Парашютист

Установка телескопических амортизаторов

204 сообщения в этой теме

Я сделал так. Для задних потребовалось: 1м. 40см. 8 швеллера, палец амортизатора Газель - 2шт. Палец амортизатора УАЗ нижний - 2 шт. Амортизаторы УАЗ-469 - 2 шт.

Для передних потребовалось: кронштейн передний верхний (приварной) УАЗ-469 - 2 шт. Подкладка рессоры для Буханки - 2 шт.

Рама была выкачена из под авто. Процесс занял 8 часов.

post-4356-0-26097500-1343211969_thumb.jpg

post-4356-0-50605900-1343211977_thumb.jpg

post-4356-0-50570000-1343211991_thumb.jpg

post-4356-0-06888100-1343212006_thumb.jpg

post-4356-0-76080000-1343212013_thumb.jpg

post-4356-0-94736800-1343212021_thumb.jpg

post-4356-0-10879700-1343212030_thumb.jpg

post-4356-0-26782000-1343212038_thumb.jpg

post-4356-0-70258000-1343212048_thumb.jpg

post-4356-0-21379500-1343212058_thumb.jpg

post-4356-0-10639300-1343212067_thumb.jpg

post-4356-0-02744400-1343212078_thumb.jpg

post-4356-0-15155100-1343212087_thumb.jpg

post-4356-0-59429100-1343212171_thumb.jpg

post-4356-0-69005900-1343213929_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий1
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! На следующей неделе как раз собирался внедрять телескопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделал, и написал хорошо! Все ясно и понятно, все никак не соберусь у себя амморты заменить на телескопы.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо оформленное руководство. Тоже все никак не соберусь передние поставить. Маленький нюанс - кажется, под передний амморт поставлен передний кронштейн от УАЗ-452. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приварные верхние передние кронштейны:

 

Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний правый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905534

http://www.autoopt.ru/catalog/062146-kronshtejn_uaz_3151_amortizatora_perednego_verhnij_pravyj_oao_uaz/

 

Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний левый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905535

 

Нижние передние:

Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902418-01

Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902419-01

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно.

Конечно не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то-же самое можно сделать и не снимая кузов с рамы. Варить (заднюю поперечину с пальцами под аморт.) по углам примыкания к раме, и снизу (с права и с лева) приложить соответствующие пластины и приварить поперечину к нижней части рамы. Всё остальное устанавливается без особых трудозатрат. (Вчера сделали амортизаторы на рабочей машине за 3 часа...)

post-4356-0-35350400-1350995180_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных

Встают как родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6266-0-30703400-1361193844_thumb.jpg

 

А на эту раму уже поставили кузов или еще нет?

Нормально все встало?

Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото.

Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет.

Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит.

Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см...

Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели

 

Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние не замерял но уголок брызговика пришлось немного загнуть внутрь моторного отсека.

post-9674-0-98282500-1361203889_thumb.jpg

post-9674-0-30639600-1361203918_thumb.jpg

По моему его по другому и не поставить. Во всяком случае при таком расположении изменения минимальны.Кузов не лифтован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6266-0-30703400-1361193844_thumb.jpg

 

А на эту раму уже поставили кузов или еще нет?

Нормально все встало?

Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото.

Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет.

Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит.

Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см...

Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели

 

Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом...

Нужно отогнуть щиток! Если передвинуть кронштейн вперёд то: при разгруженной передней оси (подпрыгнул на кочке или поднял переднюю часть домкратом), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вниз - недостаточный ход амортизатора. Если сдвинуть кронштейн на зад то: недостаточный ход амортизатора при полном сжатии (та же кочка или лопнула рессора), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вверх. Результат в обоих случаях - сломанный амортизатор или кронштейн вместе с амортизатором. Можешь для полной уверенности перед тем как приварить кронштейн, полностью вывесить морду и проверить расстояние. Затем опустить и проверить расстояние до отбойника, сжав полностью амортизатор. В моём случае получалось: при полностью поднятой мордой машины (за бампер) и полностью опущенной до отбойников (снимал передние серьги рессор что бы мост упёрся в отбойники) запас хода амортизатора составлял примерно 2 см. в обе стороны... Так что - лучше просто отогни щиток.

Удачи!!!

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой щиток имеется ввиду?

Не брызговик. Его в любом случае подрезать или подгибать нужно. Я имел ввиду именно переднюю часть лодки. В том месте где пластина приварена для защиты от нагрева приемной трубы. Предлагаешь замять переднюю часть лодки, чтобы амортизатор туда встал? ;)

Вообщем сегодня вечером буду в гараже, сфоткаю как это все в живую выглядит.

 

И на вопрос-то свой я ответа не получил.

На той раме, которая на фото, уже установлен кузов? И был ли лифт кузова в этом случае?

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима speedoff привет!

посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего

амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста

ничего не отрывает и ничего не надо подгибать

укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку

уголок крепишь болтами на штатное место на раме

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!...

 

Да я то разберусь как мне приварить. :) Благо у меня это уже 3-й Газ-69, и на всех я переделывал кронштейны под телескопы. Вопросы задаю потому, что вы в своем первом посте указали, что нужно делать так, именно на расстоянии 51 см. И не указали, что машина не стандартная, а лифтованная. Выложат ваши фотки в ФАК как руководство к действию, прочитает какой-нибудь новичек и сделает так же. Приварит на новую раму такие же кронштейны на расстоянии 51 см, покрасит все. А кузов-то у него потом и не встанет на место...

Придется ему или лифтовать машину, или переваривать все заново ;)

 

Дима speedoff привет!

посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего

амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста

ничего не отрывает и ничего не надо подгибать

укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку

уголок крепишь болтами на штатное место на раме

 

Привет Сергей!

У меня на синем сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их варил? :)

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103711

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103708

А у меня как раз и стоят сейчас его кронштейны ;)

Просто на том газике, который я собираю в данный момент, родных кронштейнов уже давно нет. А вместо них были приварены чудовищные произведения сварщика из колхоза, из металла 15 мм :D. Пришлось срезать все это безобразие и ставить уазовские!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой раме стояли кронштейны от 3151, только наоборот.

post-3693-0-78306800-1361457674_thumb.jpg

 

На новой раме я срезал болгаркой старые крепления и на их место приварил такие же.

post-3693-0-38305200-1361457861_thumb.jpgpost-3693-0-29926300-1361457891_thumb.jpgpost-3693-0-99679100-1361457925_thumb.jpg

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Сергей!

У меня на синем и сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их и варил :)

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103711

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103708

А у меня как раз и стоят его кронштейны сейчас ;)

Дима, ты прав, варил по этому рецепту, получилось отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши машины были стандартными в 60х годах. И большинство машин которые сейчас ездят помногу раз переделаны уже до нас! По этому стандартных решений в ремонте столько же сколько машин! Я лично сделал так. К тому же я на фото написал - проверяйте! - у каждого авто могут быть свои нюансы!!! Лифт или его отсутствие... И не собираюсь оправдываться. Мне нравится. А не нравится - делай как хочешь! Это-ж конструктор!... -)))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл фото...

Тоже неплохо! Только странным образом кронштейн под двигатель приварен (горизонтально). И подушка интересная. Может колокол двигателя в колодец кузова не полезть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стоит и пролезло как надо :victory: ,а кронштейн варил специально под подушки Опель Омега(мягкие ммм...),левый такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам! Долго изучал форум и решился заменить рычажные амортизаторы на телескопические.Благодаря разъяснениям всё получилось .Вот только не знаю как выложить фото своей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти