Перейти к содержимому


Фотография

Оцинковка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Крет

Крет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:08

Извените я в строительстве газ 96 новенький. Поэтому, спрашу:
Короче, разобрал я свой газон полностью, снял кузов, договорился со сварщиком. нашло пескоструев, а они еще и оцинковывают. 1300р. За 1м квадратный. Вот.
Скажите, стоит цинковать или нет?
P. s. Фотаю весь процес. Потом выложу отчет.
Сразу все. Как. И что. Где. И сколько.
Ах да. Хочу кузов сделать под оригинал. Кроме колес, дисков, двигателя и коробки. Полный оригинал не получиться, двиг стоит "мерс" дизель.


#2 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:10

По цинку красить сложнее.

#3 Крет

Крет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:29

По цинку красить сложнее.

Это значит надо у маляра узнавать?
Блин. Пескаспруй сказал что они на газельке своей, юбку оцинковали. Значит покрасить не проблема.
А, да. Он еще говорил что поверхность становится бархатистая.
Короче, Надо думать....?


#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:42

Лесничий. Грунтовать специальной грунтовкой по цинку и все проблемы решаться
Полный привод - полная жизнь!

#5 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:59

Лесничий. Грунтовать специальной грунтовкой по цинку и все проблемы решаться


Да грунтовать конечно!

#6 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:11

А где гарантия, что цинк на металле у них держаться будет? Это очень сложный технологический процесс! И смысл?

Сообщение отредактировал СергейБелый: 13 Апрель 2012 - 12:14

Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#7 Леcничий

Леcничий

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:23

Нанесение защитных цинковых покрытий производится следующими способами:
  • холодное цинкование (окраска)
  • горячее цинкование металлоконструкций
  • нанесение гальванических покрытий (цинкование гальваническое)
  • газо-термическое цинкование напылением (напыление цинка)
  • термодиффузионное цинкование

Скорее всего за 1300 м это 1й пункт.

#8 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:24

Правильно! Как Лесничий подробно писать не стал.Кроме окраски в обычных условиях сделать ничего нельзя!
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#9 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.voentex.ru
    ГАЗ- 69 Р-104АМ Радийная машина.
    БТР-40 1952г.
    БРДМ-1 1957г.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:45

По цинку красить сложнее.


Сева с чего ты взял?

Что немецкие машины очень тяжело красятся? сейчас современные грунтовки ложаться на что хочеш.
Я все запчасти что перскострую, затем обязательно оцинковываю, и после крашу.
так что проблем нет, главное что бы моляр толковый был.
Изображение

#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:05

Чем ты оцинковываешь?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.voentex.ru
    ГАЗ- 69 Р-104АМ Радийная машина.
    БТР-40 1952г.
    БРДМ-1 1957г.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:37

Чем ты оцинковываешь?


Артём я сам лично не оцинковываю, отдаём в контору которая делает горячее цинкование и электохимическое плюс пескоструй, для меня очень удобно.

Цинк белый и радужно желтый

Сообщение отредактировал CARS: 13 Апрель 2012 - 17:41

Изображение

#12 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:48

Уф.... ну слава богу. А то дурные мысли в голову полезли, про то что ты мог связаться с этими, "Цинкование холодное", подменьщики понятий, профанаторы, аферисты. 1300 рублей за м2
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 Крет

Крет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:14

Значит цинковать фуфлом за 1300р. Не будем. Понял. :)

#14 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:23

Это не главный вопрос. Главный это адгезия, взаимодействие с следующими слоями ЛКП.
Адгезия может быть и нормальная, а слой толстым, прочность на сдвиг плохая. Как итог, под всем крепежем будет оторвана краска.
Или живой пример. Такой отличный, реактивный грунт. У него сказочное описание, а в итоге.... Он не стоек к растворителю, он расслаивается по телу, а не по стыку поверхностей, его нужно перекрывать еще одним грунтом. И не дай бог если что то пришлось подшлифовать. на том тонюсеньком ребре обнажившимся при шлифовке, краска взлетит.
Не даром производители автомобильных ЛКМ, выпускают системы.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 Крет

Крет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:43

А вот еще вопрос. Я почистел мосты, щеткой по металлу. А потом побрызгал (преоброзователем ржавчины) жидкостью под названием "цинкарь." Которая, судя по инструкции, еще и создает цинковый слой. Потом покрыл грунтовкой.
Может кто пользовал преоброзователь "цинкарь"??? Как он себя зарекомендовал????

#16 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:08

Не ожидайте чуда. Его не будет. Так как это две имитации процеса, в одном флаконе, имитирущие полноценные.
То есть, доказать что не оказывает воздействия не возможно, так как оказывает. Но степень воздействия, ничтожно малая, хотя пузырьки идут.
Красте спокойно и не заморачивайтесь.
Если хотите понять, читайте про фосфотирование. И особенно обратите внимание на условия применения химии (катализаторы)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#17 Крет

Крет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:42

Блин, а так хочется чуда. Чтоб все просто и быстро. :( Вот засада.

#18 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:43

Имею опыт работы как с горячим, так и с "холодным" цинкованием. "Холодным" доволен более чем! Использую его для обработки мест, которые не требуют наложения полиэфирных материалов: днище снаружи и изнутри, рама и тд. Наружные элементы покрывать им не стоит, для этого есть специальные окрасочные проф системы (я пользуюсь Standox S3).
Работать с "холодным" легко и просто. Адгезия на оцинкованную поверхность отличная, на механическое воздействие супер, на стойкость к корозии тоже все устраивает! Сверху его можно красить, а можно сразу антикором обрабатывать, ну или уритановыми составами.
По горячему цинку не все так однозначно, я предпочитаю с ним не связываться все-таки.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#19 Крет

Крет

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:29

Чет я не понял? После холодного цинкования надо еще и антикорозийкой проходить? Или чёто не то? Блин. :)

#20 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:36

Чет я не понял? После холодного цинкования надо еще и антикорозийкой проходить? Или чёто не то? Блин. :)


Ну что значит "нада"!? Нет, не нада, в принципе, но я делаю... Есть просто разные требования к покрытиям, мне нужно чтобы была защита от механического воздействия.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей