8 сообщений в этой теме

Вопрос . Кто нибудь сталкивался с таким бортом (зиговка вдоль трубы и сваренный из двух частей)?

Когда то попадалась такая же машина,но думал что ремзавод делал, и почему в чертежах борт из одного куска и

без зиговки?

post-15371-0-66600000-1330000327_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:))) Я даже знаю чья эта машина :))) Машина неоднократно ремотировалась и несколько лет назад прошла очередную, крупномасштабную реставрацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))) Я даже знаю чья эта машина :))) Машина неоднократно ремотировалась и несколько лет назад прошла очередную, крупномасштабную реставрацию...

Так дело не в этом. У меня под снегом валяется борт один в один как этот. Труба была приварена контактной сваркой,но борт стыкован с обеих сторон из двух частей и с зиговкой. Мог ли завод так делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поинтересуюсь при случае...

 

Завод мог, для экономии металла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oldcar126, интересный вопрос подняли ! У меня тоже вопрос с зиговкой кромки "выплыл", а на чертежах-то нет такого.

Пересмотрел кучу материала по ГАЗ-67,нигде не встречал такого.

 

Фото еще летом делал, был не в "теме" еще, поэтому эти места видны на общих планах. Но видны.

 

post-14951-0-36809100-1330116798_thumb.jpg

 

post-14951-0-08933500-1330116831_thumb.jpg

 

Знающие, подсказывайте, какого происхождения зиговки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая есть. Не могу сказать почему нет указаний в чертежах, но для чего сделано думаю всем ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что экономия металла в этом случае ничтожная. Скорее для упрощения технологии в какой-то момент отказались от

такого штампа.

Мои соображения ни на чем не основываются, но выскажу предположение, что первоначально, на ГАЗ-64 и ГАЗ-67 до модернизации такие зиги

делали, а потом перестали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Просто наблюдение.

Листовой металл при сварке "ведёт" здорово ( постсварочное термокоробление). спасение одно - зиговка. С некоторым отступом от шва ( 3-5-7 сантиметров). Зиговка "замыкает на себя" эти хлопуны.

Вот когда оно внедрено на ГАЗ67 - Х.З...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти