cover

Умз-4178 Без Распределителя Зажигания

11 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток.

 

Подскажите, знающие люди.

 

Могу ли я совсем удалить штатный распределитель зажигания и заглушить отверстие в блоке?

Не "слетит" ли, не вывалится ли что-либо внутри блока цилиндров из-за отсутствия распределителя при работе двигателя?

Например, привод масленного насоса. Или та муфта с несимметричной прорезью, что сидит в глубине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты желаешь из УМЗ417 сделать мотор УМЗ420 ( тот же 417 ,но инжекторный "по образу и подобию" УМЗ4216 и т.п)

 

"сапог" ты можешь просто заткнуть "тряпкой". ( хочешь - деревянным чопиком, хочешь - изготовь крышку с прокладкой, которую притянешь винтиком, что обычно трамблёр крепит) Можешь поставить "от инжекторного УАЗомотора" ( 4216 и т. д)

 

Про датчики положения коленвала и остальные - найдёшь где почитать ?

Поймёшь прочитанное ??? ( ибо орфография написания вопросов , да и сама суть вопроса - говорят об обратном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня уже давно управление зажиганием идёт от ДПКВ (сам ставил) + ДАД + 2-канальн.коммутатор. Но вот задумался полностью удалить трамблёр. Например бензонасос уже удалён.

В 420-м двигателе, как я понимаю, для управления зажиганием исп. "Микас". Это дорого, хотя интересно было бы.

У меня просто цифровой блок упр.зажиганием - "МПСЗ". Есть михайловское зажигание (резервное), датчик которого и намереваюсь удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини за некоторый наезд про орфографию. Но - достали.

Бывают весьма учёные люди, не дружащие совсем с правописанием. Но такие - редчайшее исключение из правила.

А правило , к сожалению - грустное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) возможно, я что-то где-то упустил или буквы "выпали" - помехи на линии.

 

Коли мне тут всё-таки подсказывают (в отличие от УАЗБУКи), то спрошу кое-что еще, на что ни у кого не могу получить ответа.

 

Менял головку 421-ю под 76-й бензин, на 421-ю под 93-й бензин. Менял впервые на этом двигателе. Головку в сборе купил в коробке с прокладками, шпильками, шайбами и гайками. Всё красивое, заводское со штампиками. Шпильки диаметром 12мм оставил старые - внешне нормальные не ржавые. Прокладку смазал герметиком. Головку не шлифовал, ибо блестела с коробки (может и зря). Клапана притёр с проверкой.

Гайки тянул по старой книге моментом на 7.5кгс. Поездил чуток. Прокладка немного отсырела. Засомневался. Нашел книгу новее, где указан момент 9.0-9.5кг и отдельно момент 14кгс, якобы для инжекторного какого-то двигателя (момент 7.5кг упоминался только в отношении "старых" шпилек на 11мм).

Компрессия одинаковая и нормальная (сейчас не помню значение). Протянул моментом 9.5кг по схеме (все тянулись от моих первых 7.5кг). При протяже через ...надцать км, подалась угловая шпилька близ 4-го цилиндра с момента около 7.5кг или чуть больше. Почему ослабла, не понял, но как-то не спокойно. Довёл её моментом 9.0кг, дальше побоялся.

 

Какой момент верный для шпилек на 12мм?

Прокладка так и осталась сырой (не тосол) в районе свечи 4-цилиндра. Это криминально? Масло и тосол на месте, пузырей в расшир.бачке нет.

Изменено пользователем cover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты - весьма не стеснённый в финансах человек.

ЗАЧЕМ менял ГБЦ ? Просто отнести к фрезеровщику - что мешало ??? Сфрезеровать до высоты 94,4 мм( под "92-93" бензин) или до 94,0-93,5 мм( под 95-98).

Коль купил "инжекторную" ГБЦ с целью самому не сверлить дырки для форсунок - так и скажи.

 

Лично я тяну гайки ГБЦ всех моторов 21,24 или "53" семейств - на "9-10 очей" ( 9-10 кгс.м. 90-100Н*м)

Моторы 21 семейства ( и 4022 тоже)- наименее чувствительны к качеству протяжки ГБЦ. Но всё же - не повредит после "некоторого пробега" ( 1000-2000км после установки ГБЦ) проверить затяжку.

Прокладка лучше всего "402" ( ну -коль говорим о моторах 2445см3 рабочего объёма) "безусадочная" ( её часто с нанесённым герметиком продают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики в гараже говорят, что найти нормального фрезеровщика в нашей "деревне" проблематично. Да и разбирать машину, таскаться с головой туда-сюда... как-то не очень. Финансы подкопил в надежде на лучшее. :) Голову купил в магазине не инжекторную, а обычную для двиг.4178 под 92-й бензин (спрашивал каталожный номер на заводе УМЗ) без лишних дырок. Форсунки ставить и в мыслях не было.

Прокладка в комплекте была с красной хилой ниточкой герметика, но я добавил немного нового.

 

Про семейство не совсем понял. Т.е. двиг.4178 к какому семейству относится?

Как я понял, момент 9.0-9.5 кгс допустим на свежих 4178 двигателях? А некоторые тянут и 10кг. :) Так? Сосед у буханки 421-й двиг. тянул на 11кгс раздолбаным ключом со словами "таааак и нааааадо!". Я чёт засомневался. Как бы шпильки не сорвало из блока...

Протяжку как-нить сделаю, когда теплое место найду. Опять коромысло снимать...

 

А про сырую прокладку как быть? Что-то оно меня беспокоит как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ,где ты видишь "сырость" прокладки - внутри полость картерных газов ( канал для штанг толкателей). Даже если там "дырка" (забоина на блоке или ГБЦ )- ничего страшного.

Посмотри на "21" мотор и на свой. Если и найдёшь отличия - то на взаимозаменяемость деталей они не влияют ( от подона и блока до последней гайки). Какого семейства мотор УМЗ417?

 

Неужели в Казани нет на автостанциях усдуги"шлифовка ГБЦ" ( на самом деле - именно фрезеровка).

В Калуге таких "точек" не менее пяти ( именно "большие автосервисы") и это только в доступности "на троллейбусе"....

Обычно - там же стоит такой станог, где и расточку блоков и шлифовку коленвалов делают.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про станки с ферзеровщиками не знаю. Расточку блоков сосед по гаражу где-то делает. Иногда переделывает. Да ну их. Риск.

Старую с одним "чижом" от шпильки выпускного коллектора я продал мужику, который не захотел свою точить из-за трещины.

Да бог с ней, с ГБЦ. Не жалею, так как при вскрытии своей ГБЦ обнаружил, что требуется замена сальников клапанов, втулок клапанов и клапана были с большим нагаром на ножке (только сковырять если его) и красноватым налётом на поверхности. Плюс, стояло по 1 пружине на клапан.

Правда, столкнулся с очередным проявлением разгильдяйства: купил новые регулировочные винты с гайками на коромысла. Красивые черные... Были. Все, кроме одного "сырые", а тот один вообще как свечка оплавленная сносился через пару дей (аж стук был). Испугался, подумал о самом плохом. :) Но ничё, вернул старые коричневые болтики. Они себя хорошо чувствуют и по сей день. Купленные обменял на... такие же, так как деньги возвращать не согласились. :)

 

Спасибо за помощь и подсказки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар на клапане легко снимается медной щёткой на болгарке...только надо одеть какой-нибудь фартук и защитить висящий над верстаком интрумент. Прижимаешь клапан тарелкой к столу и пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учту, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти