Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
swat

Завтуливаем коренной лист

Рекомендуемые сообщения

swat    94

в ФАК. однозначно. Только не ножной, а ручной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей50    158

Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

И дальше??? Насос я в прошлом годе распилил, на токарном станке, получилось ровно 8 втулок. Изготовили же и оправку, для вбивания получившихся втулок в рессоры и их развальцовки, но, к сожалению, вбить их так и не удалось. Может поделитесь секретом, как оно все происходит? А то в ФАК добавили, а конкретики вообще никакой. Тема .... не раскрыта! :) Может у меня уши рессор изначально меньшего диаметра, Чусовые, новодел... Но вбить так и не удалось, ставил полиуретан без этих тонкостенных втулок...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 543

И дальше??? Насос я в прошлом годе распилил, на токарном станке, получилось ровно 8 втулок. Изготовили же и оправку, для вбивания получившихся втулок в рессоры и их развальцовки, но, к сожалению, вбить их так и не удалось. Может поделитесь секретом, как оно все происходит? А то в ФАК добавили, а конкретики вообще никакой. Тема .... не раскрыта! :) Может у меня уши рессор изначально меньшего диаметра, Чусовые, новодел... Но вбить так и не удалось, ставил полиуретан без этих тонкостенных втулок...

 

Такая же фигня. В новодельные рессоры втулки из насоса совсем не лезут. У них вообще уши такого диаметра, что залазят только резинки, места там больше не остается. Может быть их сделали, чтобы без втулок обходится? Так как что-то не верится, что готовое изделие с завода нужно еще и дорабатывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей50    158

Может быть листы у меня были не новодельные? Или в насосе дело? Х.З. Фото делал сам. Забивал сам без всяких оправок. Развальцовывал молотком без всякого нагрева, потом отпиливал и развальцовывал без оправки. Завтра замерю уши у рессоры.

Изменено пользователем сергей50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

В родные советские рессоры всё замечательно запрессовывается т.к. они сделаны под втулки. Тут и разрыв в ухе до см. доходит. Чусовские изначально сделаны по другой технологии. Разрыва почти нет. Всё ровно. На завтуливание не рассчитаны. Диаметр ушей чуть меньше. сразу под рез. втулки либо сайлентблоки.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

2ОДИ - я твой коммент чуть ниже размещу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Рекомендуемый размер-диаметр втулки для коренного листа 35+-0,25мм, наиболее лучше по размеру подходит не ножной насос, а труба от рулевого управления, нарезаем втулки длиной 50-52 мм, снимаем с обеих сторон фаски для лучшей развальцовки и используем приспособление для завтуливания и развальцовки. Непосредственно перед установкой рессор резиновые втулки держим в бензине 2-3 мин и ставим их на место и затягиваем рессоры под собственным весом автомобиля.

post-10878-0-48319700-1360826777_thumb.jpg

post-10878-0-36680100-1360826806_thumb.jpg

post-10878-0-70147800-1360826837_thumb.jpg

post-10878-0-77370600-1360826852_thumb.jpg

post-10878-0-33766100-1360826870_thumb.jpg

post-10878-0-81277400-1360826883_thumb.jpg

post-10878-0-74302300-1360826897_thumb.jpg

post-10878-0-75005500-1360826919_thumb.jpg

post-10878-0-09848600-1360826936_thumb.jpg

post-10878-0-68874100-1360826950_thumb.jpg

post-10878-0-84835500-1360826964_thumb.jpg

Изменено пользователем TIGERA
  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 543

:good:

Отличное наглядное пособие Андрюх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    86

молодец 5 баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемый размер-диаметр втулки для коренного листа 35+-0,25мм, наиболее лучше по размеру подходит не ножной насос, а труба от рулевого управления, нарезаем втулки длиной 50-52 мм, снимаем с обеих сторон фаски для лучшей развальцовки и используем приспособление для завтуливания и развальцовки. Непосредственно перед установкой рессор резиновые втулки держим в бензине 2-3 мин и ставим их на место и затягиваем рессоры под собственным весом автомобиля.

Рулевая труба 69 подходит идеально, только запресовывал просто тисками а развальцовывал молотком нагревая резаком. А вот вместо резинок поставил салентблоки от волги сделал только перед посматрю как будут ходить тогда сделаю зад. А сколько листов ставил на перед? Я наверно переборшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Передние 9+1 обратный, задние 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние 9+1 обратный, задние 11.

Спасибо. У меня стояло 11 до переборки показалось как вроде мало.А теперь поставил новые коренной и подкоренной. ну и листик добавил итого 12 как на колу .надо убирать думал 1 а теперь наверно 2.Еще раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×