Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Nedson

Карбюратор К131 "пекар"

Рекомендуемые сообщения

Nedson    0

Стоит карбюратор производства "Пекар" К131А, не хочет регулировать подачу топлива, холостой ход и не работает подсос, все подсоединено.

Изменено пользователем Nedson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Иииии????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nedson    0

ни чего не регулирует, что делать, помогите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

Я бы в первую очередь обратился к хорошему диагносту.Который делает диагностику с переборкой карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Новый карб, рекомендую разобрать и продуть сжатым воздухом, как правило в новом живет металлическая стружка, иногда она забивает жиклеры, вобщем по ситуации...

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nedson    0

ясно, спасибо огромное.

Карбюратор новый?

Да новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

Для начала проверте правильность присоединения http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=266&mode=threaded&pid=32541 и http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108957/page__p__211455__hl__%D0%BA-131%D0%B0__fromsearch__1#entry211455. Как может не работать подсос заслонка закрывается? у меня в первые моменты запуска двигателя с новым карбом также карб не охотно реагировал на регулировки, но после нескольких запусков все вошло в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nedson    0

Заслонка-то закрывается, только он вообще ни как не хочет на нее реагировать, только когда прогретый двигатель, подсос включишь и движок глохнет, а по идее должен реветь, как медведь в брачный период, в общем вот так. Да и еще тахометр поставил, на нем тоже обороты не прибавляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nedson    0

1- Опережение зажигания

2- Воздух сосет с крышки клапанов

Вроде правильно

post-23176-0-40427500-1352472363_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым какой? Ежели черный, то переливает поэтому при подсосе совсем захлебывается топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Опережение зажигания

2- Воздух сосет с крышки клапанов

Вроде правильно

Пока заткни ее.

 

Глянь уровень поплавка и "иголку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nedson    0

Для чего эта дырка? я ее заглушкой завернул, со старого карбюраторы

 

Пока заткни ее.

 

Глянь уровень поплавка и "иголку"

Затыкал, ни чего не происходит

post-23176-0-65466400-1352472809_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выверни свечу какого цвета? Заткни ПОКА все отверстия кроме топлива и воздуха.

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

найди заводские регулировки ( должны быть в описании на карб) и выставь все винты по ним, дальше уже регулировать по работающему двигателю.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

Посмотри внимательно на №1,отмеченный на фото.Рядом два регулировочных винта. Есть ли вообще они там? И есть ли на них резиновые кольца-уплотнители? Впечатление такое что воздух где то со зверской силой сосет.И скорее всего в нижней части карба.Текстолитовую пластину под карбом притирал? Обычно она от температуры коробится.Возможно и в ней причина.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

1- Опережение зажигания

2- Воздух сосет с крышки клапанов

Вроде правильно

1- Опережение зажигания

2- Воздух сосет с крышки клапанов

Вроде правильно

НЕ правильно!

№1 - это малая ветвь вентиляции картера, по твоему - "Воздух сосет с крышки клапанов"

№2 - штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры - заглушить

Для чего эта дырка? я ее заглушкой завернул, со старого карбюраторы

 

 

Затыкал, ни чего не происходит

а вот это отверстие для штуцера шланга (трубки) вакуумного регулятора опережения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

НЕ правильно!

№1 - это малая ветвь вентиляции картера, по твоему - "Воздух сосет с крышки клапанов"

№2 - штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры - заглушить

 

а вот это отверстие для штуцера шланга (трубки) вакуумного регулятора опережения зажигания.

 

Тока добрался до компа .Да да . Эта дырка с вопросом на трамблер. Штуцер №1 под крышку клапанов. А №2 ничего не цепляется ( я не глушил).

Nedson

 

Сделай так и будет как говорят шастье.

Изменено пользователем ромич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Вован - Апиридил!.

Про уровень топлива - выше сказали.

Про винты регулировки ХХ - Дед сказал.

Что ещё ?

А!. трубку клапана разбалансировки поплавковой камеры затыкать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Вован - Апиридил!.

Про уровень топлива - выше сказали.

Про винты регулировки ХХ - Дед сказал.

Что ещё ?

А!. трубку клапана разбалансировки поплавковой камеры затыкать не надо.

надо Федот, надо, т.к не клапанит этот клапан ни черта, и когда дроссель открыт это вызывает разбалансировку поплавковой камеры, давление в ней стремится к атмосферному и становится больше чем в смесительной камере, что вызывает не расчетное обогащение смеси, что приводит к повышенному расходу. это баг этих карбюраторов

стыдно такому авторитету и не знать :derisive:

 

предвидя твою реакцию - с горячим запуском все благополучно

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

А разве уровень топлива и разбалансировка камер будут влиять на полностью вытянутый подсос? И ручной газ?Они наверное дадут неровную работу двигателя.Все таки мне кажется что в нижней части подсос воздуха идет.Сам разок в подобной ситуации побывал.Пока карбюраторщик не ткнул носом в кривую карболитовую пластину между карбом и коллектором.

ЗЫ.Для тех кто не знает-эта пластина является теплоизолятором.Чтобы карбюратор не грелся от коллектора.

Изменено пользователем ДeД
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новичка :drinks: . на карбюраторе к-131 что-то не пойму во что должен упираться рычаг привода воздушной заслонки? а то при выдвинутом до конца подсосе этот рычаг не дает заслонке приоткрываться при пуске, соответственно залитые свечи... и зазоры пусковые какие ставить?

Изменено пользователем костяныч84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

на рычаге (к которому крепится "трос") есть V-образный вырез, в котором находитсяна отогнутый ус связанный с осью заслонки. с помощью этого выреза рычаг воздействует на ус и тем самым закрывает-открывает заслонку. так же в пределах зазора уса в вырезе заслонка может иметь ход.

при вытягивании троса, рычаг задней полкой V-образного выреза упирается в кронштейн крепления оболочки троса и тем самым ограничивает свое перемещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

надо Федот, надо, т.к не клапанит этот клапан ни черта, и когда дроссель открыт это вызывает разбалансировку поплавковой камеры, давление в ней стремится к атмосферному и становится больше чем в смесительной камере, что вызывает не расчетное обогащение смеси, что приводит к повышенному расходу. это баг этих карбюраторов

стыдно такому авторитету и не знать :derisive:

 

предвидя твою реакцию - с горячим запуском все благополучно

 

Федот ответь пожалуйста прав Вован или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×