Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой?

Рекомендуемые сообщения

Arthyr    5

Возможно тема избитая , но какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой? Понятно что отсутствие синхронизации и РК не прямая 1,15. Потеря только в комфорте и динамика движения ниже? Какме еще минусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Фиг знает насчет синхронизации, у уазика тоже коробка полусинхра бывает.

У меня скорости без хруста втыкаются и порой без двойного выжима. Плюсов никаких. Ремонтопригодность (снятие КПП, замена выжимного - в разы хуже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima_Albert    29

плюсы только в передаче прямой все остальное пожалуй тока минусы, главный минус в меньшей долговечности- раздатка на шариках а 69 на конусах, от уаза еще плюс в том что проще находить запчасти, их много в госконторах и там можно договариваться за копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю плюс моноблока - он не так шумит и вибрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Н да диалемма , то ли перешаманить старую трехступку. То ли вставить моноблок. Интересно б.у шный моноблок с полной синхранизацией кпп реанимировать можно. В лабазе продованы убеждали что ремонт и замена внутреностей выйдет по стоимости новой... Цены какие то ...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

К стати а почему каждый раз уазовскую четырехступку как более резвую по отношению к трехступке позиционируют?

Нет понятно что потери времени при отсутствие синхронизации и двойном выжиме присутствуют, понятно что прямой на третьей не будет ( РК 1,15). Но в остальном вроде бы передачи на трехступке более резвые?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    48

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

мнебольше родна по душе. особенно когда в раскачку надо выбираться из каки. да и без двойного выжима всё прекрасно работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

 

Мотор от 21. Просто пытаюсь понять плюсы четырехступки - кроме наличия синхронизации . Будет ли значительное примущество при движении по городу по сравнению с трехступкой . На трассе тоже вроде не больше 70 не нужно, ну а на пересеченке только одни плюсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

У трехступки тоже синхры стоят.

А по поводу конусов в раздатке - т.е там подтягиванием гайки фланца можно пережать подшипник РК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

У трехступки тоже синхры стоят.

А по поводу конусов в раздатке - т.е там подтягиванием гайки фланца можно пережать подшипник РК?

Да я знаю была где то статья по притирки синхронизаторов. интересно было бы сравнить с работой четырехступки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Короче, у меня трехступка переключается на ура, даже двойной выжим не нужен, если наловчиться - все втыкается быстро и без хруста. Но по привычке выжимаю 2 раза.

Самая неудобная тема в 4-ступке - то, что первая и задняя расположены не на прямой линии, т.е чтобы раскачивать машину, рука должна описывать рычагом достаточно долгую фигуру , вместо прямой линии =)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Короче, у меня трехступка переключается на ура, даже двойной выжим не нужен, если наловчиться - все втыкается быстро и без хруста. Но по привычке выжимаю 2 раза.

Самая неудобная тема в 4-ступке - то, что первая и задняя расположены не на прямой линии, т.е чтобы раскачивать машину, рука должна описывать рычагом достаточно долгую фигуру , вместо прямой линии =)

 

Ваша коробка как то реанимировалась - притирка синхроизаторов и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prorab59    3

Я лично ставил моноблок УАЗа только что бы избавиться от вибраций и шума, а так родная КП приятние в работе, хотя РК уазкина проще. По поводу скорости демонтожа и монтажа агрегатов, спорный вопрос это зависит от квалификации специалиста, во времена туманной юности мне часа хватала чтоб поменять сцепление, при том всё делал в одну харю. А два года назад выжимной менял 2 дня, старый видимо стал, ленивый.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

По поводу скорости демонтожа и монтажа агрегатов, спорный вопрос это зависит от квалификации специалиста, во времена туманной юности мне часа хватала чтоб поменять сцепление, при том всё делал в одну харю.

да , а еще от наличия инструментов и приспособ (для подьема и опускания)

или нужно иметь очень большую харю )))

трехступка как ни крути в этом плане выгоднее , и легче и по времени быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prorab59    3

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

ну а если сцепление или выжимной заменить , тож половинить , этож скока лишней работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Ваша коробка как то реанимировалась - притирка синхроизаторов и т.п.?

Я не в курсе, такая уже досталась. Вообще, такие коробки встречаются на газиках редко, еще только на одном такую замечал.

Где можно почитать статью о притирке синхронизаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630

 

Где можно почитать статью о притирке синхронизаторов?

 

В мануале "Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ". Или то же самое про Волги, иль Газели...

 

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

Неумный ход. Не позволяющий правильно выставить валы КПП ( натяги с помощью прокладок/подкладок в посадке подшипников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Раскидал запасную трехступку и после этого как то начало складываться мнение. Из всей начинки явно не убитой была шестерня заднего хода и вторичный вал , ну и еще как ни странно ступица синхронизатора. Все остальное мрак... Сниму трехступку с ашки думаю что так же не убиты не только синхронизаторы. Буду искать синхронизированную четырехступку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

а если двиг м21 есть смысл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

а если двиг м21 есть смысл???

 

Ну, если моноблок имеется и есть желание, то почему не поставить? Спорить о том, что лучше можно долго и нудно. Коль ДВС от 21й, -ставь. Но имей ввиду, голову и руки правильные должны быть.Я себе на газике делал самодельные кронштейны с салазками, для сдвига моноблока при замене сцепления или выжимного. Т.к. снимать одному такую бандуру зело тяжело.Плита использовалась от 452ого , п-образные лапы с подушками то-же от 452ого. Болты крепления -карданные болты КАМАЗА. Промежуточную подушку под колоколом не ставил. Все висит на подушках ДВс и плиты моноблока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне,плюсы трехступки-близость первой и задней(тут писали),простота.Резвость одна с уазовской(последняя передача-прямая),но меньше из-за понижающей раздатки.Плюсы УАЗовской-большая резвость(из-за прямой раздатки),доступность запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

При сравнении резвости нужно не только понижайку сравнивать, но и остальные передачи:

Трехступка и 21мотор - 12,7кг * 3,1 кпп * 2,78 РК = 109,44кг на выходе из раздатки

4х полусинхра - 12,7 * 4,1 * 2,0 = 104,14

4х полносинхра - 12,7 * 3,8 * 2,0 = 96

 

Как видно по тяге разницы между 4х и 3х ступками полусинхронизированными нету практически, чуть более 4%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сравнении резвости нужно не только понижайку сравнивать, но и остальные передачи:

Трехступка и 21мотор - 12,7кг * 3,1 кпп * 2,78 РК = 109,44кг на выходе из раздатки

4х полусинхра - 12,7 * 4,1 * 2,0 = 104,14

4х полносинхра - 12,7 * 3,8 * 2,0 = 96

 

Как видно по тяге разницы между 4х и 3х ступками полусинхронизированными нету практически, чуть более 4%.

Не понял.Последняя передача на трехступке,на четырехступке УАЗ и старого и нового(полностью синхронизированная)образца-прямая(первичный вал через муфту сцеплен со вторичным),равна 1.Никакой разницы быть в принципе не может.На 5-ступках,однако,5-повышающая,но про них речи не ведем.Понижает раздатка Г-69,УАЗовская-тоже равна 1(не пониженная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×