Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
seamnseam

Как установить воздушный фильтр?

Рекомендуемые сообщения

seamnseam    0

Добрый день! Небольшая предистория... Женился я три года назад... Хорошие мне достались тесть и теща... Но вот у них как то не сложилось... покинул тесть нас и все хозяйство легло на меня... вот открываю я гараж на даче и вижу красавца ГАЗ - 69 70 года выпуска... начал разбираться... и наткнулся на такую проблему... поставил тесть на него карбюратор пекар к - 131... но не довел дело до конца... подскажите пожалуйста как и какой воздушный фильтр туда ставить? заранее благодарю! не судите строго... в этом деле я новичок... но уж очень хочется привести красавца в рабочее состояние!!!!

Изменено пользователем seamnseam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 235

http://www.autoopt.r...az/uaz-3151/69/

Можешь поставить и современный УАЗ469, с мешком, но придется его подрезать и подгонять. Он выше и воздухозаборник упирается в правую жабру.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в бухлобус(продал) поставил г-образный патрубок от волги , на него гофру м-2141, чтоб на левую сторону вывести и навесил фильтр м-2141, а на газике стоит к-151 тоже с фильтром м-2141, фото прилагаю. На месте проволочки стоял резиновый жгут-застежка, от времени потрескался и порвался-как всегда временная проволочка прижилась.

post-917-0-23945400-1337669493_thumb.jpg

post-917-0-78835600-1337669495_thumb.jpg

post-917-0-88409500-1337669498_thumb.jpg

post-917-0-60417700-1337669503_thumb.jpg

post-917-0-06360800-1337669507_thumb.jpg

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 235

А движек-то какой на твоем красавце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seamnseam    0

А движек-то какой на твоем красавце?

вроде как родной м20... конечно же я планирую заняться им по полной... на что посоветуешь обратить внимание в начале моего долгого пути...)) что прям напрашивается на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

Ты фотографии машины выложи для начала, раму сфотай, пол салона, движок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DORTMUND    2

начни с осмотра рамы. Проверь её на наличие на ней очагов ржавчины, гнили, 'усталых' мест. А лучше сними кузов и сделай полностью пересыпку всего железа, тем более как ты написал хочешь заняться ей по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 235

Ты фотографии машины выложи для начала, раму сфотай, пол салона, движок :)

без этого что-то сказать сложно. Слабо представляю ,зачем на родной движек ставили 131 карб.

Если сам мало что понимаешь, пригласи понимающего. Проверь наличие жидкостей (масла, антифориза, воды) попробуй завести на месте. без воздухана можно недолго.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

можно попробовать как у меня вот только закончил установку нового двига.

 

фильтр и резиновые патрубки от волги переход между патрубками из 76ой трубы

post-10525-0-96493900-1337691402_thumb.jpg

post-10525-0-90234300-1337691412_thumb.jpg

post-10525-0-00894600-1337691426_thumb.jpg

post-10525-0-64201800-1337691434_thumb.jpg

post-10525-0-17564100-1337691441_thumb.jpg

Изменено пользователем ромич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Ромич, спасибо! Сам так прикидывал поставить фильтр. Правда карб солексообразный и увенчан москвичевской черепахой. От 76 трубы-переходника трубочка на вакуумкорректор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

Эта трубка от карбюратора (на форумах прочитал что ее один единомышленник подключил к чистому воздуху а не к картерным газам "как надо") и тут как раз переходная трубка куда с легкостью врезалась пипка для трубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seamnseam    0

Эта трубка от карбюратора (на форумах прочитал что ее один единомышленник подключил к чистому воздуху а не к картерным газам "как надо") и тут как раз переходная трубка куда с легкостью врезалась пипка для трубки.

спасибо склоняюсь к такому варианту!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

2 Ромич и 2 Виктор 1976.

А нормально отсос картерных газов - религия не велит подключить ???

 

Тем более у Виктора штуцер на воздухофильтре - как раз " в морду лица фотографа" смотрит....

Ну а самое главное - чем ломать моск и делать бесполезные движения ( установка К151 на мотор М20) лучше бы систему маслоочистки мотора довёл до ума ( а нафига ФТО висит на месте ??? )

 

Ещё.( для Ромича)

На карбюраторе шланг отсоса картерных газов "малых" режимов соединяется не с воздухофильтром, а с "помойкой" - полостью картера мотора. Ибо он должен сосать картерные газы на ХХ и просто при прикрытой дроссельной заслонке.

Лучше - поставь клапанную крышку от 402 мотора. А помойку староуазину ( что на крышке толкателей) - заглуши тогда.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Федот68- про газы-есть такое слово-эжектор - цитата:Эжектор, работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.

1.для этого отсос картерных газов подключен в месте с наибольшей скоростью потока всасываемого воздуха.

2.про маслоочистку-мне нравится с утра покрутить ручку фильтра фго, и считаю установку масложигофильтра не боговым процессом, т.к. с роной системой и говенным маслом, м-20 ходили 60 тысяч без проблем-а уж с современным полусинтетическим он соточку до замены колец пройдет, после 26000 вскрывал поддон, на вкладыщах нет даже рисок от песчинок.

3.в чужой манастырь со своим уставом не ходют!

 

На транзите когда-то делал так - под срез выхлопной трубы вварил трубочку и на нее длинным шлангом отсос картерных газов, да дым сзади был белый, но двиг был сухой и в салоне не пахло, не смотря на "отсутствие" колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

2 Ромич и 2 Виктор 1976.

А нормально отсос картерных газов - религия не велит подключить ???

 

Тем более у Виктора штуцер на воздухофильтре - как раз " в морду лица фотографа" смотрит....

Ну а самое главное - чем ломать моск и делать бесполезные движения ( установка К151 на мотор М20) лучше бы систему маслоочистки мотора довёл до ума ( а нафига ФТО висит на месте ??? )

 

Ещё.( для Ромича)

На карбюраторе шланг отсоса картерных газов "малых" режимов соединяется не с воздухофильтром, а с "помойкой" - полостью картера мотора. Ибо он должен сосать картерные газы на ХХ и просто при прикрытой дроссельной заслонке.

Лучше - поставь клапанную крышку от 402 мотора. А помойку староуазину ( что на крышке толкателей) - заглуши тогда.

 

вера то позволяет Вот только есть ли разница?

я переделаю но наверное так:

на место где вкручивалось крепление для вакуумной трубки (на крышке клапаннов) в кручу штуцерок и просверлю сквозное отверстие в крышке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×