Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
alligatorus

газ 24д, косяк с гильзами

Рекомендуемые сообщения

alligatorus    15

Зимой капиталил сей мотор, но так как делал это впервые не обошлось без косяков. Как оказалось я пролюбил выступ гильз. Сейчас они наоборот на 0,1мм утоплены.

Недавно продуло между гильзой и прокладкой, я так думаю это из за отрицательного выступа? Как регулировать этот самый выступ? Продавцы почему то на меня посмотрели как на идиота когда я попросил разные размеры колец уплотнительных. Можно ли положить парочку колец?

 

З.Ы. разность выступания (в моем случае утопления) гильз, минимальна, все в пределах 0,1.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару колец ложить можно, о можно к оконтовке на прокладке припаять медную проволоку и затянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Два кольца полОжь и моск не парь.

Не повредит гильзы ставить на герметик ( без фанатизму!) Даже "обычный красный Абро" - вполне канает.

 

Да . не забудь - ГАЗоновское правило "пфть-пятнадцать соток" и тут работает. Высота выступания обжатых гильз - от пяти до пятнадцати сотых миллиметра. Разница по гильзам - не более пяти.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

Так, с колечками понятно

Вопрос теперь такой, буду вынимать поршня, колечки менять на них? Просто я как то привык, что если разбираю, то меняю все. Как быть?

Перегревы небольшие были, расход масла и дым отследить не успел еще, хон на цилиндрах прослеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Если зимой капиталил и сейчас полелез в поршневую....Зачем кольца менять? Возникает вопрос что входило в капиталить. Компрессия должна быть не менее 8.5 с разницей по циллиндам не более 1 . Выступание гильз до 0,15. как ты это достигнешь-все равно. Два кольца прокладка ГБЦ схавает легко

 

Да,не мешало бы проверить посадочные места гильз по блоку. Возможны нехорошие варианты..

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

А для чего поршня вынимать ?

Вариантов работы несколько. Особо форсящие делают её не снимая поддона ( вытаскивают одни гильзы а одевают их потом "по мотоциклетному" на поршня). Чаще - проще Поршень снимается всборе с гильзой.Тут главное - не проворачивать поршень в гильзе. Чтобы кольца на месте остались. А при съёме отдельно поршней - ну посмотришь на кольца, ну и что ? коль не говно ставил ( Мичуринского завода иль вааще "подвал") - то что им будет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

Во, вместе с гильзой это идея хорошая!

А кольца фирменные брал, только забыл уже какой фирмы, но точно помню, что с голограммой.

 

З.Ы. По моему СТК, да точно. Вот картинку нарыл. 24897.jpg

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

И так дошли руки до газика, купил 2 комплекта колец уплотнительных дабы воткнуть их по 2 штуки на цилиндр. Вынимал поршня вместе с гильзами, поставил по 2 кольца, предварительно все стыки прочистил тщательно до блеска. Поставил, меряю 0,35-0,4 выступание (разброс получается 0,05), простучал гильзы через деревяшку, даже бошку прикрутил через страую прокладку, протянул, снял все те же 0,35-0,4.

Не пойму как так то, со старыеми кольцами гильзы были или вровень или немного утоплены, а теперь аж на 0,4 выступают. Я так понимаю 0,4 многовато и собирать с такими выступанием бесполезно и надо опять лезть и убирать по одному колечку?

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×