12 сообщений в этой теме

Есть головка блока.почти новая.под 92 бензин.

post-21452-0-38442000-1340985258_thumb.jpg

post-21452-0-24839100-1340985290_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да .забыл написать 8000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распродажа...АП!!! ТОРГ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рапродажа!! АП!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидка 7000 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагайте реальную цену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выпуклый глаз говорит, что сия ГБЦ под 80-й бенз ( большое расстояние от привалки к блоку до отверстий свечных).

Не поленись - померяй высоту ГБЦ ( лучше - штангелем. но мона и просто линейкой). Держу пари - 98,0мм.

 

И добавь ещё два вида - спереди ( посадка помпы/термостата) и слева ( каталожный номер)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выпуклый глаз говорит, что сия ГБЦ под 80-й бенз ( большое расстояние от привалки к блоку до отверстий свечных).

Не поленись - померяй высоту ГБЦ ( лучше - штангелем. но мона и просто линейкой). Держу пари - 98,0мм.

 

И добавь ещё два вида - спереди ( посадка помпы/термостата) и слева ( каталожный номер)

да в принципе и так понятно что эта ГБЦ 417.1003015, и закрепить на ней можно и помпу и 421-й термостат

вроде следов фрезеровки не наблюдается, так что принимаю пари Федота - её высота 98,6мм

Вован С, измеряй штангеном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю - на "417" ГБЦ термостат "421" не особо лезет - нужна переходная пластина.( "417" ГБЦ - под верхнюю помпу)

А вот "421"ГБЦ - ставится уже и на "417" блок с помпой на блоке. Отличия - только в форме окна передка , ну и ( ессно) - наличии/отсутсвии "саксофона".

Про всякие доп. сверления ( под почти все тут прилдивы есть уже) - пока речи не было. ( варианты "под инжектор" и с "хитродатчиками")

Повторюсь: лично разбирал заводской 417 мотор с верхней помпой и задним сальником 2108 коленвала.е

 

Что-то мне сосем непонятно стало :

1) ГБЦ похоже совсем мало работала( но хранилась хреновенько - клапана аж "мохом" поросли)

2) судя по следам прокладки ( "очки" круглые) - стояла на 421 моторе

3) дырка под штуцер вакуума - заткнута пробкой похоже ещё на заводе

4) "модных" датчиков ( системы перепуска выхлопных газов например) нет - даже не просверлена дырдочка...

5) а вот след от выкрученного печного УАЗокраника - присутсвует....

 

Где стояла ГБЦ ? На САГе/помпе ? - тогда зачем печка ?

 

Нипанятно... :-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всякого пари,мне и так всё понятно, предлагаю 5500руб. и мой пересыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка продана. Тему можно сносить.

Изменено пользователем Вован С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти