27 сообщений в этой теме

Коллеги!

 

Купил бак основной на 8местку, состояние непользованного, хранение вполне бережное по виду.

 

Сам он в красном грунте заводском(местами он немного слез). Возник небольшой спор - можно ли по нему красить или нужно этот грунт снять(тогда посоветуйте чем грунтовать).

Разумеется интересует как сделать нормально(красить можно и по голому железу).

 

Еще вопрос следующий - есть у нас в городе контора, пескоструит в спец. камере и красит порошковой краской. Лёха LND пороги красил - они классно получились. Думаю, как минимум каркасы сидений в черный там зафигачить(ну и еще какую-нить мелочёвку).

Вопрос такой - стоит ли красить порошковой краской жабры и крылья(новые валяются в гараже некрашенные - планирую кузовщину обновить).

В способе окраски привлекает цена и крепкость окраски. Но как смотрется будут крылья и вообще, как выглядит их цвет хаки я не знаю.

 

Делитесь опытом, я сам вообще зелёный в таких вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему бака - тоже интересует этот вопрос, у меня есть новые детали в таком грунте - так вот, это транспортировочный грунт или нет?

На тему хаки - я туда черепаху повезу пусть они в матовый хаки ее запекут, там посмотрим, как выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по поводу полимерки, мне говорили что не будет держаться, я тоже хоте все железо, которое снимается, заполимерить, но мастер сказал, шляпа, ну типа перепады температуры, вибрация и т.д. На сколько это правда не могу сказать, но я не стал покрывать порошковой краской и облил простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я пороги запёк - один трофи-сезон, полет нормальный, ни скола ничего, царапины неглубокие и не критичные.

Диски литые там тоже запекают на легковушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый весной покрасил порошком передний силовой бампер на боевом Уазе. Прошел на нем Ладогу и кучу местных соревнований и покатушек. Полет нормальный. Покрытие очень стойкое к внешним воздействиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже думаю, что просто тот мастер не захотел, его просил мой отец, у них там на работе свои местные терки, денег бы он с нас не взял, но и делать не стал.

 

А кенгурятник он мне покрасил, дак я его в тайге, об сосну погнул, краска и от шелушилась немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль всем! Красный грунт-он кароззионный и наносился на голые металлы в основном не обезжиривая поверхность.

Что ДЕЛАТЬ - зачистить и обработать ЭПОКСИДНЫМ грунтом,а после покрасить ,можно по мокрому. В краску добавить эласт. добавку,для прочности и стойкости к бензину.

Кому интересно могу рассказать по подробнее какой материал и как обработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай уже, не томи. Чем зачистить? Грунт- производитель? Чем красить по мокрому? Сколько добавлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунт рекомендую ДюПонт или Глазурит,Такое есть у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морской человек!

Ты прям поподробнее и пошагово распиши, что делать, в какой последовательности и как!

Чтобы у людей лишних вопросов не возникало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифуем поверхность наждачкой начиная от р80 и заканчивая р180 в трудных местах нам или вам поможет скотч-брайт,обезжириваем и обдуваем. Деталь готова под грунт. Разводим грунт как рекомендованно производителем(я рекомендую эпоксидныйгрунт известных фирм) по пропорции по мокрому. Наносим в два слоя,первому даём подсохнуть минут 10-15 и потом второй слой,выдержка минут 6-8 и далее эмаль или базовое покрытие+лак. Эта система очень надёжна и проста,когда я крашу так,то даю гарантию на новые детали ТРИ года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моречёк, про ТРИ года гарантиии - это сильно:) Но для простого народа можно и по -подробне со ссылками на производителей чудесных снадобей для наших ГАЗиков. А так. как-то куцо, не договаривая в мелочах... :( Мол.. додумывайтесь сами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови http://www.technolak.ru/wherebuy , http://www.europroject.ru/auto/section_2454_item_39431 данные материалы можно и у меня приобрести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так. как-то куцо, не договаривая в мелочах... :( Мол.. додумывайтесь сами :)

Так кто ж, Вам профессиональные секреты выдаст, это же его "хлеб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто ж, Вам профессиональные секреты выдаст, это же его "хлеб"

А мы в Москву его хлеб есть, не поедем. Да и он к нам не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто ж, Вам профессиональные секреты выдаст, это же его "хлеб"

 

Он все секреты и рассказал. Грунт дюпон или глазурит. С Вашего разрешения немного дополню. Ключевое слово тут "эпоксидный" Отличается от обычного тем, что наносится непосредственно на металл и имеет такую такую молекулярную структуру, что покрытый им металл практически полностью защищен от доступа кислорода и влаги ( нет пор).Нет кислорода и воды на поверхности железа = нет ржавчины .В своем составе содержит уже ингибиторы противокоррозийные. Простой акриловый грунт как правило. наносится после антикоррозийного (кислотного) грунта(праймера) и имеет пористую структуру.Т.е водичке и воздуху пробраться проще.Применение эпоксидного грунта кроме того сокращает время и материалы. Исключается нанесение кислотника (производители не разрешают наносить эпоксидник поверх кислотного грунта).

Наносить на мокрую можно. Сокращает время и расход шлифовальных материалов, (наждачки и прочее) так как не требуется матовать поверхность между слоями, Но при одном условии, если поверхность уже подготовлена под окраску, т.е. отшпаклевана, вышкурена. Или если требования к качеству финишной поверхности невысокие, т.к. все изъяны будут видны.

 

З.Ы. Эпоксидные грунты есть и у более дешевых брендов: боди, новол и прочие. У себя красил после пескоструйки новоловским эпоксидником и краской вика акрил на мокрую детали не требующие на мой взгляд шпаклевочных работ, такие как диски колесные, подножкии, днище лодки после сварки, обдирки и прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за разъяснение и могу рекомендовать бюджетный вариант http://www.europroject.ru/auto/section_2453_item_39431 ,я им пользуюсь и не плохо он себя зарекомендовал. А так же вся их линейка меня устраивает особенно нашим жестянщикам нравится шпатлёвка,наносится олично и главное БЕЗ пор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что вопросы отвалились сами собой. И помните про Левшу и его блоху он говорил - не чистите ружья кирпичём. Так и я говорю и настойчиво прошу не покупайте и не работайте с BODY!!!!!! :roulette:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подсакжите, пжл, какой краской красить?

я начинающий газоновод))) еще не все знаю...

Понятно, что не металлик,... а вот какую именноо... чтобы не дорого и в зеленый цвет

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вика Хаки 303

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ согласен

+ согласен

fа мокрое по мокрому как понять?просветите пожайлуста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fа мокрое по мокрому как понять?просветите пожайлуста

Второй слой пока не высох первый, где-то через минут 5-7. маляры, правильно говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, и главное значительно меньше времени затрачивается при окраске "по мокрому", если конечно "партаков" и потеков не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти