Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
lai

Проблемы с установкой карбюратора

Рекомендуемые сообщения

lai    0

Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет....

post-21073-0-90879000-1345623337_thumb.jpg

post-21073-0-70373200-1345623356_thumb.jpg

post-21073-0-51624900-1345623363_thumb.jpg

post-21073-0-36687200-1345623371_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Axma00707    1 141

Привет, в моём карбе нет проблем это именно к22д, скорее всего у тебя переделали отверстие под карбюратор к129в

 

вот как выглядит карбюратор к22д post-6142-0-47158500-1345625062_thumb.gif

 

а вот газопровод post-6142-0-00941300-1345625055_thumb.gif

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lai    0

Спасибо. Завтра разберу еще раз и сам внимательно сравню со схемами. Отсюда вопрос. Как мне переделать обратно? Газопровод искать?

У кого установлен К22Д правильно. Бросьте линк или хорошие фото,

Изменено пользователем lai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Тот, что ты мастрячишь - от ГАЗ51 ( узел ограничителя оборотов выдаёт его) и рассчитан он под шпильки "повдоль" автомобиля.

Родной карб мотора М20 - крепление "поперёк".

Коль есть неудержимое желание впихнуть наф не нужный ограничитель оборотов - пересверливай отверстия под крепёжные шпильки карбюратора ( карбюратор с "боковой" поплавковой камерой обязан стоять этой камерой вперёд по ходу авто)

 

Но лучше - собери из двух один ( верх от "нового" , а низ - от твоего старого карбюратора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

lai, все у тебя нормально, все в порядке, ни чего не надо переделывать, собирать из двух один и уж тем более пересверливать, ставь спокойно свой К-22Д и он встанет, как и должен стоять. твоя ошибка в том, что ты его хочешь поставить так же, как сейчас стоит К-22Г, а как раз он то и стоит не правильно (развернут на 90гр). К-22Д встанет поплавковой камерой вперед. отверстие подвода топлива будет смотреть вправо, а не вперед, как сейчас у К-22Г.

ну и тягу привода "газа" нужно будет переделать на как должно быть.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex prim    8

Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет....

под к 22 д шпильки на коллекторе перпендикулярно двигателю. если повдоль,то пересверлить и нарезать новую резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lai    0

Понял! спасибо. Тем не менее, у кого близко хорошее фото есть с правильно установленным К22Д, выложите, если не сложно

post-21073-0-50295000-1345649896_thumb.jpg

Изменено пользователем lai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Axma00707    1 141

Вот машинка с форума пользователя yu_ko

post-6142-0-79511200-1345649204_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lai    0

Нашел хорошее фото движка на стенде. Что это за трубка (я красным выделил), что от воздухана идет. На моем движке ее нет....

post-21073-0-77174800-1345650203_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    4

Это вентилляцмя картера двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lai    0

По каталогу это 69-1014055-Б1 Труба вытяжная вентиляции картера в сборе.

т.е. без этой вентиляции движок работает, машина едет... А какие последствия? Какую функцию она выполняет?

Только на пальцах, пожалуйста:)) То, что она картер вентилирует, я и сам уже ответить могу:))) Поподробнее надо, для тех, кто в танке:))

Изменено пользователем lai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    4

При полном отсутствии вентилляции, повышается давление внутри двигателя во время работы. Возможны небольшие утечки масла через сальники движка. Некоторые говорят типа сальники потеют в этом случае. Если двигатель не сконвейра то и так вентилляция осуществляется. Естественно.) Но имей ввиду, что и сальники тоже при этом совсем не новые. Последствия-в принципе не совсем страшные, если ты конечно не едешь на сьезд экологов-зеленых в защиту земли и воды. )

Изменено пользователем Combatant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lai    0

У меня движок уже после капремонта,фактически без пробега, еще обвес собираю. Трубу эту найти и поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    4

Если двигатель родной М20, то ветвь именно так и стоит как на снимке. В других двигателях отличается только расположением и устройством. А делать или нет-это зависит от желания. У меня стоит вентилляция на М20, единственно, что трубка не выведенна в воздухоочиститель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×