Перейти к содержимому


Фотография

по коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Май 2013 - 19:50

Омеднить ?

Есть два способа.

Один - правильный : подшипник набивается смазкой ( хоть солидолом иль даже Ж1-13), зажимается плотно набитый меж двух пластин и отдаётся в гальванику.

Там  его "меднят" - наносят слой меди ( обычная предварительная операция перед никелированием). "да погуще".

 

Второй способ - варварский. но - работает :

Берём мощный сварочник ( старинный трансформаторник- переменник ТДМ-315). Оба провода от него зачищаем.

И катаем меж ними подшипник. "шоп искры летели". Куча капель/наливов ( в основном меди) - тоже уменьшают вероятность самопроворота подшипника в гнезде посадки. Невредно "потрошка" защитить при этом - как и в первом варианте работы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни в коем разе не допускать прохождение тока через шарики/ролики подшипника. Ток ТОЛЬКО по наружней обойме.

 

облудить подшипник, не повредив его ? - задачка не из простых. ( особенно современные подшипники - с пластмассовыми сепараторами. Кстати - пластмассовый сепаратор по долговечности не уступает "старорежимному" - из куска бронзы....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Май 2013 - 20:19

По возможности проверь еще запрессовку подшипника в коленвалу, может забит чуть кривовато и водит первичный вал.

Подшипник быстрее разлетится, чем ты его: кривовато: в колено вгонишь.



#23 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Май 2013 - 20:22

Омеднить ?

Есть два способа.

Один - правильный : подшипник набивается смазкой ( хоть солидолом иль даже Ж1-13), зажимается плотно набитый меж двух пластин и отдаётся в гальванику.

Там  его "меднят" - наносят слой меди ( обычная предварительная операция перед никелированием). "да погуще".

 

Второй способ - варварский. но - работает :

Берём мощный сварочник ( старинный трансформаторник- переменник ТДМ-315). Оба провода от него зачищаем.

И катаем меж ними подшипник. "шоп искры летели". Куча капель/наливов ( в основном меди) - тоже уменьшают вероятность самопроворота подшипника в гнезде посадки. Невредно "потрошка" защитить при этом - как и в первом варианте работы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни в коем разе не допускать прохождение тока через шарики/ролики подшипника. Ток ТОЛЬКО по наружней обойме.

 

облудить подшипник, не повредив его ? - задачка не из простых. ( особенно современные подшипники - с пластмассовыми сепараторами. Кстати - пластмассовый сепаратор по долговечности не уступает "старорежимному" - из куска бронзы....)

Федот! Я имел ввиду старорежимные подшипники. Способ облуживания, это опять временная мера. А насечки могли свою роль сыграть в стальном корпусе, но никак не в чугуне.



#24 ПАРОВОЗ

ПАРОВОЗ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 13 Май 2013 - 10:04

P.S.Спроси у Паровоза, он сам то делал, что тебе насоветовал!?

Значит начнем с того что я это делал и не раз, наплавлял посадочные места а не сам подшипник на асинхронных двигателях. Вчера накикал на все посадочные в раздатке и коробке таким же способом(в место электрода медная   проволка) .

Теперь по поводу пользы.  в раздатке и коробке нет таких нагрузок как на разбалансированных асинхронниках. по этому должно помочь. Следующая капиталка покажет. А лужение это для успокоения души. Тогда надо не лудить а хромировать. А проще посадочное перевтулковать.



#25 АгСеИв

АгСеИв

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кодинск

Отправлено 13 Май 2013 - 18:02

Ещё раз спасибо всем за советы!

 

Уважаемый ПАРОВОЗ, подскажите пожалуйста какую медную проволоку ВЫ использовали (диаметр/сечение) и на какую силу тока был выставлен сварочник??? Или это всё, как говориться, "на глаз"???



#26 ПАРОВОЗ

ПАРОВОЗ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 13 Май 2013 - 18:34

Да на глаз, сечение 2,5 квадрата (какая была такую и использовал), ток минимальный. Проволка иногда прилипает.но это не критично. Главное чтоб медь наплавлялась.



#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Май 2013 - 21:45

Значит начнем с того что я это делал и не раз, наплавлял посадочные места а не сам подшипник на асинхронных двигателях. Вчера накикал на все посадочные в раздатке и коробке таким же способом(в место электрода медная   проволка) .

Теперь по поводу пользы.  в раздатке и коробке нет таких нагрузок как на разбалансированных асинхронниках. по этому должно помочь. Следующая капиталка покажет. А лужение это для успокоения души. Тогда надо не лудить а хромировать. А проще посадочное перевтулковать.

Так я и сказал, что это временная мера. Про элдвигатели согласен, на работе есть перемотка, в т.ч  делаем и то о чем вы так пламенно речь толкали.



#28 korneew

korneew

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сосенский

Отправлено 21 Июль 2016 - 00:05

ребят, вопрос по коробке! все скорости включаются со скрежетом. сцепление выжимается нормально, вроде бы! скорости нужно точно попадать т.к. чуть в сторону и суется передача не та что хотелось бы :dontknow: . хочу скидывать и перебирать коробку. а вот сам вопрос: на что следует сразу обратить внимание? коробки перебирал, но не уазкины. думаю что и с ней справлюсь с вашими советами! для полноты картины: двиг змз-414, КПП и РК - уаз 469. также хочу поменять сцепление на лепестковое и тоже не знаю какое ставить и с какими переделками? смотрел много сайтов и форумов но так и вразумился по этому поводу!

P.S. газик - машина моей мечты! т.е. давно о ней мечтал и вот теперь хочу довести его до ума!

на 100% меняй корзину на лепестковую, сам проходил, даже не ожидал результата, при определенном навыке и с двойным выжимом все включается без звука






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей