Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
vovan69

помогите опознать двигатель

Рекомендуемые сообщения

1707    410

Про ДВс Федот скажет, а вот трамблер точно на зуб как минимум переставить надобно.

Хотя на второй фотографии имя и фамилия сего девайса четко просматривается.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Насколько помню - только у 414 блока крышки толкателей буквально сходятся друг с другом.

И у 21 ( 451) и у 417 - меж ними примерно пара сантиметров промежуток.

 

это - по модели мотора ( на ГБЦ вроде как "421" артикул разглядел. Что может быть проблемкой - коль забыли вставить"саксофон" - водораспределительную трубу. Её дело - направлять поток от помпы из ГБЦ вниз по блоку)

 

Трамблёр стоит "раком" и провода - явно "методом тыка". причём - 99 из 100 - один Х "в момент" не попали.

Неплохо снять "сапог" ( привод трамблёра) и снова его поставить. Но - согласно заводскому мануалу.

Тогда и "сиська" первого цилиндра окажется слева вверху.

 

Сама по себе модель двигателя - мало на что влияет . Кроме поиска корпусных его запцацок.( крышки всяцкие - лобовая и толкателей клапанов в основном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( на ГБЦ вроде как "421" артикул разглядел. Что может быть проблемкой - коль забыли вставить"саксофон" - водораспределительную трубу.

Это 21-я голова,с квадратными окнами,по коллектору видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Это 21-я голова,с квадратными окнами,по коллектору видно.

 

Коллектор - архихреново виден. А вот передняя шпилька "правого ряда" - явно с дикой кучей прокладок стоит под гайкой. И плоскость её притяжки - здорово глубже плоскости разъёма клапанной крышки...

Правда - твоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

а стоит ли ставить на него голову от 24 волги под 92 бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    328

Коренные крышки , скорее всего, чугунные так, что без раздумий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

а будет ли прирост мощности если к этой голове добавить карб к 126г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

а будет ли прирост мощности если к этой голове добавить карб к 126г?

 

А зачем ?

Ты эту мощность - вряд ли сможешь снять. Ибо увеличение проходных сечений ( особо - увеличение карбюратора) мало влияет на наполняемость цилиндров на малых оборотах. Увеличенные клапана и карбюратор - делаются для лучшей наполняемости рабочей смесью цилиндров на оборотах "выше середины". Которые труднодостижимы на моторах "21" семейства ( конструктив - форма блока. точнее - место разъёма картера "по оси коленвала". . без тщательной ( и недешёвой) балансировки коленвала с вывешиванием поршней/шатунов и не думай повышать мощность форсажём по оборотам - мотор саморазберётся.

 

Гораздо проще и дешевле - просто фрезернуть ГБЦ под 95 бензин ( высота ГБЦ-94.0-93,5 мм) и ограничиться этим. Ну - не зажимать выпускной тракт ( сечение выхлопных труб не менее Ф50мм). Штанги - ессно "для 92 бенза" - длиной 283 мм...

 

З.Ы.

Материал коренных крышек ( бугелей) - чугун, аллюминий , или сталь - не влияет особо на снятие мощности с моторов 21/24 семейств.

"24" гбц ( с круглыми окнами) - станет без особых проблем. ибо ранее именно она стояла ( что видно по длине правого ряда шпилек - бОльшая их длина - единственный затык при установке "круглой" ГБЦ вместо "квадратной")

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

а как будет по скорости двигло умз 414 с головкой под 92, в паре с коробкой от 4-ёх ступкой уаза, и как на бездорожье , какие колёса под него поставить чтоб нормально крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavluha    1

а как будет по скорости двигло умз 414 с головкой под 92, в паре с коробкой от 4-ёх ступкой уаза, и как на бездорожье , какие колёса под него поставить чтоб нормально крутил?

 

у меня стоял такой вариант! карб от газели к151 кажется (точно не помню) скорость на 37" ( maxis madzilla, и фбел -160м) колесах по асфасльту 80максимум дальше просто страшно хотя мотор вроде еще позволял! на бездорожье мотора моловато, надо с раздаткой мудрить! это все на военных мостах было мож на колхозах скорость и будет выше но на бездорожье мотору очень туго!

ИМХО 35 колеса и не экстримальные , муды киенибуть типа якогамы геоландер будут в самы раз!

Изменено пользователем Pavluha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Вован!. Коль такие "проблемсы" - позвони, состыкуемся, может чем и окажусь полезен :D ( тока щас допёрло, что ты тоже калужанский B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×