Перейти к содержимому


Фотография

Плохо работает двигатель (Газ 69)

Двигатель газ 69 не раб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Aram

Aram

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Arzamas

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:21

Привет всем...Такая проблема..У меня Газ 69...Когда двигатель находиться в холодном состоянии, все работает нормально , тянет как надо..Но как только нагреваеться до рабочей температуры, начинает работать перебоями, машина еле едит, вообще не тянет..Скажите пожалуйста, в чем причина ? :help:


#2 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:42

Привет всем...Такая проблема..У меня Газ 69...Когда двигатель находиться в холодном состоянии, все работает нормально , тянет как надо..Но как только нагреваеться до рабочей температуры, начинает работать перебоями, машина еле едит, вообще не тянет..Скажите пожалуйста, в чем причина ? :help:

Двигатель то какой? уточни, родной или от бмв уже стоит?
если родной двигатель
как не едет? обороты при нажатии на газ без нагрузки набирает а под нагрузкой не хочет? едет только педаль газа в пол и то только на второй?
ну вот самая простая причина
Карбюратор с окошком ? как только перебои начинаются открываем капот смотрим в окошко карбюратора кипит бензин или нет если кипит то нужно сделать чтоб не кипел. и если бензонасос со стеклом то он тоже не любит перегрева.

#3 Aram

Aram

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Arzamas

Отправлено 27 Июнь 2012 - 22:06

Двигатель то какой? уточни, родной или от бмв уже стоит?
если родной двигатель
как не едет? обороты при нажатии на газ без нагрузки набирает а под нагрузкой не хочет? едет только педаль газа в пол и то только на второй?
ну вот самая простая причина
Карбюратор с окошком ? как только перебои начинаются открываем капот смотрим в окошко карбюратора кипит бензин или нет если кипит то нужно сделать чтоб не кипел. и если бензонасос со стеклом то он тоже не любит перегрева.


Двигатель родной. После капитально ремонта. При нагретом двигателе не набирает обороты. Бензонасос новый. Карбюратор К129 снимал и чистил. Бензин не кипит и всегда в уровне. При холодном двигателе работает нормально, а как доходит до 60-и градусов обороты не набирает и приходиться иногда ездить на 1-ой

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:06

"после капитального ремонта" ....
А сколько бензина скушал твой мотор после замены поршней ( с расточкой цилиндров) ?
Больно на банальный "прихват" тепловой похоже. Когда "туговато" растачивают цилиндры по новым поршням....

Самый правильный пособ лечения ( на мой взгляд) - продолжительная обкатка. На КАЧЕСТВЕННОМ !!! масле и с тщательным контролем температуры ( не перегреть ни в коем разе мотор !!! ).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Aram

Aram

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Arzamas

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:48

"после капитального ремонта" ....
А сколько бензина скушал твой мотор после замены поршней ( с расточкой цилиндров) ?
Больно на банальный "прихват" тепловой похоже. Когда "туговато" растачивают цилиндры по новым поршням....

Самый правильный пособ лечения ( на мой взгляд) - продолжительная обкатка. На КАЧЕСТВЕННОМ !!! масле и с тщательным контролем температуры ( не перегреть ни в коем разе мотор !!! ).


капиталку двигатель проходил не полностью...сменили каленвал с вкладышами и все...компрессия 6.2 на всех поршнях...выше 70-и градусов двигатель не нагреваеться...проблемы начинаються когда температура достигает 60 градусов, до этого работает отлично...

#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:08

капиталку двигатель проходил не полностью...сменили каленвал с вкладышами и все...компрессия 6.2 на всех поршнях...выше 70-и градусов двигатель не нагреваеться...проблемы начинаються когда температура достигает 60 градусов, до этого работает отлично...

клапана не зажал?(в безрассудной погоне за бесшумностью)).клапаночки на наших моторах ПРОСЛУШИВАЦА обязаны))

#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:53

Привет всем...Такая проблема..У меня Газ 69...Когда двигатель находиться в холодном состоянии, все работает нормально , тянет как надо..Но как только нагреваеться до рабочей температуры, начинает работать перебоями, машина еле едит, вообще не тянет..Скажите пожалуйста, в чем причина ? :help:

Коль поршневую не трогал, то
1. состав смеси
2. свечи какие поставил? холодные или горячие? Скорее всего засада в них.

#8 Aram

Aram

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Arzamas

Отправлено 02 Июль 2012 - 21:31

Коль поршневую не трогал, то
1. состав смеси
2. свечи какие поставил? холодные или горячие? Скорее всего засада в них.


Свечи стоят родные, на 24 ключа...Зазор выставлен на свечах...Причина была в зажигании , метки были не правильно поставлены на шкиве каленвала...Разобрал переднюю крышку и выставил по меткам зажигание...Сейчас другая проблема , при езде как будто не хватает топлива...Едет дергаясь , не набирает обороты, потом резко набирает и опять стоит...Не пойму причина в трамблере или карбюраторе..И тот и другой разобрал..Вроде все нормально. Почистил и опять собрал.Сказали , что проблема в трамблере.(то дает искру, то не дает)...Может знаешь какой трамблер подойдет если сменить (сейчас стоит родной ,не помню какие цифры) ? Спасибо за ответы :victory:

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:10

Посмотри(замени) конденсатор,фиброчки под подвижным контактом, пружинки грузиков опережения зажигания ,люфт вала во втулке, катушку .
Где то встречал на форуме как ребята примострячивают трамблер от классики через переходник. Полазий по форуму, много чего интерестного найдешь.

#10 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 12 Июль 2012 - 23:01

если двигатель м 20 там на выхлопном колекторе стоит или ручная или бимиталическая заслонка вот она от старасти заклинивает ,выхлоп не выпускает и движок тухнет

Сообщение отредактировал slava 69: 12 Июль 2012 - 23:03


#11 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 22 Июль 2012 - 18:02

привет всем!!! подскажите! поставил новый дв. м 20 с консервации. вскрывал поддон,состояние отличное,компрессия отличная, двигатель чихает в выхлоп,работает не ровно. карб новый к 22, потом поставил 124й новый. трамблёр новый и свой,рабочий ставил. свечи менял,провода. придраться больше не к чему. зазоры на клапанах в норме. винт холостого приходится полностью закручивать,иначе троит,трясётся. на угол зажигания реагирует слабо. при резком нажатии на газ чихает,захлёбывается. с такой проблемой первый раз столкнулся. вроде и крутить-менять больше нечего.куда трубка отсоса с заливной горловины ставится,в крышку или в поддон воздухана. ставлю в крышку, как надо,работает вообще плохо.

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Июль 2012 - 13:58

Рубль за сто, шестерни рв и кв стоят не правильно.

#13 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 28 Июль 2012 - 05:04

Рубль за сто, шестерни рв и кв стоят не правильно.

двигатель с завода,новый,не вскрывался ни разу!

#14 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:56

Чихает в выхлоп, иглу до конца закрутил, на угол не реагирует- смесь богатая. Любой из 3х признаков на это указывает. Карбюратор менял- бензонасос посмотри. Может в поддон лить, оттуда в двигатель испаряется..Нагар на свечах смотри, лучше после пробега.

#15 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:38

Чихает в выхлоп, иглу до конца закрутил, на угол не реагирует- смесь богатая. Любой из 3х признаков на это указывает. Карбюратор менял- бензонасос посмотри. Может в поддон лить, оттуда в двигатель испаряется..Нагар на свечах смотри, лучше после пробега.

спасибо за подсказ. двиг. новый,ещё не выезжал толком. насос уже снял рабочий со старого дв. проблема в том ещё,на старом стоял воздухан с газ 52,отсос газов с заливной в поддон воздухана с низу,а теперь возд. родной,отсос в крышку,получается напрямую в карб. крышку снимаю, чихает меньше, свечи чёрные,в саже. может из-за отсоса газов такая петрушка быть? с клапанной крышки трубка в атмосферу. или ещё двигатель не приработался?

#16 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Июль 2012 - 20:56

Новый двигатель- всегда тайна. Я с ремонта тоже заводил, полдня около него камлал. Все поставил с рабочего- не заводится. Пошел с нуля, с поиска сжатия на первом цилиндре и установке привода трамблера. Ничего не помогло. Ввернул новые свечи вместо рабочих, завелся с полпинка и тикает как часы.
Что смесь богатит-,виртуально трудно сказать. Может рабочий карб настроен на изношенный двигатель. Старый двигатель богатую смесь успешно переваривал, а тут воздушный жиклер грязный, прокладка под каким клапаном не держит, получается не слишком много, а многовато.

#17 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:23

Новый двигатель- всегда тайна. Я с ремонта тоже заводил, полдня около него камлал. Все поставил с рабочего- не заводится. Пошел с нуля, с поиска сжатия на первом цилиндре и установке привода трамблера. Ничего не помогло. Ввернул новые свечи вместо рабочих, завелся с полпинка и тикает как часы.
Что смесь богатит-,виртуально трудно сказать. Может рабочий карб настроен на изношенный двигатель. Старый двигатель богатую смесь успешно переваривал, а тут воздушный жиклер грязный, прокладка под каким клапаном не держит, получается не слишком много, а многовато.

спасибо ещё раз! попробую поколдовать. пока нет времени,всё остановилось. я всё на японках ездил,там кроме фильтра масляного ничего менять не надо,и лезть туда не надо. но в лес лучше на нашем газике,вспоминаю детство,вот и взял. три года отъездил на старом движке,но у него последняя расточка была,тут новый подвернулся,вот старый и убил до конца. волговский ставить не хочу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей