Константин Кемеровский

Консерва приобретена.......малость поезжена

43 сообщения в этой теме

Всем доброго время суток, С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ.... появился на горизонте автомобиль от которого НУ ОЧЕНЬ сложно было отказаться даж. при условии наличия не самого плохого варианта, при чем машинка прошла своим ходом 730 км. после двух летнего простоя и только ремень не вытерпел дороги, причем авто солержал человек у которого лопаты и прочий шансовый инструмент держится на черенках без всяких гвоздей и шурупов ( Показатель)

ниже фото имеющегося авто в первый день приезда домой ( В кузовке ништяки), но этому место в другой теме

post-9826-0-83601800-1335027518_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот о консерве, год выпуска 1964, за решеткой мелкая сетка, ни разу не видел, думаю установлено с завода поскольку машинку не особо ласкали

post-9826-0-90895900-1335029313_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин Кемеровский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! смотрится неплохо, и прицеп зачётный, а ништяки мы любим :D ждёмс полного отчёта по машине с фото :senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морда лица

 

ещё

 

на запаске бывший номер машины, наверное солдатики таскали их друг у друга

post-9826-0-91345700-1335029371_thumb.jpg

post-9826-0-15518800-1335029437_thumb.jpg

post-9826-0-40727800-1335029467_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попец :notme: малость побит (Задние углы кузова) вопрос как их править......., боевые раны или водители идиоты

post-9826-0-56229700-1335029571_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выштамповка под катафот

 

ни как не пойму как несколько фото прикрепить к одному посту

 

ещё

 

ещё

post-9826-0-04792000-1335029954_thumb.jpg

post-9826-0-99223200-1335030137_thumb.jpg

post-9826-0-09295800-1335030177_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прими, Камрад поздравления! Очень удачная покупка! Скока???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сохранились родные коврики,

 

ещё

 

шкала температуры в обратную сторону

 

видать телефонная трубка на закреплена была

post-9826-0-61733000-1335030761_thumb.jpg

post-9826-0-12669300-1335030829_thumb.jpg

post-9826-0-60857800-1335030874_thumb.jpg

post-9826-0-31443400-1335030964_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за карбюратор? Трамблер тоже какой то... Фильтр жиговский что ли ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, навесное наколхозили, каррбюратор, стартер от клуча, сидения запорожца, спидометр уазкин, это мелочи устраняемы

 

трамблер экранированый был, крышки и провода отсутствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях думаю дай грязюку почищю в проблемных местах, не много увлекся, в районе рулевоно раму отверткой чистил, под отлетевшей краской белый метал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к обществу, можно определить что за машинка была, отверстия только по бортам и следы от телефонной трубки на панели, в грузовом отсеке особых мест крепления не обнаружено пока, мож. позже что то откапаю

 

разместил тему в этом разделе, поскольку считаю ЖИТЬ ЕЙ ДОЛГО И СЧАСЛИВО НУЖНО в оригенале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка похожа на КШМку,сохран обалденный!!! На полу должны быть отверстия(Достаточное количество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командно-штабная машина.Вобсчем командирская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть кого поздравить!!!!Такую автомобилину Даже такой колхозник как я не стал бы колхозить! В отличном сохране!Рад за Вас уважаемый!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту машину в прошлом году упустил, её не поверите за 30 000 продавали , четкого ответа продавцу не дал ( Смотрел вечером после работы в заваленом хламом гараже) утром позвонил, продаван говорит продано, долго жалел, жена говорит забудь, а тут всплывает, конечно уже не 30 тыш, из кожи вылез но забрал, знать моя машинка была))))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конечно можете сказать то за сколько взяли?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к обществу, можно определить что за машинка была, отверстия только по бортам и следы от телефонной трубки на панели, в грузовом отсеке особых мест крепления не обнаружено пока, мож. позже что то откапаю

 

разместил тему в этом разделе, поскольку считаю ЖИТЬ ЕЙ ДОЛГО И СЧАСЛИВО НУЖНО в оригенале!

 

Машина радийная как и моя, (фото моего авто с аналагичными отверстиями в Личном фото альбоме) под ручкой пассажира глань может шильда осталась. Модель Р-104АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, бывшая радиостанция!

И судя по всему именно в 1964 г. был массовый выпуск именно таких радиек. Так как у меня такая же 64 г.в., у CARSa, и на Драйве встречал много радиостанций именно 64 г.в.

CARS - обрати внимание, лавки сзади длинные, родные. У меня тоже длинные. Так что зря ты себе короткие ищешь. В родне такие стояли :derisive:

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший экземпляр. Думаю "Газиков" в таком состоянии не много сохранилось по стране. Поздравляю с приобритением коллега! Завидую белой завистью. Сохрани для потомков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина супер но далеко не консерва , удачи в эксплуатации !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший экземпляр. Думаю "Газиков" в таком состоянии не много сохранилось по стране. Поздравляю с приобритением коллега! Завидую белой завистью. Сохрани для потомков.

 

имеет смысл, думаю самое сложное будет раздобыть экранировку трамблера и свечей

 

Машина радийная как и моя, (фото моего авто с аналагичными отверстиями в Личном фото альбоме) под ручкой пассажира глань может шильда осталась. Модель Р-104АМ.

 

шильды нет, на панели все отверстия болтиками закрыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти