Перейти к содержимому


Фотография

Установка телескопических амортизаторов

телескопы на газ-69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#1 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:30

Я сделал так. Для задних потребовалось: 1м. 40см. 8 швеллера, палец амортизатора Газель - 2шт. Палец амортизатора УАЗ нижний - 2 шт. Амортизаторы УАЗ-469 - 2 шт.
Для передних потребовалось: кронштейн передний верхний (приварной) УАЗ-469 - 2 шт. Подкладка рессоры для Буханки - 2 шт.
Рама была выкачена из под авто. Процесс занял 8 часов.

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG
  • 15.JPG
  • 1.JPG

Сообщение отредактировал Дмитрий1: 25 Июль 2012 - 14:59

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 



#2 @ндрей44

@ндрей44

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй
  • Интересы:ГАЗ-69 1969г.в.,путешествия ,спиннинг,oFFroad.
    тел. +7 920 388 39 2Один

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:47

Спасибо ! На следующей неделе как раз собирался внедрять телескопы.

#3 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:52

Хорошо сделал, и написал хорошо! Все ясно и понятно, все никак не соберусь у себя амморты заменить на телескопы.
Спасибо!

#4 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:39

Хорошо оформленное руководство. Тоже все никак не соберусь передние поставить. Маленький нюанс - кажется, под передний амморт поставлен передний кронштейн от УАЗ-452. Спасибо!

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#5 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Июль 2012 - 12:52

Приварные верхние передние кронштейны:

Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний правый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905534
http://www.autoopt.r...pravyj_oao_uaz/

Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний левый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905535

Нижние передние:
Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902418-01
Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902419-01

Сообщение отредактировал Дмитрий1: 31 Июль 2012 - 16:06

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:56

Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно.
...это сладкое слово хабар...

#7 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 28 Июль 2012 - 12:48

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3205/
Изображение

#8 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:24

Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно.

Конечно не против.

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#9 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:27

Всё то-же самое можно сделать и не снимая кузов с рамы. Варить (заднюю поперечину с пальцами под аморт.) по углам примыкания к раме, и снизу (с права и с лева) приложить соответствующие пластины и приварить поперечину к нижней части рамы. Всё остальное устанавливается без особых трудозатрат. (Вчера сделали амортизаторы на рабочей машине за 3 часа...)

Прикрепленные изображения

  • Установка задней поперечины без снятия кузова.jpg

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#10 hohol

hohol

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев посад

Отправлено 17 Февраль 2013 - 23:14

а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных

#11 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:29

а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных

Встают как родные.

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#12 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:25

15.JPG

А на эту раму уже поставили кузов или еще нет?
Нормально все встало?
Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото.
Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет.
Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит.
Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см...
Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели

Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом...
Полный привод - полная жизнь!

#13 pavel78

pavel78

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:19

Расстояние не замерял но уголок брызговика пришлось немного загнуть внутрь моторного отсека.
IMGP1054.JPG
IMGP1097.JPG
По моему его по другому и не поставить. Во всяком случае при таком расположении изменения минимальны.Кузов не лифтован.

#14 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:38

15.JPG

А на эту раму уже поставили кузов или еще нет?
Нормально все встало?
Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото.
Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет.
Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит.
Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см...
Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели

Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом...

Нужно отогнуть щиток! Если передвинуть кронштейн вперёд то: при разгруженной передней оси (подпрыгнул на кочке или поднял переднюю часть домкратом), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вниз - недостаточный ход амортизатора. Если сдвинуть кронштейн на зад то: недостаточный ход амортизатора при полном сжатии (та же кочка или лопнула рессора), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вверх. Результат в обоих случаях - сломанный амортизатор или кронштейн вместе с амортизатором. Можешь для полной уверенности перед тем как приварить кронштейн, полностью вывесить морду и проверить расстояние. Затем опустить и проверить расстояние до отбойника, сжав полностью амортизатор. В моём случае получалось: при полностью поднятой мордой машины (за бампер) и полностью опущенной до отбойников (снимал передние серьги рессор что бы мост упёрся в отбойники) запас хода амортизатора составлял примерно 2 см. в обе стороны... Так что - лучше просто отогни щиток.
Удачи!!!

Сообщение отредактировал Дмитрий1: 19 Февраль 2013 - 13:39

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#15 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:54

Какой щиток имеется ввиду?
Не брызговик. Его в любом случае подрезать или подгибать нужно. Я имел ввиду именно переднюю часть лодки. В том месте где пластина приварена для защиты от нагрева приемной трубы. Предлагаешь замять переднюю часть лодки, чтобы амортизатор туда встал? ;)
Вообщем сегодня вечером буду в гараже, сфоткаю как это все в живую выглядит.

И на вопрос-то свой я ответа не получил.
На той раме, которая на фото, уже установлен кузов? И был ли лифт кузова в этом случае?

Сообщение отредактировал speedoff: 19 Февраль 2013 - 13:57

Полный привод - полная жизнь!

#16 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:45

Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!...

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#17 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:16

Дима speedoff привет!
посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего
амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста
ничего не отрывает и ничего не надо подгибать
укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку
уголок крепишь болтами на штатное место на раме

#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:09

Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!...


Да я то разберусь как мне приварить. :) Благо у меня это уже 3-й Газ-69, и на всех я переделывал кронштейны под телескопы. Вопросы задаю потому, что вы в своем первом посте указали, что нужно делать так, именно на расстоянии 51 см. И не указали, что машина не стандартная, а лифтованная. Выложат ваши фотки в ФАК как руководство к действию, прочитает какой-нибудь новичек и сделает так же. Приварит на новую раму такие же кронштейны на расстоянии 51 см, покрасит все. А кузов-то у него потом и не встанет на место...
Придется ему или лифтовать машину, или переваривать все заново ;)

Дима speedoff привет!
посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего
амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста
ничего не отрывает и ничего не надо подгибать
укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку
уголок крепишь болтами на штатное место на раме


Привет Сергей!
У меня на синем сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их варил? :)
http://www.gaz69.ru/...ry&image=103711
http://www.gaz69.ru/...ry&image=103708
А у меня как раз и стоят сейчас его кронштейны ;)
Просто на том газике, который я собираю в данный момент, родных кронштейнов уже давно нет. А вместо них были приварены чудовищные произведения сварщика из колхоза, из металла 15 мм :D. Пришлось срезать все это безобразие и ставить уазовские!

Сообщение отредактировал speedoff: 22 Февраль 2013 - 00:54

Полный привод - полная жизнь!

#19 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:45

У меня на старой раме стояли кронштейны от 3151, только наоборот.
14072011169.jpg

На новой раме я срезал болгаркой старые крепления и на их место приварил такие же.
P1000737.JPG P1000762.JPG P1000763.JPG

Сообщение отредактировал GAZ 69AM: 21 Февраль 2013 - 23:38


#20 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:41

Привет Сергей!
У меня на синем и сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их и варил :)
http://www.gaz69.ru/...ry&image=103711
http://www.gaz69.ru/...ry&image=103708
А у меня как раз и стоят его кронштейны сейчас ;)
Дима, ты прав, варил по этому рецепту, получилось отлично




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей