FanatFigo

Капитальный Ремонт Лодки. Концепция

20 сообщений в этой теме

Подскажите, сейчас у меня стадия ремонта лодки подошла. Проанализировав, пришел к выводу, что лодка будет перевариваться локально (не силовые элементы) , если это силовые элементы (пороги, лонжероны, поперечины) то будет изготовление и замена элемента. Дак собственно встал вопрос концепции ремонта лодки, пока недопонимаю, с чего правильнее начать, либо с днища, либо с бортов и других элементов. Подскажите Камрады как правильнее? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее - разместить тему в разделе "Кузов"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее - разместить тему в разделе "Кузов"....

Профукал момент, согласен, надеюсь Админы поймут, простят и перенесут тему в правильную ветку :)

 

А по теме есть что подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю что в первую очередь надо снять двери и в проём распорку вварить.Дабы размер дверного проема не "убежал".

И крест накрест перемычки поверх кузова тоже.Геометрия кузова останется на месте.

ЗЫ.По полу около задних сидений "работал" кувалдометром целый день.Кузов повело во время ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю что в первую очередь надо снять двери и в проём распорку вварить.Дабы размер дверного проема не "убежал".

И крест накрест перемычки поверх кузова тоже.Геометрия кузова останется на месте.

ЗЫ.По полу около задних сидений "работал" кувалдометром целый день.Кузов повело во время ремонта.

Двери снял. распорку вварю. Дело в том, что еще необходимо если так можно выразиться развал\схождение бортов сделать. Крест-накрест перемычки по бортам получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том,в каком состоянии лодка. Если требуется замена силовых элементов,то изготовление новоделов и их имплантация выйдет дороже и трудозатратнее чем изготовление новой лодки(если не собираешь раритет).Тем более металл имеет свойство стареть и подварка молодого к старому имеет свои тонкости. Если варить с "0",то пол начинать надо с моторного отсека с торпедо и далее стягивая на пол и заднюю часть лодки,но предварительно сварить каркас кузова с дверными проемами,порогами и попереченами.Далее борта и потом задний борт и подгон "полупопий" от бортов к заднему борту. Ну,это коротенько...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИЛлАУ,совершенно правильно. Если есть возможность,то желательно и низ лодки связать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Деда,дабы не работать кувалдой по полу(если по разным причинам повело кузов),болгаркой делаем рез на растяжение,домкратом или Хджеком делаем распор,рез завариваем "мелкими стяжками" проковывая молотком.Пъем пиво пока "все"остынет,и снимаем распор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что нет необходимости столь глобально варить.

 

Если я правильно понял то:

1. Ввариваю растяжки и перемычки

2. Перевариваю днище

3. А затем уже всё остальное.

Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ПИЛлАУ:таков урок мне преподал механик в далеком 1977 году,когда я не послушал его совета по стяжке кузова.Вот и поплатился.Болгарку мне специально не дали.Но осадил кузов до нужной геометрии.Кувалда 5кг-великая сила!!!! :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связывать низ лодки имеет смысл в том случае,если пороги и поперечины в нормальном состоянии(по периметру и крест накрест),а после ввырезать гниль и вваривать свежий металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Деда,ну кувалда ВООБЩЕ ВЕЛИКАЯ СИЛА!Тем кто не хочет освоить эл-газ-под газ-и тд сварку ради своего любимого ГАЗика, КУВАЛДА поможет освоить сварку пресс-давлением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе необходимо не снимая лодки с рамы(не снимая дверей!)сделать обвязку лодки сверху,от углов заднего борта до углов торпедо(панели)крест-накрест и по периметру.Далее снимаешь лодку с рамы и делаешь то же самое с днищем(читай выше в посте).А после крути лодку и делай все как описано выше.Да, лонжеронов в Газ-69 нет...

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИЛлАУ,забыл указать что желательно и связать левый и правый борт.По проёму задка.

Изменено пользователем ДeД
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед,изложено: "...связать по периметру...",надо обЪяснять что такое периметр???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИЛлАУ,сорри,не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощнья, что вмешиваюсь в беседу мэтров,но так как я сейчас занимаюсь тем же (варю лодку), предлагаю сначала всё померить,\диагонали,проёмы,борта итд\ записать и ещё раз померить.

 

 

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все размеры от старости ушли, то что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записать,померить и еще раз померить,а потом снять резать и варить можно,НО в размеры и проемы не попадешь(это при восстановлении оригинала).При постройке новодела чуть другая история...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду "всё срезать" .У меня обин борт длиннее другого на 9 мм,а я пытался диагональ поймать.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти