18мм точнее 17.95 у меня получилось, так вот у автора с форума тоета конусок с 15 до 30(и посадка на удлиненный вал) а у меня получилось с 21 где то на те же 30. повторюсь что я взял трубу на 30 тонкостенную зажал в патрон поджал центром и прокатал роликом (не с края а отступив от него 50мм) до диаметра 21, даже немного в минус(первый блин получился комом отверстие внутри получилось велико)- короче после обрезки должно получиться по внутри меньше этих 17.95 что бы получить нужную посадку-расточить. посадка с небольшим натягом от руки- решил что большего не надо, длина как у тоетовца плюс то что находит на крыльчатку- просто при использовании данной технологии легко получать одинаковые тонкие стенки и при желании можно сделать из нержавейки. регулировка концевика осталась заводская, и вообще он просто говорит о том что произошло загорание топлива, хотя без него проще производить регулировку подачи топлива- из отверстия видно огонек. и можно подачу полного напряжения выполнять в ручном режиме (хотя тоже плюс с концевиком сразу видно вернее слышно, если пламя потухло,например кончилось топливо) Запуск от горелки занимает секунд десять- двадцать, как только сработал концевик- все готово можно достать горелку(я вставляю носик прямо в свечное отверстие)и заворачивать свечку как заглушку. от свечи тоже запускается правда я не делал доп отверстия в трубке подачи а просто в родную свечу вставил пару фитильков асбестовых , берешь мочишь топливом и в отверстие да напругу на нее 4 вольта!!!!- важно от 12 сразу горит(речь про родную заз).- с запуском пока проблем не было были с летней солярой на морозе- через краник не течет зараза. лечится легко добавлением бензина в небольших количествах заранее( в тепле) короче данная система облегчила мне серьезно жизнь- у меня два трактора дизельных без подогрева в нонешний мороз ни как а с помощью данной печьки минут 30и все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :rolleyes: Насчёт тарелки понятно,я свою на резьбу М6 посадил и вал якоря удлинил,как у автора на TLC-форуме.

Пытался сделать трубку подачи с доп. отверстием-пока не получилось,с горелкой буду пробовать запускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно что бы трубка подачи почти касалась тарелочьки как я понял остальные параметры не так важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволяет на морозе прогреть поддон до плюсовой температуры примерное за 30 минут.

Зачем поддон греть? Масел соответствующих полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем поддон греть? Масел соответствующих полно.

может масел и на самом деле сейчас хватает, но например когда я еду за 150 верст к примеру на рыбалку и при этом за бортом более 20 градусов мороза , то намного спокойнее когда в багажнике автономный подогреватель, тем более что у меня стоит дизельный двигатель и он критичен не только к маслу но и к топливу, у меня реализована система подогрева топлива но для этого необходимо как минимум запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. потом к примеру в тракторе (т40)и так залита полусинтетика 10-40 и он используется только для того чтобы почистить снег на територии- так что при пробеге за зиму в десяток моточасов заливать специально для этого жидкое масло-?(10л) вот и получается что я грею не только масло но и все остальное, да и вообще для дизельной техники холодные пуски при ниже минус20 слишком запредельные просто критические режимы работы и лучше если есть возможность подогреть-уменьшается нагрузка на технику в разы, вот. я например надежно использовал дизельную технику при минус 40 при этом арктика у нас в продаже появилась только в этом году. и по этой именно причине дизеля у вас в Росии не сильно любят (просто мало кто умеет нормально использовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал применить запорожкую, да чё-то раздумал. в общем кому надо - полторы печки лежат в закромах где-то. Свистите - поищу и с удовольствием пропью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*тем более что у меня стоит дизельный двигатель * *к примеру в тракторе (т40)и так залита полусинтетика 10-40 и он используется только для того чтобы почистить снег на територии*

Хтоб про это знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти