Алексей Ч.

Отрыв Рулевой Тяги

13 сообщений в этой теме

Этим летом на бездорожье у меня оторвалась левая продольная рулевая тяга (срезало все 4 болта,которыми она крепиться к поворотному кулаку). Колесо естественно вывернулось, пытались закрепить ее обратно, но без особого успеха , т.к. болты срезало почти под шляпку, привязывали веревкой поворотный кулак, но удалось отбуксировать не более 300м, все бесполезно - левое колесо выворачивается и становится поперек колеи. Пришлось вызывать эвакуатор. Поворотные кулаки я потом заменил на уазовские, там продольная тяга составляет с ним единое целое и такая поломка в принципе невозможна.

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой поломкой в поле и что делал таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывало с другой стороны где приварено. Задом 25 км,полями и лесами. Но был в несознанке,то есть в дупель пьяный. Жена потом рассказала. А теперь хвастается перед всеми,что со мной не пропадешь нигде и никогда.

 

Ну и один раз ездил за 300 км спасал друга из говен. Генератор на 3 кв и инвертор сварочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня откручивалась тяга, но колеса никуда не выворачивало. И ни у кого не должно выворачивать, если кастор верный.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое дело по ранней молодости.Брал керно,по центру кернил и РУЧНОЙ дрелью высверливал.Целый день ушёл на это.Потом ввернул вместо шпилек болты и доехал до дому.Дома уже ввернул шпильки и конические шайбы на место.

После этого каждую неделю проверял затяжку.Обычно слабнет соединение при установке колес большого диаметра.

ЗЫ.При высверливании обнаружилось что 2 шпильки были сломаны давно,даже место излома заржаветь успело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом на бездорожье у меня оторвалась левая продольная рулевая тяга (срезало все 4 болта,...............

 

Наверное не с тяги,а с сошки?

Ни разу не видел газика с продольной рулевой тягой.Может с поперечной?

ЗЫ.Или эта тема стёб над неопытными газоводами?Таких тут нет.

 

Этим летом на бездорожье у меня оторвалась левая продольная рулевая тяга (срезало все 4 болта,которыми она крепиться к поворотному кулаку)............. Поворотные кулаки я потом заменил на уазовские, там продольная тяга составляет с ним единое целое и такая поломка в принципе невозможна.

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой поломкой в поле и что делал таком случае?

Как так единое целое? На уазе стоит крышка-сошка,закрывающая шкворень. Одним концом соединяется с короткой(поперечной) тягой.Второй конец тяги соединяется с сошкой рулевого механизма.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эта деталь называется сошка , та ,которая на 4-х болтах крепиться к поворотному кулаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь правильное объяснение поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое дело по ранней молодости.Брал керно,по центру кернил и РУЧНОЙ дрелью высверливал.Целый день ушёл на это.Потом ввернул вместо шпилек болты и доехал до дому.Дома уже ввернул шпильки и конические шайбы на место.

После этого каждую неделю проверял затяжку.Обычно слабнет соединение при установке колес большого диаметра.

ЗЫ.При высверливании обнаружилось что 2 шпильки были сломаны давно,даже место излома заржаветь успело.

 

это по наследству передаётся

на Б.Ревате vilson бухань свою так раскорячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБК на чемпионате РБ так же встрял.Пришлось кулак в сборе привозить из города с пиленым шаром.От моста Баста отвернули.

ЗЫ.На даздре же он постоянно подтягивал это соединение.А тут прозевал?

И у него неправильно крышка-сошка изготовлена.Просто тупо просверлена.Без выемок под коническую шайбу.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69-2304105 Рычаг рулевой трапеции левый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль-то какая??? Колеса не ставить нестандартные и или конструкцию крепежа сошки менять.... А может как на Бычке - болты стартера приваривают, чтобы каждый день не подтягивать))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль ?

Техника недолго живёт в руках раздолбая ( см. мою подпись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Все "отрывы" происходят на предварительно ослабленном крепеже. Периодическая проверка затяжки проблемного крепежа решит все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти