andrey@

Ресоры УАЗ 469 на ГАЗ 69

20 сообщений в этой теме

Хочу поставить ресоры УАЗ 469 га ГАЗик. Подскажите пожалуйста сколько и какие можна вибросить листы ресор для постановки их на ГАЗ 69 чтобы он был не очень жосткий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на раму Газ-69 рессору от Уаз-469 без глобальных переделок поставить не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама УАЗ 469 и уже переварена остается только поставить ресоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Гвоздь в голову.

В книжке "Взаимозаменяемость деталей автомобилей Москвич" - была рекомендация о впибалдемости "новых" рессор в "старые" Москвичи ( был там переход с 40мм на 45мм ширины листа).

Лист в районе уха тупо равномерно с обеих сторон стаыивается на наждаке ( обязательно - место перехода в "родную" толщину либо плавно , либо с радиусом не менее двух от ширины срезания для снятия концентрации напряжений).

В нашем случае - с 60мм до 45 мм - по 7,5 мм на сторону . Можно попробовать.

Только с длинами рессор - как быть ?

 

Но и тут есть решение : обрати внимание не крепление передних концов передних рессор ЗиЛ-130. Чем не вариант ???

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложиное решение но у меня родная рама была на сколько ужасная что по поводу восстановления и речи быть не могло. Я решил поставить с УАЗа так как родной за долгое время так и не нашел соответственно рессоры тоже от 469. И сейчас возник вопрос сколько и какие листы нужно выбросить чтобы ГАЗик был по мягче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытным путём.

Так . Напомню - у 469 ( 3151) было два варианта задних рессор - 9 и 7 листов ( коль память не врёт)

Выкидывать листы - тоже с умом надо :

Коренной и подкоренной - естественно не трогаем.

Ну а далее - "через один" типа. Чобы равномерность уменьшения длины листов" не нарушать. Естественно - одинаково по обоим бортам.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал играть с толщиной задних рессор на газике для улучшения плавности хода.

Наилучший результат получился после выкидывания 4 самых нижних коротких листов.

Плавность на пересеченке заметно улучшилась. Даже без задних амортизаторов машина не скакала.

Зато ухудшилась грузоподъемность. При полной загрузке подвеску начало пробивать до отбойников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зато ухудшилась грузоподъемность. При полной загрузке подвеску начало пробивать до отбойников

Лечится установкой больших отбойников ( от Газели например) Может быть - придётся на мост площадки для "ответа" отбойникам а наварить ( у меня на бухани именно так и сделано). Пробой подвески перестал быть жёстким...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь по типу спайсеров мягко и крепко. Если подскажешь как фото вставить --- вышлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В низу страницы выбираешь "Расшириная форма" там же в низу страницы выбираешь "Обзор" после чего появится вкладка с твоего компьютера находишь там данное фото и жмешь "Открыть" после чего данное окно пропадет и чуть ниже сразу нажми "Загрузить" и потом по средине жми "Отправить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять засада.Пишит размер превышает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли фотки мне на speedoff@yandex.ru

я их здесь выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя листы виброшены через один? И что за проставки на концах листов ? Кстати подскажите есть смысл красить рессоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговские шайбы противскрипы правда рессоры надо сверлить

post-8109-0-93417200-1344621796_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А листы выброшены через один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет коренной иподкоренной вместе

post-8109-0-08321800-1344626186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял вместе с рамой и не плохо. эта рама все таки по крепче. да и 8 листов норма для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя листы виброшены через один? И что за проставки на концах листов ? Кстати подскажите есть смысл красить рессоры?

Красить нужно грунт-эмалью по ржавчине(название не помню)Название говорит само зв себя,но только там ещё присутствует ингибитор коррозии.Как хорошо подсохнет можно смазать привалочные плоскости графитовой смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти