yudzin

Прокладки На Моноблок

19 сообщений в этой теме

Возможно детский вопрос. На уазовском моноблоке меняю первичный подшипник,заодно и с течкой (не то.что вы подумали :no2: ,подтеки масла)решил разобраться. Половина коробки на герметике собрана.Из чего лучше прокладки рубить,картон,паронит или пробка?И какой толщины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше(ИМХО)герметик "Viktor Reincz"(с инязом не очень...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стык КПП/РК ( через пластину) рассчитан на прокладки толщиной "около 0,5 ММ" - 0,4-0,6 мм паронит - самый помидор.

Разъём корпуса РК - тоже самое. Остальные - некритично. Можно и герметиком мазать ( только равномерным слоем и дать герметику полимеризоваться до затяжки узла)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В любом уазлобазе есть комплект прокладок на моноблок. Купи и ставь, про герметик +5.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по большому счету,можно просто: отдать .........дать денег......получить конфетку. Или сразу купить готовый реставрированный антиквар сделанный так,что еще и моих детей переживет.Есть тут у нас такой, 10 евреев хотят,но там.....как с завода +вся обработка. Но!!!!! А где романтика,где руки по колено в солидоле,где защитные очки пробитые на сквозь разлетевшимся зачистным диском ? :derisive: Да и с лабазами у нас тут......не так все сладко как у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на герметик, если нет прокладок. Комплект для моноблока в Мск стоит 50 рублей. Неужеле нет друзей, которые в командировку\гости ездят с Россию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на герметик, если нет прокладок. Комплект для моноблока в Мск стоит 50 рублей. Неужеле нет друзей, которые в командировку\гости ездят с Россию?

нельзя, потому как

Стык КПП/РК ( через пластину) рассчитан на прокладки толщиной "около 0,5 ММ" - 0,4-0,6 мм паронит - самый помидор.

Разъём корпуса РК - тоже самое. Остальные - некритично. Можно и герметиком мазать ( только равномерным слоем и дать герметику полимеризоваться до затяжки узла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,не хотел вступать в полемику по поводу герметика,у каждого своя првда и опыт но.......... В начале 90-х один дедок на мое замечание о том,что каког хрена трахаться с прокладочкой когда можно посадить на герметик сказал:"Если деталь должна сидеть на прокладке,то на герметик ее можно посдить в трех случаях:1.Если ты лентяй 2. Если руки из попкы и 3. если у тебя аварийный ремонт по средине пустыни" Я не против герметиков,нужнаяя и полезная,порой не заменимая штука. Прокладки достать можно конечно,на крайняк......челноков еще никто не отменял,но.......вырубить пару новых,не сложных прокладок занимает максимум пол часа,а поиски их по лабазма....а если еще и под заказ..........!!! Не судите строго,я как Китайский пионер,сам создаю себе сложности,сам их и преодолеваю!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедок прав в общем-то.

Как-то на своём бухаммере год проездил с кулисой КПП на одном герметике ( самый обычный "красный Абро" из ларька соседнего). Правда - честно "вялил" намазанный слой минут сорок ( или больше ?). Никаких отличий от паронитовой прокладки в эксплуатации не почувствовал ( вру - герметик - штука одноразовая. Хотя и прокладка - в общем-то тоже....)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,сам грешен,на 9-ке помпу на герметик ставил,было дело,каюсь!! :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу процесса возник еще один вопрос. Для чего между колоколом и КПП стоит паронитовая прокладка?post-22240-0-94351200-1357675946_thumb.jpg И нужна ли она вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу процесса возник еще один вопрос. Для чего между колоколом и КПП стоит паронитовая прокладка?post-22240-0-94351200-1357675946_thumb.jpg И нужна ли она вообще?

 

Единственная мысль - для снятия напряжений при стягивании не вполне плоских плоскостей ( распределении точечных перегрузок)

На мой взгляд - наф не нужна.

Встречал только на заводской (??) сборки "24" (пару раз менял сцепление на бывших "консервах" таких . Было модно вкладывать деньги в покупку "Волги" с целью продать "на старость" себе...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня эта штука озадачила,судя по всему прокладка заводская,но в таком месте прокладку вижу в первые. Значить...удаляем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта деталь из разряда "хуже не будет" или " котовы яйца". Как прокладки из пропитанного шпона между листами рессор и т. п.

Пока сама не порвалась и не вывалилась - пусть живёт. Вот восстанавливать её ( вырубать новую взамен) - я бы точно не стал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокладки между фланцами карданных валов и фланцами КПП,РК,тоже из серии "удаляем"?Или лучьше ставить?

Изменено пользователем Die Hard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальное предназначение для устранения протечки масла по шлицам вала. Тут три варианта- прокладка, гайку флянца на герметик или вместо прокладки герметик. Имеет смысл при хорошем современном синтетическом масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокладки между фланцами карданных валов и фланцами КПП,РК,тоже из серии "удаляем"?Или лучьше ставить?

Прокладки между фланцами карданов встречал,объясняли это тем,что при "длительной эксплуатации в плохих условиях" без прокладки фланцы ПРИРЖАВЕВАЮТ друг к другу и их потом сложно расцепить,поэтому ставили прокладку.Насколько правомерно такое объяснение..........судите сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть мнение,что эти прокладки не дают карданам слабнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти