20 сообщений в этой теме

Извените я в строительстве газ 96 новенький. Поэтому, спрашу:

Короче, разобрал я свой газон полностью, снял кузов, договорился со сварщиком. нашло пескоструев, а они еще и оцинковывают. 1300р. За 1м квадратный. Вот.

Скажите, стоит цинковать или нет?

P. s. Фотаю весь процес. Потом выложу отчет.

Сразу все. Как. И что. Где. И сколько.

Ах да. Хочу кузов сделать под оригинал. Кроме колес, дисков, двигателя и коробки. Полный оригинал не получиться, двиг стоит "мерс" дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цинку красить сложнее.

Это значит надо у маляра узнавать?

Блин. Пескаспруй сказал что они на газельке своей, юбку оцинковали. Значит покрасить не проблема.

А, да. Он еще говорил что поверхность становится бархатистая.

Короче, Надо думать....?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий. Грунтовать специальной грунтовкой по цинку и все проблемы решаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий. Грунтовать специальной грунтовкой по цинку и все проблемы решаться

 

Да грунтовать конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что цинк на металле у них держаться будет? Это очень сложный технологический процесс! И смысл?

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанесение защитных цинковых покрытий производится следующими способами:

  • холодное цинкование (окраска)
  • горячее цинкование металлоконструкций
  • нанесение гальванических покрытий (цинкование гальваническое)
  • газо-термическое цинкование напылением (напыление цинка)
  • термодиффузионное цинкование

 

Скорее всего за 1300 м это 1й пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Как Лесничий подробно писать не стал.Кроме окраски в обычных условиях сделать ничего нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цинку красить сложнее.

 

Сева с чего ты взял?

 

Что немецкие машины очень тяжело красятся? сейчас современные грунтовки ложаться на что хочеш.

Я все запчасти что перскострую, затем обязательно оцинковываю, и после крашу.

так что проблем нет, главное что бы моляр толковый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ты оцинковываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ты оцинковываешь?

 

Артём я сам лично не оцинковываю, отдаём в контору которая делает горячее цинкование и электохимическое плюс пескоструй, для меня очень удобно.

 

Цинк белый и радужно желтый

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф.... ну слава богу. А то дурные мысли в голову полезли, про то что ты мог связаться с этими, "Цинкование холодное", подменьщики понятий, профанаторы, аферисты. 1300 рублей за м2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит цинковать фуфлом за 1300р. Не будем. Понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не главный вопрос. Главный это адгезия, взаимодействие с следующими слоями ЛКП.

Адгезия может быть и нормальная, а слой толстым, прочность на сдвиг плохая. Как итог, под всем крепежем будет оторвана краска.

Или живой пример. Такой отличный, реактивный грунт. У него сказочное описание, а в итоге.... Он не стоек к растворителю, он расслаивается по телу, а не по стыку поверхностей, его нужно перекрывать еще одним грунтом. И не дай бог если что то пришлось подшлифовать. на том тонюсеньком ребре обнажившимся при шлифовке, краска взлетит.

Не даром производители автомобильных ЛКМ, выпускают системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос. Я почистел мосты, щеткой по металлу. А потом побрызгал (преоброзователем ржавчины) жидкостью под названием "цинкарь." Которая, судя по инструкции, еще и создает цинковый слой. Потом покрыл грунтовкой.

Может кто пользовал преоброзователь "цинкарь"??? Как он себя зарекомендовал????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидайте чуда. Его не будет. Так как это две имитации процеса, в одном флаконе, имитирущие полноценные.

То есть, доказать что не оказывает воздействия не возможно, так как оказывает. Но степень воздействия, ничтожно малая, хотя пузырьки идут.

Красте спокойно и не заморачивайтесь.

Если хотите понять, читайте про фосфотирование. И особенно обратите внимание на условия применения химии (катализаторы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а так хочется чуда. Чтоб все просто и быстро. :( Вот засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт работы как с горячим, так и с "холодным" цинкованием. "Холодным" доволен более чем! Использую его для обработки мест, которые не требуют наложения полиэфирных материалов: днище снаружи и изнутри, рама и тд. Наружные элементы покрывать им не стоит, для этого есть специальные окрасочные проф системы (я пользуюсь Standox S3).

Работать с "холодным" легко и просто. Адгезия на оцинкованную поверхность отличная, на механическое воздействие супер, на стойкость к корозии тоже все устраивает! Сверху его можно красить, а можно сразу антикором обрабатывать, ну или уритановыми составами.

По горячему цинку не все так однозначно, я предпочитаю с ним не связываться все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял? После холодного цинкования надо еще и антикорозийкой проходить? Или чёто не то? Блин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял? После холодного цинкования надо еще и антикорозийкой проходить? Или чёто не то? Блин. :)

 

Ну что значит "нада"!? Нет, не нада, в принципе, но я делаю... Есть просто разные требования к покрытиям, мне нужно чтобы была защита от механического воздействия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти