Перейти к содержимому


Фотография

Реставрация ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Nossov

Nossov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:16

Имеется в наличие автомобиль ГАЗ-69 по документам 1972 года с двигателем 451М. Достался он от очень хорошего человека в наследство. Есть идея привести его в состояние, очень близкое к оригиналу. При беглом осмотре выяснилось что движок в отличном состоянии, кузов и рама тоже неплохие. Приварена крыша. В плохом состоянии КПП,РК,мосты,салон. Рессоры по ходу не родные.
IMG 0394
Альбом: Мой газ-69
4 изображений
0 комментариев


Хочется узнать мнение соклубников: стоит-ли заморачиваться и в какую сумму может вылиться проект?


#2 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:42

А ничего с ним не делай.Поезди года 1.5-2 .Заодно прикупишь что нужно по родне.Вот тогда и сделаешь если не остынешь.
Хороший машин.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#3 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 06 Июль 2012 - 03:54

А ничего с ним не делай.


Согласен, даже железная крыша гармонична, состояние визуально на 5 с минусом.
Если его сохранить, и для успокоения души "апгрейдить" оригинальными понтулями - будет отличная машина.
Если не ошибаюсь у Есаула1 http://www.gaz69.ru/ipb/user/7684/ подобное...

#4 Nossov

Nossov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас

Отправлено 06 Июль 2012 - 20:06

да пока деньги есть желательно сейчас уже начинать этим заниматься,разобрать кузов,отпескоструить,облить корабельным суриком,покрасить.....а ездить есть на чем.

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 06 Июль 2012 - 20:26

Если ты обольёшь корабельным суриком кузов, то покрасить уже не удастся! Такое покрытие наноситься уже на то что есть,дабы сохранить.
Конец-всему делу венец!

#6 Nossov

Nossov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:44

А чем на заводе их защищали от коррозии?

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 07 Июль 2012 - 10:05

Ничем. Железо грунтовалось,сверху обычная эмаль и ...выходи строиться!
Конец-всему делу венец!

#8 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2012 - 12:15

А ничего с ним не делай.Поезди года 1.5-2 .Заодно прикупишь что нужно по родне.Вот тогда и сделаешь если не остынешь.
Хороший машин.

Верный совет, а если хочитса покавырятса готовь от 100 ,и до огогооооооооо , время и место .

#9 gravediger

gravediger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 12 Август 2012 - 07:19

Причем родная покраска весьма стойкая даже супротив металической щетки+болгарки

#10 Nossov

Nossov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас

Отправлено 12 Август 2012 - 09:59

Дак вот бы и узнать как так ее покрасили,что через сорок лет краску еще не отодрать. Ну а насчет денег-если дело стоящее,то не грех вложить.

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Август 2012 - 10:32

чтобы вложить - надо знать куда вложить. У тебя пока с этим непонятка. Вот и советуют - не трогай то, до чего еще "умом не дошел", трогай то, что требует немедленного вмешательства. Мосты перебери, раздатку и т д, чтоб машина получила уверенный ход. А вот когда начнет ездить - ты поймешь чего от нее хочешь. И далеко не факт, что желание "раритетствовать" не выветрица. Потому что реставрация реставрации рознь. Кто то все до шайбочек-звездочек родное ставит, кому то надо просто максимальное сходство без "мелочности", кому то внешне только, агрегаты уже до лампочки. Сколько людей, столько мнений.
Ну а если накрепко решил строить раритет - тогда разбирай все и потихоньку, сверяясь с оригиналом, не торопясь делай. Что докупать можно решить, почитав форум. Тут достаточно камрадов, знающих об этой машине все. И покупка железа это не самый затратный пункт. Работа, пескоструйки-покраски-обработки вытягивают денег и времени гораздо больше, чем просто приобретение железа, которое пока еще не дефицит, за исключением отдельных позиций, типа задних крыльев, крышек акума, кронштейнов фары-искателя. Да и они встречаются довольно часто..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 Nossov

Nossov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас

Отправлено 13 Август 2012 - 16:31

Спасибо всем за советы. Ездить на нем вряд-ли буду (может пару-тройку выездов в год), буду аккуратно разбирать и не торопясь приводить его в состояние близкое к заводскому. Пусть будет не стопроцентный раритет, но от него будет веять историей.

#13 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 13 Август 2012 - 17:06

Оригинал и раритет, это на мой взгляд абсолютно разные вещи, вот Wuglusskr, правильно написал, что кто то до гаечек и шайбачек-звездочек восстанавливает, а кто то ставит жиго-фильтр, я считаю что, например передние крылья под маленький горшок, это оригинал, а большой это ближе к раритету, и таких нюансов полно. ИХМО
Изображение
Изображение

#14 Nossov

Nossov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас

Отправлено 13 Август 2012 - 17:23

Оригинал и раритет это конечно не одно и тоже, но жигофильтр это ни то и ни другое.Так как у меня ГАЗ-69 1972 г.в. то я буду восстанавливать именно под 1972 модельный год (хотя такого понятия не было в то время),соответственно с теми передними крыльями под соответствующий горшок))) Правильно подмечено что нюансов огромное количество, это уже немного другая машина. То бишь наверное хочу оригинал. Буду юзать форум,благо информации тут немало,читать литературу,готовить место и средства...в общем уйдет масса времени и средств....правильно подсказываете что на это уйдет не один год и не одна сотня рублей.

#15 Грачёв

Грачёв

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Игирма

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:10

Да что же такое то!

Удалил здесь ваше объявление о продаже, в личку написал, что продажа - только в барахолке, так нет - не понимает товарищ Грачев - снова здорово!
При следующем рецидиве - буду уже наказывать.

С уважением,
strangecar

#16 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:54

чтобы вложить - надо знать куда вложить. У тебя пока с этим непонятка. Вот и советуют - не трогай то, до чего еще "умом не дошел", трогай то, что требует немедленного вмешательства. Мосты перебери, раздатку и т д, чтоб машина получила уверенный ход. А вот когда начнет ездить - ты поймешь чего от нее хочешь. И далеко не факт, что желание "раритетствовать" не выветрица. Потому что реставрация реставрации рознь. Кто то все до шайбочек-звездочек родное ставит, кому то надо просто максимальное сходство без "мелочности", кому то внешне только, агрегаты уже до лампочки. Сколько людей, столько мнений.
Ну а если накрепко решил строить раритет - тогда разбирай все и потихоньку, сверяясь с оригиналом, не торопясь делай. Что докупать можно решить, почитав форум. Тут достаточно камрадов, знающих об этой машине все. И покупка железа это не самый затратный пункт. Работа, пескоструйки-покраски-обработки вытягивают денег и времени гораздо больше, чем просто приобретение железа, которое пока еще не дефицит, за исключением отдельных позиций, типа задних крыльев, крышек акума, кронштейнов фары-искателя. Да и они встречаются довольно часто..

Хорошо сказал)))). Я свой купил в конце сентября, этого года)))) страшно подходить, понимаю, что без денег лучше и не начинать. Но осознание, что он там стоит, твой родненький, давно желаемый - КЛАСС......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей