Перейти к содержимому


Фотография

Как установить воздушный фильтр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 seamnseam

seamnseam

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2012 - 10:23

Добрый день! Небольшая предистория... Женился я три года назад... Хорошие мне достались тесть и теща... Но вот у них как то не сложилось... покинул тесть нас и все хозяйство легло на меня... вот открываю я гараж на даче и вижу красавца ГАЗ - 69 70 года выпуска... начал разбираться... и наткнулся на такую проблему... поставил тесть на него карбюратор пекар к - 131... но не довел дело до конца... подскажите пожалуйста как и какой воздушный фильтр туда ставить? заранее благодарю! не судите строго... в этом деле я новичок... но уж очень хочется привести красавца в рабочее состояние!!!!

Сообщение отредактировал seamnseam: 22 Май 2012 - 10:24



#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 22 Май 2012 - 10:34

http://www.autoopt.r...az/uaz-3151/69/
Можешь поставить и современный УАЗ469, с мешком, но придется его подрезать и подгонять. Он выше и воздухозаборник упирается в правую жабру.

Сообщение отредактировал esaul1: 22 Май 2012 - 10:36

Изображение

#3 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 22 Май 2012 - 10:52

я в бухлобус(продал) поставил г-образный патрубок от волги , на него гофру м-2141, чтоб на левую сторону вывести и навесил фильтр м-2141, а на газике стоит к-151 тоже с фильтром м-2141, фото прилагаю. На месте проволочки стоял резиновый жгут-застежка, от времени потрескался и порвался-как всегда временная проволочка прижилась.

Прикрепленные изображения

  • P22-05-12_10.44.jpg
  • P22-05-12_10.441.jpg
  • P22-05-12_10.443.jpg
  • P22-05-12_10.444.jpg
  • P22-05-12_10.445.jpg

Сообщение отредактировал Виктор1976: 22 Май 2012 - 10:54

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 22 Май 2012 - 13:20

А движек-то какой на твоем красавце?
Изображение

#5 seamnseam

seamnseam

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2012 - 13:39

А движек-то какой на твоем красавце?

вроде как родной м20... конечно же я планирую заняться им по полной... на что посоветуешь обратить внимание в начале моего долгого пути...)) что прям напрашивается на замену?

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Май 2012 - 14:10

Ты фотографии машины выложи для начала, раму сфотай, пол салона, движок :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 22 Май 2012 - 14:10

начни с осмотра рамы. Проверь её на наличие на ней очагов ржавчины, гнили, 'усталых' мест. А лучше сними кузов и сделай полностью пересыпку всего железа, тем более как ты написал хочешь заняться ей по полной.
Делаю ГАЗика для себя...

#8 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 22 Май 2012 - 14:25

Ты фотографии машины выложи для начала, раму сфотай, пол салона, движок :)

без этого что-то сказать сложно. Слабо представляю ,зачем на родной движек ставили 131 карб.
Если сам мало что понимаешь, пригласи понимающего. Проверь наличие жидкостей (масла, антифориза, воды) попробуй завести на месте. без воздухана можно недолго.

Сообщение отредактировал esaul1: 22 Май 2012 - 15:25

Изображение

#9 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 22 Май 2012 - 16:57

можно попробовать как у меня вот только закончил установку нового двига.

фильтр и резиновые патрубки от волги переход между патрубками из 76ой трубы

Прикрепленные изображения

  • DSC01791.JPG
  • DSC01792.JPG
  • DSC01793.JPG
  • DSC01794.JPG
  • DSC01795.JPG

Сообщение отредактировал ромич: 22 Май 2012 - 17:04


#10 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 22 Май 2012 - 17:17

Ромич, спасибо! Сам так прикидывал поставить фильтр. Правда карб солексообразный и увенчан москвичевской черепахой. От 76 трубы-переходника трубочка на вакуумкорректор?
926-300-55-85

#11 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 22 Май 2012 - 17:34

Эта трубка от карбюратора (на форумах прочитал что ее один единомышленник подключил к чистому воздуху а не к картерным газам "как надо") и тут как раз переходная трубка куда с легкостью врезалась пипка для трубки.

#12 seamnseam

seamnseam

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2012 - 14:28

Эта трубка от карбюратора (на форумах прочитал что ее один единомышленник подключил к чистому воздуху а не к картерным газам "как надо") и тут как раз переходная трубка куда с легкостью врезалась пипка для трубки.

спасибо склоняюсь к такому варианту!!!

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Май 2012 - 03:15

2 Ромич и 2 Виктор 1976.
А нормально отсос картерных газов - религия не велит подключить ???

Тем более у Виктора штуцер на воздухофильтре - как раз " в морду лица фотографа" смотрит....
Ну а самое главное - чем ломать моск и делать бесполезные движения ( установка К151 на мотор М20) лучше бы систему маслоочистки мотора довёл до ума ( а нафига ФТО висит на месте ??? )

Ещё.( для Ромича)
На карбюраторе шланг отсоса картерных газов "малых" режимов соединяется не с воздухофильтром, а с "помойкой" - полостью картера мотора. Ибо он должен сосать картерные газы на ХХ и просто при прикрытой дроссельной заслонке.
Лучше - поставь клапанную крышку от 402 мотора. А помойку староуазину ( что на крышке толкателей) - заглуши тогда.

Сообщение отредактировал Федот68: 24 Май 2012 - 03:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 24 Май 2012 - 09:35

для Федот68- про газы-есть такое слово-эжектор - цитата:Эжектор, работая по законуБернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.
1.для этого отсос картерных газов подключен в месте с наибольшей скоростью потока всасываемого воздуха.
2.про маслоочистку-мне нравится с утра покрутить ручку фильтра фго, и считаю установку масложигофильтра не боговым процессом, т.к. с роной системой и говенным маслом, м-20 ходили 60 тысяч без проблем-а уж с современным полусинтетическим он соточку до замены колец пройдет, после 26000 вскрывал поддон, на вкладыщах нет даже рисок от песчинок.
3.в чужой манастырь со своим уставом не ходют!

На транзите когда-то делал так - под срез выхлопной трубы вварил трубочку и на нее длинным шлангом отсос картерных газов, да дым сзади был белый, но двиг был сухой и в салоне не пахло, не смотря на "отсутствие" колец.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#15 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 24 Май 2012 - 10:23

2 Ромич и 2 Виктор 1976.
А нормально отсос картерных газов - религия не велит подключить ???

Тем более у Виктора штуцер на воздухофильтре - как раз " в морду лица фотографа" смотрит....
Ну а самое главное - чем ломать моск и делать бесполезные движения ( установка К151 на мотор М20) лучше бы систему маслоочистки мотора довёл до ума ( а нафига ФТО висит на месте ??? )

Ещё.( для Ромича)
На карбюраторе шланг отсоса картерных газов "малых" режимов соединяется не с воздухофильтром, а с "помойкой" - полостью картера мотора. Ибо он должен сосать картерные газы на ХХ и просто при прикрытой дроссельной заслонке.
Лучше - поставь клапанную крышку от 402 мотора. А помойку староуазину ( что на крышке толкателей) - заглуши тогда.


вера то позволяет Вот только есть ли разница?
я переделаю но наверное так:
на место где вкручивалось крепление для вакуумной трубки (на крышке клапаннов) в кручу штуцерок и просверлю сквозное отверстие в крышке




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей