FanatFigo

Тормозные патрубки УАЗ 469 на ГАЗ-69

30 сообщений в этой теме

Есть в продаже комплект патрубков на уаз 469, вопрос в том, сильно ли они отличаются по длине от ГАЗиных? С мостами понятно, вопрос в длине рамы и расположении тормозного цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они длиннее

при прокладке лишнее просто заворачиваешь кольцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они длиннее

при прокладке лишнее просто заворачиваешь кольцами

Ну тоесть имеет смысл взять комплектом и не заморачиваться?

А намного длиннее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длиннее на две калышки. :mosking: На рынках бывает такая штука - развальцовка. Обрезаешь, как надо, зажимаешь и делаешь утолщение на трубке. Или - у лонжерона делаешь калышки из трубки и закрепляешь. Хочешь - могу в выхи сфотать, в чистом под машину не полезу...

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длиннее на две калышки. :mosking: На рынках бывает такая штука - развальцовка. Обрезаешь, как надо, зажимаешь и делаешь утолщение на трубке. Или - у лонжерона делаешь калышки из трубки и закрепляешь. Хочешь - могу в выхи сфотать, в чистом под машину не полезу...

А что такое калышки?

По фоткам было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Калышка — петля на тросе, образующаяся при его чрезмерном закручивании". Прикидываешь длину трубки и излишек аккуратно закручиваешь одним-двумя кольцами. Может, сфотаю сегодня, если время будет в гараже переодеться.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и сделал, только одна трубка коротковата, пришлось еще одну докупать длинную))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из"Газелиных" сгородил, они длиннее, чем нужно. Тормоза стали "вери гуд"

post-7081-0-81459000-1333724604_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на задний мост-то и Уазовские трубки можно было поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане-товарищи-господа!!! Совсем не согласен с советом наматывать тормозную трубку и вот почему: в далеком-далеком прошлом менял на Вольве тормозную магистраль, дело было очень во вьюношестве с тотальным дефицитом разнообразных запчастей и, естественно, опыта и знаний. Итак, взял тормозную магистраль жигуляторную, но она была весьма и весьма длиннее необходимого. При условии того, что эта трубка была стальной и развальцовку "луковицей" не было возможности сделать, то установили енту трубочку собрав ее гармошкой, аккуратненько и с большими радиусами, чтобы не лопнула. Но долго не мог понять, почему же тормоза отлично работают, но со второго качка... Решение нарисовалось через пару-тройку десятков километров... Вспомните физику, в частности устройство измерителей давления... при возникновении давления такая гармошка (колечки) начнут что делать? Распрямляться!!! А это дополнительное количество необходимой тормозной жидкости для срабатываний тормозов... Поэтому до сих пор стараюсь делать как можно меньше изгибов на тормозной магистрали... Попробуйте померить длину необходимой трубки и при нынешней доступности и запчастей и приспособ трубку сделать как можно прямее и короче. Не так уж и сложно... Медные обожженный трубки достаточно легко развальцевать специальной приспособой. Отрезать тоже лучше роликовым резачком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, выкладываю фото.

Однако, лучше все-таки, без петель, у меня пока руки не дошли заменить.

post-7684-0-70759900-1333892195_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане-товарищи-господа!!! Совсем не согласен с советом наматывать тормозную трубку и вот почему: в далеком-далеком прошлом менял на Вольве тормозную магистраль, дело было очень во вьюношестве с тотальным дефицитом разнообразных запчастей и, естественно, опыта и знаний. Итак, взял тормозную магистраль жигуляторную, но она была весьма и весьма длиннее необходимого. При условии того, что эта трубка была стальной и развальцовку "луковицей" не было возможности сделать, то установили енту трубочку собрав ее гармошкой, аккуратненько и с большими радиусами, чтобы не лопнула. Но долго не мог понять, почему же тормоза отлично работают, но со второго качка... Решение нарисовалось через пару-тройку десятков километров... Вспомните физику, в частности устройство измерителей давления... при возникновении давления такая гармошка (колечки) начнут что делать? Распрямляться!!! А это дополнительное количество необходимой тормозной жидкости для срабатываний тормозов... Поэтому до сих пор стараюсь делать как можно меньше изгибов на тормозной магистрали... Попробуйте померить длину необходимой трубки и при нынешней доступности и запчастей и приспособ трубку сделать как можно прямее и короче. Не так уж и сложно... Медные обожженный трубки достаточно легко развальцевать специальной приспособой. Отрезать тоже лучше роликовым резачком.

Спасибо! Мораль понял.

 

Как обещал, выкладываю фото.

Однако, лучше все-таки, без петель, у меня пока руки не дошли заменить.

post-7684-0-70759900-1333892195_thumb.jpg

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане-товарищи-господа!!! Совсем не согласен с советом наматывать тормозную трубку и вот почему: в далеком-далеком прошлом менял на Вольве тормозную магистраль, дело было очень во вьюношестве с тотальным дефицитом разнообразных запчастей и, естественно, опыта и знаний. Итак, взял тормозную магистраль жигуляторную, но она была весьма и весьма длиннее необходимого. При условии того, что эта трубка была стальной и развальцовку "луковицей" не было возможности сделать, то установили енту трубочку собрав ее гармошкой, аккуратненько и с большими радиусами, чтобы не лопнула. Но долго не мог понять, почему же тормоза отлично работают, но со второго качка... Решение нарисовалось через пару-тройку десятков километров... Вспомните физику, в частности устройство измерителей давления... при возникновении давления такая гармошка (колечки) начнут что делать? Распрямляться!!! А это дополнительное количество необходимой тормозной жидкости для срабатываний тормозов... Поэтому до сих пор стараюсь делать как можно меньше изгибов на тормозной магистрали... Попробуйте померить длину необходимой трубки и при нынешней доступности и запчастей и приспособ трубку сделать как можно прямее и короче. Не так уж и сложно... Медные обожженный трубки достаточно легко развальцевать специальной приспособой. Отрезать тоже лучше роликовым резачком.

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

Давайте не будем вот так бросаться словами бред или не бред... К сожалению математических выкладок я не смогу воспроизвести, но попробуйте смотать тормозную трубку кольцами на манер пружины, прокачайте, заглушите с одной стороны и создайте в ней давление... И посмотрите, что произойдет... Да, в прямой трубке ее невозможно сжать, но если трубка имеет множество изгибов, да с острыми (геометрически) углами, то при давлении произойдет некоторая деформация этой трубки в направлении выпрямления и увеличится, если можно так сказать, хоть и незначительно, ее обЪем... Обоснуйте, где вы видите бред? Кажется я изложил свою точку зрения достаточно подробно... Хотя все вышеизложенное исключительно ИМХО...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

Волна сжатия в тормозухе распространяется не в идеальных условиях. При значительной длине трубки возможно запаздывание, пусть и на 0,5 сек. Отсюда и второй качек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, при скоростях близких к световым это фатально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня все нормально работает, никаких "вторых" качков. Собрали,прокачали как следует и все. Ничего не запаздывает, тормозят все четыре колеса...может я что то не так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже все нормально работает, я рассуждаю чисто теоретически. Например, если длина колечек раз в 10 больше... А колечки убрать хочу просто потому, что неэстетично сделано. Буду прокачивать систему - уберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Куда дополнительной жидкости деваться, если система заполнена, а жидкость практически несжимаемая?

Жидкость не сжимается, зато сосуд деформируется. Манометр измеряет давление за счет деформации своей калиброванной емкости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в продаже комплект патрубков на уаз 469, вопрос в том, сильно ли они отличаются по длине от ГАЗиных? С мостами понятно, вопрос в длине рамы и расположении тормозного цилиндра.

А я себе покупал отдельные трубки метражом, уже готовые к установке. И дешевле и кольца крутить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость не сжимается, зато сосуд деформируется. Манометр измеряет давление за счет деформации своей калиброванной емкости..

Вот!!! Де-фор-ма-ция!!! Это именно то слово, которое я не смог вспомнить! Спасибо!

Я не говорю, что вышеуказанный вариант навивания колечек неработоспособен, ведь понимаю, что кто-то успешно эксплуатирует с такой доработкой. Но ведь совсем не лишним было бы сократить количество шансов остаться без тормозов. Плюс еще и увеличивается опасность чисто механического повреждения трубки, если это кольцо зацепится за какую-либо ветку, ведь эксплуатация предполагается не только асфальтовая, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость не сжимается, зато сосуд деформируется. Манометр измеряет давление за счет деформации своей калиброванной емкости..

Какой сосуд? Стальные или медные трубки? А манометр есть и при прямых трубках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!!! Де-фор-ма-ция!!! Это именно то слово, которое я не смог вспомнить! Спасибо!

Я не говорю, что вышеуказанный вариант навивания колечек неработоспособен, ведь понимаю, что кто-то успешно эксплуатирует с такой доработкой. Но ведь совсем не лишним было бы сократить количество шансов остаться без тормозов. Плюс еще и увеличивается опасность чисто механического повреждения трубки, если это кольцо зацепится за какую-либо ветку, ведь эксплуатация предполагается не только асфальтовая, верно?

Что лишние колечки мешают, согласен. Но куда , при нажимании педали, втекает дополнительная жидкость ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой об'ем для жидкости- сосуд. Давление жидкости в нем идет на его деформацию+ утечка. При больших давлениях(например системы впрыска дизелей) трубки калибруют по об'ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Тойоте" штатно применяются трубки,навитые пружиной.Идут от ГТЦ ,я так понимаю для компенсации перемещений кузова на подушках.Сам видел на "4раннере".Наверное,дело тут в количестве витков.

post-6041-0-42704700-1334042918_thumb.png

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти