Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
v-biruko

рычаг кпп

Рекомендованные сообщения

столкнулся с проблемой. лежала коробка-решил промыть, перебрать. промыл, перебрал- все у норме,синхроны,как новые ,подшипники как будто только что поставили. но рычаг переключения передач не влазиет в проточки на валах вилок переключения передач. в фотоальбомах по устройству кпп есть два варианта рычагов кпп, одни с полукруглыми бобышками , а другие с прямоугольными, у кого какие-сфоткайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на плакатах по устройству кпп есть два вида рычагов переключения передач. у меня стоит тот , что на первой картинке с полукруглыми бобышками, которые входят в проточки штоков вилок переключения передач. на второй картинке эти бобышки квадратные. на моей коробке рычаг переключения передач с полукруглыми бобышками, а они не влазили в проточки на штоках. болгарка,конечно, дело подправила , но вопрос остался. я так понимаю у меня должен стоять рычаг как на второй картинке. укого нибудь есть фото рычага с квадратными бобышками? фотки своего рычага сделаю вечером

 

в каталогах этот рычаг показан с полукруглыми бобышками

post-12458-0-23513400-1349062652_thumb.jpg

post-12458-0-27490800-1349062680_thumb.jpg

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судить о форме бобышек рычага по нарисованной картинке опрометчиво.

они просто не могут быть кадратными из-за кинематики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собери крышку, закрепи ее в тисках, вставь рычаг, предварительно смаж ползуны и их фиксаторы, и поворочай рычагом, все тебе станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал 3 коробки, во всех прямоугольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бобышки рычага переключения передач не влазили в проточки штоков вилок .на фото показаны места где подпиливал болгаркой. на второй фотке как получилось.

неужели рычаги переключения передач имеют различия?

post-12458-0-72566900-1349105402_thumb.jpg

post-12458-0-25573100-1349105431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех каталогах маркировка рычага неизменна - 69-1702120. Соответственно различий по годам выпуска не было. В вашем случае скорее всего присутствует брак ремзаводской сборки. Кроме того распространенный метод ремонта этого узла - наварка изношенных поверхностей с последующей обработкой на наждаке в размер.Тут уже может быть любой размер и форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех каталогах маркировка рычага неизменна - 69-1702120. Соответственно различий по годам выпуска не было. В вашем случае скорее всего присутствует брак ремзаводской сборки. Кроме того распространенный метод ремонта этого узла - наварка изношенных поверхностей с последующей обработкой на наждаке в размер.Тут уже может быть любой размер и форма.

 

А в коробке с верхним лючком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различий в каталогах не нашел. Что в 57. что в 71 каталожный номер рычага одинаковый. Корпуса коробок имели варианты - с лючком, 6 либо 4 точечное крепление и т. д. Видимо на механизм переключения передач это не отражалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...