v-biruko

рычаг кпп

11 сообщений в этой теме

столкнулся с проблемой. лежала коробка-решил промыть, перебрать. промыл, перебрал- все у норме,синхроны,как новые ,подшипники как будто только что поставили. но рычаг переключения передач не влазиет в проточки на валах вилок переключения передач. в фотоальбомах по устройству кпп есть два варианта рычагов кпп, одни с полукруглыми бобышками , а другие с прямоугольными, у кого какие-сфоткайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федот 68 есть какие нибубь мысли по етому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуализируй проблему, тогда что то и подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на плакатах по устройству кпп есть два вида рычагов переключения передач. у меня стоит тот , что на первой картинке с полукруглыми бобышками, которые входят в проточки штоков вилок переключения передач. на второй картинке эти бобышки квадратные. на моей коробке рычаг переключения передач с полукруглыми бобышками, а они не влазили в проточки на штоках. болгарка,конечно, дело подправила , но вопрос остался. я так понимаю у меня должен стоять рычаг как на второй картинке. укого нибудь есть фото рычага с квадратными бобышками? фотки своего рычага сделаю вечером

 

в каталогах этот рычаг показан с полукруглыми бобышками

post-12458-0-23513400-1349062652_thumb.jpg

post-12458-0-27490800-1349062680_thumb.jpg

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судить о форме бобышек рычага по нарисованной картинке опрометчиво.

они просто не могут быть кадратными из-за кинематики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собери крышку, закрепи ее в тисках, вставь рычаг, предварительно смаж ползуны и их фиксаторы, и поворочай рычагом, все тебе станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал 3 коробки, во всех прямоугольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бобышки рычага переключения передач не влазили в проточки штоков вилок .на фото показаны места где подпиливал болгаркой. на второй фотке как получилось.

неужели рычаги переключения передач имеют различия?

post-12458-0-72566900-1349105402_thumb.jpg

post-12458-0-25573100-1349105431_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех каталогах маркировка рычага неизменна - 69-1702120. Соответственно различий по годам выпуска не было. В вашем случае скорее всего присутствует брак ремзаводской сборки. Кроме того распространенный метод ремонта этого узла - наварка изношенных поверхностей с последующей обработкой на наждаке в размер.Тут уже может быть любой размер и форма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех каталогах маркировка рычага неизменна - 69-1702120. Соответственно различий по годам выпуска не было. В вашем случае скорее всего присутствует брак ремзаводской сборки. Кроме того распространенный метод ремонта этого узла - наварка изношенных поверхностей с последующей обработкой на наждаке в размер.Тут уже может быть любой размер и форма.

 

А в коробке с верхним лючком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различий в каталогах не нашел. Что в 57. что в 71 каталожный номер рычага одинаковый. Корпуса коробок имели варианты - с лючком, 6 либо 4 точечное крепление и т. д. Видимо на механизм переключения передач это не отражалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти