Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Все привет!

 

У меня возникла проблемка: на 21-м двиге менял зажигание на БСК

Привод трамблера поставил от 469 уазки (тоже были определенные проблемы - первый привод поработал и дал клина почти сразу, купил второй - вроде работает)

Все хорошо, но датчик не показывает давление масла (датчик тоже поменял)

Поставил старый датчик - давления все равно нет

Старый датчик тоже раньше не сразу показывал давление - бывало, полминуты поработает, потом уже показывает

Но я боюсь ждать - вдруг давления действительно нет

Плюс открутил большой фильтр с картонным картриджем - он почти сухой (масла на самом донышке)

 

В связи с чем вопросы:

 

1) должен ли фильтр в нормальном режиме быть заполнен маслом? (проверял на заглушенном двиге)

2) в каком положении должен быть кран масляного радиатора? нужно знать наверняка

 

Какие у кого соображения? Машина стоит, заводить боюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

мехманометр поможет решить эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Все привет!

 

У меня возникла проблемка: на 21-м двиге менял зажигание на БСК

Привод трамблера поставил от 469 уазки (тоже были определенные проблемы - первый привод поработал и дал клина почти сразу, купил второй - вроде работает)

Все хорошо, но датчик не показывает давление масла (датчик тоже поменял)

Поставил старый датчик - давления все равно нет

Старый датчик тоже раньше не сразу показывал давление - бывало, полминуты поработает, потом уже показывает

Но я боюсь ждать - вдруг давления действительно нет

Плюс открутил большой фильтр с картонным картриджем - он почти сухой (масла на самом донышке)

 

В связи с чем вопросы:

 

1) должен ли фильтр в нормальном режиме быть заполнен маслом? (проверял на заглушенном двиге)

2) в каком положении должен быть кран масляного радиатора? нужно знать наверняка

 

Какие у кого соображения? Машина стоит, заводить боюсь)

возможны проблемы с масляным насосом(привод трамблёра его и вертит)сам простое-не попал планкой привода в паз масл. насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

ФТО НЕ полнопоточный! Работает только при избыточном давлении масла в системе. Кран масляного радиатора при температуре ниже +20 градусов (???) и не повышенной нагрузке как правило закрыт. Чтобы убедиться в работоспособности масляного насоса, как было сказано выше, самый простой вариант воспользоваться механическим манометром, вкрутив его, временно, вместо датчика давления масла. Привод трамблера так просто не клинит и завязан напрямую с масляным насосом. Может неисправен именно насос и поэтому произошел выход из строя привода трамблера?

 

Мало-мало припоздал с ответом, опередили... :)

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и вот - если бы не попал в паз планкой привода - бегунок бы не крутился

Единственно... может, действительно маслонасос неисправен

А вот про фильтр интересно - то есть, он и должен быть сухим в какое-то время?

Насчет крана - какое положение "закрыто"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Если бы не попал в паз, маслонасос бы не крутился... Привод от РВ идет первично на трамблер, а через планку уже крутит маслонасос. Шестерня ж на трамблере. Вернее на приводе распределителя зажигания.

post-3066-0-52202200-1338262359_thumb.jpg

Если у вас что-то случилось с насосом, например заклинил, трамблер будет крутиться, а насос качать не будет. Попробуйте зажать длинную отвертку в дрель, поставить в паз насоса и крутануть. На мехманометре посмотрите давление. Подойдет даже обычный водопроводный для первичной оценки. Вращение левое.

Масло в фильтре должно быть, ибо избыточное давление при исправном маслонасосе создается на оборотах несущественно выше холостых.

Краны делают, преимущественно, таким образом, что если клювик стоит параллельно трубке-открыт, перпендикулярно-закрыт.

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, популярно!

Завтра буду пробовать

Возможно ли вообще такое, что привод легко сел, прикручен (кажется, что полностью попал), но маслонасос не крутится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... видимо, маслонасос неисправен

Даже с дрелью на заглушенном холодном движке дает коло 2 очков

При заводке давление есть, но не более 0,5 атм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    898

А какое давление масла было до замены трамблера?

На счет крана могу посоветовать обязательно проверить в каком положении он открыт , а в каком закрыт, Недавно сам столкнулся с такой проблемой, ручка вдоль трубопровода , а кран закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Так... видимо, маслонасос неисправен

Даже с дрелью на заглушенном холодном движке дает коло 2 очков

При заводке давление есть, но не более 0,5 атм...

если 0,5 атм при работе на холостых то это нормальное давление для дохлого двигателя , самая вероятная причина - болтанка распредвала в постелях , правда не исключено что насос тоже дохлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Насос родной? От 21 мотора? У него маслоприемник плавающий, не разболталась ли трубка в соединении настолько, что сильно подсасывает воздух? Можно модернизировать поставив 451 (451М-1011009-02) маслонасос с его же маслонагнетательной трубкой (417-1011082)

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снял сейчас насос от умз; надеюсь, подойдет

 

если 0,5 атм при работе на холостых то это нормальное давление для дохлого двигателя , самая вероятная причина - болтанка распредвала в постелях , правда не исключено что насос тоже дохлый.

0,5 еле-еле набирается где-то на 3000 оборотов

явно насос

я ведь своим ходом приехал, и более-менее давление было на датчике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане, подскажите - подойдет ли без переделок на 21-й двигатель маслонасос от УМЗ 414?

И подойдет ли туда же прокладка поддона от УМЗ?

Крякнул насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

Я поставил уазкин насос. только надо трубку маслопровода к нему прикупить.

 

прокладка тоже от уаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубка тоже есть!

значит, все подходит?

 

да, и еще! снять поддон без снятия движка получится? визуально вроде должен сняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Господин Иван Факов, а Вы не могли бы не плодить темы, Вы же про давление спрашивали в прошлой теме и получили некоторый ответ

Насос родной? От 21 мотора? У него маслоприемник плавающий, не разболталась ли трубка в соединении настолько, что сильно подсасывает воздух? Можно модернизировать поставив 451 (451М-1011009-02) маслонасос с его же маслонагнетательной трубкой (417-1011082)

В том числе и про переустановку насоса...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Товарищи форумчане, подскажите - подойдет ли без переделок на 21-й двигатель маслонасос от УМЗ 414?

И подойдет ли туда же прокладка поддона от УМЗ?

Крякнул насос

Ставь. Прокладки пробковые , посади на герметик. Если насос новый, то промой от заводской консервации иначе загадишь маслосистему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex prim    8

Все привет!

 

У меня возникла проблемка: на 21-м двиге менял зажигание на БСК

Привод трамблера поставил от 469 уазки (тоже были определенные проблемы - первый привод поработал и дал клина почти сразу, купил второй - вроде работает)

Все хорошо, но датчик не показывает давление масла (датчик тоже поменял)

Поставил старый датчик - давления все равно нет

Старый датчик тоже раньше не сразу показывал давление - бывало, полминуты поработает, потом уже показывает

Но я боюсь ждать - вдруг давления действительно нет

Плюс открутил большой фильтр с картонным картриджем - он почти сухой (масла на самом донышке)

 

В связи с чем вопросы:

 

1) должен ли фильтр в нормальном режиме быть заполнен маслом? (проверял на заглушенном двиге)

2) в каком положении должен быть кран масляного радиатора? нужно знать наверняка

 

Какие у кого соображения? Машина стоит, заводить боюсь)

посмотри клапан на маслонасосе. у меня такое было, попал кусочек герметика. Изменено пользователем alex prim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×