Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Арам_Оганисян

Плохо работает двигатель (Газ 69)

Рекомендованные сообщения

Привет всем...Такая проблема..У меня Газ 69...Когда двигатель находиться в холодном состоянии, все работает нормально , тянет как надо..Но как только нагреваеться до рабочей температуры, начинает работать перебоями, машина еле едит, вообще не тянет..Скажите пожалуйста, в чем причина ? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем...Такая проблема..У меня Газ 69...Когда двигатель находиться в холодном состоянии, все работает нормально , тянет как надо..Но как только нагреваеться до рабочей температуры, начинает работать перебоями, машина еле едит, вообще не тянет..Скажите пожалуйста, в чем причина ? :help:

Двигатель то какой? уточни, родной или от бмв уже стоит?

если родной двигатель

как не едет? обороты при нажатии на газ без нагрузки набирает а под нагрузкой не хочет? едет только педаль газа в пол и то только на второй?

ну вот самая простая причина

Карбюратор с окошком ? как только перебои начинаются открываем капот смотрим в окошко карбюратора кипит бензин или нет если кипит то нужно сделать чтоб не кипел. и если бензонасос со стеклом то он тоже не любит перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель то какой? уточни, родной или от бмв уже стоит?

если родной двигатель

как не едет? обороты при нажатии на газ без нагрузки набирает а под нагрузкой не хочет? едет только педаль газа в пол и то только на второй?

ну вот самая простая причина

Карбюратор с окошком ? как только перебои начинаются открываем капот смотрим в окошко карбюратора кипит бензин или нет если кипит то нужно сделать чтоб не кипел. и если бензонасос со стеклом то он тоже не любит перегрева.

 

Двигатель родной. После капитально ремонта. При нагретом двигателе не набирает обороты. Бензонасос новый. Карбюратор К129 снимал и чистил. Бензин не кипит и всегда в уровне. При холодном двигателе работает нормально, а как доходит до 60-и градусов обороты не набирает и приходиться иногда ездить на 1-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"после капитального ремонта" ....

А сколько бензина скушал твой мотор после замены поршней ( с расточкой цилиндров) ?

Больно на банальный "прихват" тепловой похоже. Когда "туговато" растачивают цилиндры по новым поршням....

 

Самый правильный пособ лечения ( на мой взгляд) - продолжительная обкатка. На КАЧЕСТВЕННОМ !!! масле и с тщательным контролем температуры ( не перегреть ни в коем разе мотор !!! ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"после капитального ремонта" ....

А сколько бензина скушал твой мотор после замены поршней ( с расточкой цилиндров) ?

Больно на банальный "прихват" тепловой похоже. Когда "туговато" растачивают цилиндры по новым поршням....

 

Самый правильный пособ лечения ( на мой взгляд) - продолжительная обкатка. На КАЧЕСТВЕННОМ !!! масле и с тщательным контролем температуры ( не перегреть ни в коем разе мотор !!! ).

 

капиталку двигатель проходил не полностью...сменили каленвал с вкладышами и все...компрессия 6.2 на всех поршнях...выше 70-и градусов двигатель не нагреваеться...проблемы начинаються когда температура достигает 60 градусов, до этого работает отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталку двигатель проходил не полностью...сменили каленвал с вкладышами и все...компрессия 6.2 на всех поршнях...выше 70-и градусов двигатель не нагреваеться...проблемы начинаються когда температура достигает 60 градусов, до этого работает отлично...

клапана не зажал?(в безрассудной погоне за бесшумностью)).клапаночки на наших моторах ПРОСЛУШИВАЦА обязаны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем...Такая проблема..У меня Газ 69...Когда двигатель находиться в холодном состоянии, все работает нормально , тянет как надо..Но как только нагреваеться до рабочей температуры, начинает работать перебоями, машина еле едит, вообще не тянет..Скажите пожалуйста, в чем причина ? :help:

Коль поршневую не трогал, то

1. состав смеси

2. свечи какие поставил? холодные или горячие? Скорее всего засада в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль поршневую не трогал, то

1. состав смеси

2. свечи какие поставил? холодные или горячие? Скорее всего засада в них.

 

Свечи стоят родные, на 24 ключа...Зазор выставлен на свечах...Причина была в зажигании , метки были не правильно поставлены на шкиве каленвала...Разобрал переднюю крышку и выставил по меткам зажигание...Сейчас другая проблема , при езде как будто не хватает топлива...Едет дергаясь , не набирает обороты, потом резко набирает и опять стоит...Не пойму причина в трамблере или карбюраторе..И тот и другой разобрал..Вроде все нормально. Почистил и опять собрал.Сказали , что проблема в трамблере.(то дает искру, то не дает)...Может знаешь какой трамблер подойдет если сменить (сейчас стоит родной ,не помню какие цифры) ? Спасибо за ответы :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри(замени) конденсатор,фиброчки под подвижным контактом, пружинки грузиков опережения зажигания ,люфт вала во втулке, катушку .

Где то встречал на форуме как ребята примострячивают трамблер от классики через переходник. Полазий по форуму, много чего интерестного найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель м 20 там на выхлопном колекторе стоит или ручная или бимиталическая заслонка вот она от старасти заклинивает ,выхлоп не выпускает и движок тухнет

Изменено пользователем slava 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!!! подскажите! поставил новый дв. м 20 с консервации. вскрывал поддон,состояние отличное,компрессия отличная, двигатель чихает в выхлоп,работает не ровно. карб новый к 22, потом поставил 124й новый. трамблёр новый и свой,рабочий ставил. свечи менял,провода. придраться больше не к чему. зазоры на клапанах в норме. винт холостого приходится полностью закручивать,иначе троит,трясётся. на угол зажигания реагирует слабо. при резком нажатии на газ чихает,захлслуживается. с такой проблемой первый раз столкнулся. вроде и крутить-менять больше нечего.куда трубка отсоса с заливной горловины ставится,в крышку или в поддон воздухана. ставлю в крышку, как надо,работает вообще плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубль за сто, шестерни рв и кв стоят не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубль за сто, шестерни рв и кв стоят не правильно.

двигатель с завода,новый,не вскрывался ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чихает в выхлоп, иглу до конца закрутил, на угол не реагирует- смесь богатая. Любой из 3х признаков на это указывает. Карбюратор менял- бензонасос посмотри. Может в поддон лить, оттуда в двигатель испаряется..Нагар на свечах смотри, лучше после пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чихает в выхлоп, иглу до конца закрутил, на угол не реагирует- смесь богатая. Любой из 3х признаков на это указывает. Карбюратор менял- бензонасос посмотри. Может в поддон лить, оттуда в двигатель испаряется..Нагар на свечах смотри, лучше после пробега.

спасибо за подсказ. двиг. новый,ещё не выезжал толком. насос уже снял рабочий со старого дв. проблема в том ещё,на старом стоял воздухан с газ 52,отсос газов с заливной в поддон воздухана с низу,а теперь возд. родной,отсос в крышку,получается напрямую в карб. крышку снимаю, чихает меньше, свечи чёрные,в саже. может из-за отсоса газов такая петрушка быть? с клапанной крышки трубка в атмосферу. или ещё двигатель не приработался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель- всегда тайна. Я с ремонта тоже заводил, полдня около него камлал. Все поставил с рабочего- не заводится. Пошел с нуля, с поиска сжатия на первом цилиндре и установке привода трамблера. Ничего не помогло. Ввернул новые свечи вместо рабочих, завелся с полпинка и тикает как часы.

Что смесь богатит-,виртуально трудно сказать. Может рабочий карб настроен на изношенный двигатель. Старый двигатель богатую смесь успешно переваривал, а тут воздушный жиклер грязный, прокладка под каким клапаном не держит, получается не слишком много, а многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель- всегда тайна. Я с ремонта тоже заводил, полдня около него камлал. Все поставил с рабочего- не заводится. Пошел с нуля, с поиска сжатия на первом цилиндре и установке привода трамблера. Ничего не помогло. Ввернул новые свечи вместо рабочих, завелся с полпинка и тикает как часы.

Что смесь богатит-,виртуально трудно сказать. Может рабочий карб настроен на изношенный двигатель. Старый двигатель богатую смесь успешно переваривал, а тут воздушный жиклер грязный, прокладка под каким клапаном не держит, получается не слишком много, а многовато.

спасибо ещё раз! попробую поколдовать. пока нет времени,всё остановилось. я всё на японках ездил,там кроме фильтра масляного ничего менять не надо,и лезть туда не надо. но в лес лучше на нашем газике,вспоминаю детство,вот и взял. три года отъездил на старом движке,но у него последняя расточка была,тут новый подвернулся,вот старый и убил до конца. волговский ставить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...