Перейти к содержимому


Фотография

Термостат От Нивы На Дв. Газ-21 - Ставил Кто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:40

Думаю на такие грязные двигателя и родные термостаты не надо ставить, т. к. они в грязи как в шубе. Не я у вас механник, пока носовой платочек после протирки двс не будет как стиранный, из гаража в жизнь не выпустил бы.
Предлагаю модераторам такие фото удалять, что-бы не позорить наш родной газик.


#22 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:02

Поставил я, где то летом 2010 года, термостат от "Нивы". Ездил до декабря без нареканий, быстрый прогрев температуру стабильно держит, по -30 не давануло. И этот девайс отказал, закипел, тосола выкинула с пару литров. Хорошо патрубки были, выкинул его систему собрал, за тосолом сбегал. Потерял часа 2 если не больше. Сейчас все родное, вентилятор электрический.

Чтобы термостат НЕОЖИДАННО НЕ ЗАКЛИНИЛ - ставьте импортный ( сделанный у них (за бугром )... но для нас (т.е. для ВАЗ ))
У меня стоит VERNET ( Франция ), марка V6961-80, применяемость ВАЗ-2121. Стоит со времени внедрения, т.е. 10 лет, проблем нет.
Еще из импорта видел итальянские и немецкие ( для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121 ).
Вот фото моего (маркировка вверх ногами, но прочесть можно... )

PA255878.JPG

Сообщение отредактировал Амиго69: 28 Декабрь 2012 - 00:47


#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:25

Мы польский поставили, MetalIncar.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:53

Думаю на такие грязные двигателя и родные термостаты не надо ставить, т. к. они в грязи как в шубе. Не я у вас механник, пока носовой платочек после протирки двс не будет как стиранный, из гаража в жизнь не выпустил бы.
Предлагаю модераторам такие фото удалять, что-бы не позорить наш родной газик.

Ну это уж перебор... Газики не просто в гараже стоят или на стеннде под софитами, а колесят по полям, где грязи предостаточно.

#25 РомаН30

РомаН30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:56

У нас вся Франция и т.д и т.п за Амуром :angry: . Так что я свой термостат взял с "Урала" с "Камазовским" ДВС годов 80х выпуска.

#26 РомаН30

РомаН30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 15:06

Ну это уж перебор... Газики не просто в гараже стоят или на стеннде под софитами, а колесят по полям, где грязи предостаточно.

Полностью согласен, ДВС "Газончиков" эксплуатируются в тяжелых условиях, прошедшие не одну сотню тысяч километров. И кстати мой 69ый ДВС намного чище был, чем сейчас установленный ЗМЗ-24. Полагаю это особенность ДВС.

#27 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 22 Январь 2013 - 22:02

в планах сделать вот такой вариант ИзображениеИзображение
Измененная система охлаждения ГАЗ—21:

1 — корпус штатного термостата; 2 — дополнительный штуцер; 3 — “жигулевский”термостат; 4 — новый патрубок (латунь, нержавеющая сталь).
b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#28 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Январь 2013 - 00:20

Хомутов меньше, выглядит компактно - это ДА ... но есть неприятные мелочи:
1.Паять штуцер к крышке ( аллюминиевой ) родного термостата - геморой, однако :wacko:
2.Новый термостат расположен низко, если заклинит ( не дай бог, конечно ) - при его замене придется сливать половину охл. жидкости. :(
Стоял бы термостат выше - сливать жидкости меньше, если проблема застала в дороге - долил чуть-чуть воды и поехал дальше.
Проще собрать схему из готовых (имеющихся в магазине ) деталей - если что сломалось... пошел - купил, не надо опять хитрый штуцер впаивать...
и термостат установить повыше ... ну красоты будет меньше, зато простота и надежность.

#29 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 23 Январь 2013 - 06:17

“вольному воля, спасенному рай”
Статья автора этого апгрейда термостата : "Более десяти лет прошло после публикации заметки об использовании “жигулевского ” термостата на “ Волге” ГАЗ—21 (“Если ездишь зимой”, 1976, № 12), но до сих пор ее автор В. ЛИСИЦКИИ из Коми АССР получает письма с просьбой рассказать об этом усовершенствовании более подробно.

Предоставляем ему слово.

Прежнюю схему подключения термостата я конструктивно доработал, и хотя подсоединение несколько усложнилось, зато выглядит более компактным и совершенным. Суть ее понятна из рисунка.

На токарном станке на боковой стенке корпуса выполняют отверстие с резьбой М33><1,5 и заворачивают в него, смазав предварительно эпоксидным уплотнителем, например эпоксидноЙ шпаклевкой или клеем ЭПД с алюминиевой пудрой, штуцер 2 (резьба в соединении может быть от МЗЗ до М40).

В “жигулевском” термостате отрезают нижний боковой патрубок и донышко (диаметром 45 мм). Сюда вставляют штуцер 4 и припаивают его снизу, а также к боковой стенке по отверстию, оставшемуся от патрубка. Предварительно, как положено, места пайки на деталях лудят, используя в качестве флюса канифоль или паяльную кислоту для “нержавейки”.

На верхний боковой патрубок термостата надевают кольцо, отрезанное от любого подходящего для этих целей шланга с внутренним диаметром 32 и наружным 45 мм, то ость таким же, как у входного патрубка водопомпы, а затем соединяют термостат и помпу имеющимся шлангом (с внутренним диаметром 45 мм).

От нижнего (отводного) шланга радиатора “Волги” необходимо отрезать верхний изгиб и вставить в него термостат “жигулей” новым патрубком. Верхний патрубок термостата удобно соединить со штуцером 2 штатным “жигулевским” шлангом, имеющим изгиб под 90°.

Все соединения со шлангами следует выполнять тщательно, полностью герметичными, чтобы исключить подтека-ние антифриза. Я, например, перед сборкой смазывал патрубки герметиком “Мягкая прокладка”, который можно приобрести в автомобильных и хозяйственных магазинах в виде пасты в тюбиках.

Десятилетний опыт эксплуатации системы охлаждения с новым термостатом полностью подтвердил ее преимущества. Температура двигателя в любой мороз поддерживается в пределах от 82 до 85° С. При морозе 15—20° С я, например, пробовал ездить даже с открытыми жалюзи радиатора, и температура не

снижалась.

Летом антифриз не сливаю — меньше хлопот. Расширительный бачок не устанавливал (по-моему, он необязателен) — < нужно лишь посматривать за уровнем антифриза в верхнем бачке радиатора. Разумеется, штатный, “волговскиЙ” термостат необходимо удалить.

Конечно, для успешной эксплуатации автомобиля с антифризом зимой желателен теплый гараж или специальное устройство для подогрева двигателя перед пуском после длительной стоянки, так как сливать, нагревать и вновь заливать антифриз — процедура не из приятных, а пустить замерзший двигатель ГАЗ—21 без подогрева не всегда удается."

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#30 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Январь 2013 - 08:25

Нда, в Союзе изобретателей и самоделкиных было море.
Особенно радостно когда термостат заклинит где нибудь вдали от цивилизации, а в магазинах продаются обычные, которые так-же надо дорабатывать...

В “жигулевском” термостате отрезают нижний боковой патрубок и донышко (диаметром 45 мм). Сюда вставляют штуцер 4 и припаивают его снизу, а также к боковой стенке по отверстию, оставшемуся от патрубка. Предварительно, как положено, места пайки на деталях лудят, используя в качестве флюса канифоль или паяльную кислоту для “нержавейки”.


Штуцер 4 я так понимаю впаивается для совместимости диаметров системы ОЖ ВАЗ и ГАЗ, но сейчас производятся переходники.
Какой смысл вворачивать в крышку термостата еще один штуцер, когда систему можно сделать аналогично моей схеме, без особых доработок по железу? На 21-й волге и УАЗе места между радиатором и мотором побольше, можно расположить шланги более удобно и без стольких хомутов...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 23 Январь 2013 - 08:26

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#31 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 23 Январь 2013 - 08:32

насколько помню из той статьи: штуцер впаивается для входа печки в нужном месте системы (тогда не было шевинивовских термостатов), а теперь уже такой термос готовый продается

Сообщение отредактировал lexx_nk: 23 Январь 2013 - 08:33

Вертолеты – это души умерших танков

#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:57

От "десятки " ВАЗовской...в него заходит шланг обратки из печки и холодный тосол не остужает головку, зимой большой круг практически не открывается.
Конец-всему делу венец!

#33 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 23 Январь 2013 - 18:32

Мое ИХМО не переубедить, чем проще тем лучше, правда небольшие изменения ожидаются , буду делать закрытую систему с помощь термостата и расширительного бочка от шеви нива, заливная горловина радиатора будет глушиться , в верхнем бочке радиатора будет штуцер для расширителья.
ЗЫ термостат перепаивать не собираюсь , а штуцер на крышке родного термоса не так уж и сложно сделать .
b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#34 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:59

у меня с нивовским термостатом стабильно около 90гр мне кажется это высокая температура чувствуется потеря мощности, у кого стоит такой термостат сталкивались с такой проблемой. как решить?



#35 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:40

не должно быть. 85 -это самое то. + - 5 и враньё приборов. у себя такого не ощущал даже при закипании,  вот если 60-70, или при горячеватых свечах, то чувствуется. а при слабом повышении не должно такого быть, ато бы при переходе с воды на антифризы не стали ставить ВАЗоподобные пробки штатно на эти системы (что повышает давление, а следовательно и температуру жидкости в системе, и её порог закипания, что увеличивает кпд). 
под пониже температуру термос подыскать, посмотреть, что изменится


Вертолеты – это души умерших танков

#36 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 15 Июль 2013 - 15:31

при 80 по прибору машина нормально глохнет, а при 90 после выключения зажигания работает достаточно долго, либо клапана зажаты либо свечки  не те, для начала попробую заменить крышку на радиаторе а то до закипаня совсем чуть чуть остается, и эл . вентилятор постоянно включен не есть хорошо. термостаты на жигулях все на 80гр рассчитаны а на 451 на 70 вот и мучает меня эти 10гр



#37 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 15 Июль 2013 - 19:23

ага, тоже знакомо. сперва из-за свечей такое было. второй раз - когда зажигание сбилось, и перегрев, кстати, заметный от этого был (а еще чихи при сбросе газа. клапана тоже проверял, были зажаты несколько, но оказалось - глушак сгнил и с коллектором был не плотно. сварил новый, излечил). а когда кипел (попутали контакты на зл. вентиляторе - вытягивал из морды вперёд ;) а карлсон, соответственно на мотор тянул), то таких дрыгов не было после выключения зажигания, хотя тосол аж кипел в бачке. а тоже сперва думал и на зажигание и на термостат. вентилятор то маслает, и сразу не догадаешься, ведь клеммы, казалось бы, нельзя перепутать ))) ан можно. 


Вертолеты – это души умерших танков

#38 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:08

ага, тоже знакомо. сперва из-за свечей такое было. второй раз - когда зажигание сбилось, и перегрев, кстати, заметный от этого был (а еще чихи при сбросе газа. клапана тоже проверял, были зажаты несколько, но оказалось - глушак сгнил и с коллектором был не плотно. сварил новый, излечил). а когда кипел (попутали контакты на зл. вентиляторе - вытягивал из морды вперёд ;) а карлсон, соответственно на мотор тянул), то таких дрыгов не было после выключения зажигания, хотя тосол аж кипел в бачке. а тоже сперва думал и на зажигание и на термостат. вентилятор то маслает, и сразу не догадаешься, ведь клеммы, казалось бы, нельзя перепутать ))) ан можно. 

))) я не первый и не последний))) вентилятор дует туда куда надо, правда на карлсоне дифузора нет что тоже не очень хорошо для охлаждения. еще одной причиной перегрева было то что воздухан сосал горячий воздух, вывел патрубки перед рдиатором машина перестала закипать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей