Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает давление масла дв.451


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:54

Здравствуйте. На 451моторе на не прогретом двигателе давление на холостых поднимается до 4,а как прогреется на 3000 об.м до 1 еле дотягивает. Надо насос целиком менять или можно что то порегулировать?
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:39

Вполне возможно, что дело не только и не столько в насосе. Вязкость масла холодного и горячего, износ вкладышей КВ и втулок РВ. Где-то у соседей, на Уазбуке, видел тему о ремонте и настройке насоса. Сейчас не вспомню, но можно там поискать.
926-300-55-85

#3 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:50

Разобрать - собрать можно.Раньше когда ЗМИ работал на нем делали.
Чтоб кто-то перебирал в гараже на коленке не слышал.
Новый может не подойти там трубка другая.Трубку отдельно найти трудно но возможно.
как-то так. точнее Федот объяснит.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#4 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:01

Вполне возможно, что дело не только и не столько в насосе. Вязкость масла холодного и горячего, износ вкладышей КВ и втулок РВ. Где-то у соседей, на Уазбуке, видел тему о ремонте и настройке насоса. Сейчас не вспомню, но можно там поискать.

Двигатель только с капиталки.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:08

Масло какое ?
и второй вопрос - "капиталка" капиталке - две большие разницы.....
Начни с нормального масла.( коль минералка - по САЕ 15Х50. По АПИ - не ниже "Жешки" на "Эске"....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:42

...и второй вопрос - "капиталка" капиталке - две большие разницы.....

+1 , если постели постели распредвала не ремонтировались , давления не будет !
даж если все остальные детали новые.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:30

Двигатель только с капиталки.

Тогда снимай насос и с ним в магаз!
И бери ( если есть ) СРАЗУ два!
Я себе искать З е (бался)!ну короче редко в подаже бывают
Мотор 451.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#8 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 15 Июнь 2012 - 15:51

+1 , если постели постели распредвала не ремонтировались , давления не будет !
даж если все остальные детали новые.

Постели тоже втулились.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#9 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 15 Июнь 2012 - 16:49

Вот нашел http://forum.uazbuka...t=107841&page=4
Насос 4216 можно поставить только вместе с новой трубкой. Номер насоса на упаковке 4216.1011009, трубка от 417го

Прикрепленные изображения

  • насос.JPG

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#10 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:38

Молодец. А я все методом проб и ошибок:(

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#11 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:12

У меня на 24д тоже после капиталки такая же фигня была, на холодную давит до 6, аж зашкаливает, на горячую лампа горит. Масло менял, фильтр не помогло. Снял насос, оказалось грани на ведомой шестерне сдохли, при сборке не обратил внимания. Поставил другой, теперь давит хорошо.

#12 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 19 Июнь 2012 - 04:08

Насос вчера внедрил.Сегодня прилеплю поддон и буду хвастать результатами :mosking:
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:48

А родной перепускной ( редукционный, иль как его там...) клапан заглушил ??? - там тоже собачка малость зарыта.( см. темы коллеги 1707 про "газик для охоты")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:03

Сегодня завел.Давление поднялось значительно.Теперь при 1000 об.мин. давление 1,при 2000 -больше 2 на прогретом авто.А раньше при 3000 об.мин выше 1,5 не поднималось.завтра откручу редукционный клапан.Посмотрю как у него дела.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:22

Его надо глушить "снутри поддона". Тупо нарезав в сливной дырдочке резьбу и загнав туда винтик.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:02

Его надо глушить "снутри поддона". Тупо нарезав в сливной дырдочке резьбу и загнав туда винтик.

А где он там стоит,внутри поддона? :blink:
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:35

В отводе основного маслоканала примерно сзади/внизу где генератор.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:50

Мужики! Всем привет. Федот в свое время консультировал, с его помощью засада была преодолена. Та хрень с заглушкой в районе первого коренного с правой стороны по ходу двс , где выход маслоканала клапана. Если поставил м н 417 , то плунжер с пружиной убирай, а заглушку в сливное ставь . Как? Уважаемый Федот тебя уже вразумил.

#19 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:04

Мужики! Всем привет. Федот в свое время консультировал, с его помощью засада была преодолена. Та хрень с заглушкой в районе первого коренного с правой стороны по ходу двс , где выход маслоканала клапана. Если поставил м н 417 , то плунжер с пружиной убирай, а заглушку в сливное ставь . Как? Уважаемый Федот тебя уже вразумил.

Простите,но так и не понял где стоит этот клапан.(внутри поддона,справа,сзади/внизу где генератор)
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:22

Сними гену. Увидишь прбковую гайку на 22, отверни. За ней пружина, на пружине плунжер(клапан). Пружину и плунжер удали(если ставишь масляный насос 417 й) Снимаешь поддон и ставишь заглушку в перепускное отверстие клапана. По ходу ДВС справа от бобышки переднего коренного.Надеюсь маслофильтр жигулевский.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей