Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия на газ 24д

перед запуском

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:09

Здравствуйте господа, собрал вот мотор.
Перед первым запуском, только после сборки, покрутил мотор, проверил компрессию, везде показало 8, ровно 8.
Потом завел, причем завелся он сразу с полтычка, работает ровно.
Мне вот интересно я навернео глупость сделал и зря компрессию мерил, наверное стоит ее померить немного попозже когда он хоть пару моточасов накрутит, притрется все да и сам мотор до раб. температуры прогреется?
А то чего то мне как то не по себе теперь :(


#2 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:01

А это смотря ,что Вы с ним делали.....Если просто кольца поменяли , То есть шанс что притрется и станет выше. Под какой бензин? под 78 она ( ну та весчь за котрой с ведром ходют) в идеале 10. Под 92 в идеале 11.5 . ( я про уазо моторы) Нечего скоро Федот придет и все расскажет!

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#3 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:08

капиталил я его по полной, все, что надо точилось, шлифовалось и т.д. Поршня с кольцами новые, гильзы расточены, отхонингованны, башка фрезернута под 92 бензы (944мм), клапана притерты.
Двиг был поставлен на машину, масло залил, воду, без карбюратора и свечей крутил стартером, проверял подтеки и масло как идет, заодно вот померил.

#4 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:25

Тогда 8 мало. Должна быть 11. А у некоторых бывало и 11.5. В чем причина? Это как диагноз ставить на расстоянии.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#5 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:32

Тоесть надеятся на поднятие после притирки\обкатки надеятся не стоит?

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:59

Компрессия поднимется после обкатки, хотя бы 2500, померяй на горячем двигателе без подачи бензина. Минимальное 8. Реально 10-11. От степени сжатия не зависит.

Сообщение отредактировал ХАБ: 18 Апрель 2012 - 19:00

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 Апрель 2012 - 19:07

Надежда это хорошо :)
Ну а разницу компрессии и сжатия я знаю, это я просто описывал, что делал.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:05

Не парься.
Компрессия штука не простая. Мерил на сухих кольцах, не притертых. Поработает - еще померишь. Опять же на мой взгляд для 76 головы 8 очей "на сухую" вполне норма. Еще прибор свои коррективы вносит. У меня три компрессометра было. Показывали все по разному ))) Хотя манометры на проверке казали одинаково. Может пружинки в сбросном клапане разные, может уплотнения где...
Я больше ориентируюсь не по компрессии, а по сапунению.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:19

Компрессия ..... От степени сжатия не зависит.


Хорошь бредить.
Почитай хотя бы мануалы по ремонту Волгомоторов. Или просто включи моск.
Напоминаю в который раз заводские данные :
для геометрической СЖ 6,7 ( моторы 21-24 семейств "под 76" бензин) - нормальная компрессия - 8,5 единиц
Для 8,2 ( 92 бензин) - 10 и выше ( коль 11.5 - вааще ништяк. но это бывает при "поджатии" под "95" бенз )

Меряется компрессия на ОБКАТАННОМ двигателе. Как минимум - на приработанной поршневой. А не сразу после монтажа .
Дай моторчику хоть малость приработаться ( хотя бы до устойчивого пуска "с кривого" как в холодном, так и в горячем состоянии)
Да и температура мотора при замере компрессии - имеет значение.

Как выше сказано главная цель этих замеров - проверить одинаковость по цилиндрам.
И просто замечательно, коль при добавлении масла в цилиндры - компрессия подрастает незначительно. Это показатель как раз исправности уплотнения поршней ( компрессионных колец).

Всё просто .Проще пареной репы - абсолютно точный прибор - не купить в свободной продаже ( ну - юстироватЬ, да регулярно - положено даже самый правильный). потому к его показателям надо относиться не строже, чем к показателям приборов на панели автомобиля - "показометрам" давления масла, температуры или уровня топлива в баке.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:57

Ну вот, Федот пришел и топором рубанул :) Спасибо, буду мерить на обкатанном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей