трехосный

Марк-2 - печка.

11 сообщений в этой теме

Привет, парни! Зная, что половина пользователей рукастые парни, прошу совета. У друга Марк-2 , 2.0, 1995г. Через несколько часов работы, перестает работать печка. Шланг обратки снимаю - циркуляции нет. Стравливаю воздух, завожу - час-два дует, как надо, потом снова завоздушивается. Пробку менял ( вместо 0.9 поставил 1.1 с рабочей машины), помпу снимал (крыльчатка целая, на валу не проворачивается), печку промывал (зело грязно). В расширителе нюхал - газами не воняет. Движок работает нормально, температура всегда чуть ниже центра указателя.

Вчера поставил емкость с водой возле щупа АКПП. Из печки шланг в нее, из нее в блок. Завели, смотрим - циркуляция есть, и неплохая. Два часа отработал, напор внезапно пропал.

Какие будут мысли? Все-таки прокладка ГБЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и трещина.

На холодном моторе потёков ОЖ нет? Я к тому, что воздух и подсасывать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и трещина.

На холодном моторе потёков ОЖ нет? Я к тому, что воздух и подсасывать может.

Потерь жидкости нет. По крайней мере, ОЖ не систематически не подливалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только продувка под прокладку. Другое вряд ли. Мотор очень живучий и надежный, но голова длинная. При чем продувка может быть не критической, так, что в расширителе и не будет отражаться.

Мой совет - если совсем не охота мотор половинить - просто отпустить болты ГБЦ и затянуть вновь. Возможно свищь придавится. Внимание - НЕ ТЯНУТЬ уже затянутую! А открутить по очереди болты, резьбу жидким маслом помазать, заодно оценив - не потянута ли резьба, и протянуть уже по новой. Дело в том, что в япии движки на сухую собирают, и резбы тож сухие, от чего "не скользят" при затяжке. Есть засада сломать болт.

 

Если не помогло - тогда уже по полной программе.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона влезу ?

На Фольксе ( ПассатБ3) похожая ситуёвина возникает когда забит жиклёр в перепускном шланге системы охлаждения ( что от входа в радиатор идёт к расширительному бачку. Должен пары и воздух из системы выводить....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, всегда рад дельному совету. Ты имеешь в виду штуцер на радиаторе? Он чист. Но в системе было, да и есть много грязи. В прошлом году печку снял, распаяли, прочистили. Результат был, но не ошеломительный. В этом году вообще ледяным стала печка дуть. Дополнительный вопрос: всегда ли воняет ОЖ газами, когда пробита прокладка ГБЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такой продувкой как описана - вообще может не вонять, но циркуляции препятствовать. Грязь по идее тоже может соты перекрывать, но все равно не на 100%..

Можно газелькину электропомпу временно вставить и поглядеть. Хотя у японцев и штатные помпы качают буть здоров.. При заполнении пузыри вылетают на раз-два.. Кстати, а каналы-штуцера чистые? Может в штуцере где нибуть гуляющий мусор присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня моторчик, ждёт очереди, никакого явного прорыва газов, но печка на скорости около 100км\ч., прекращала греть, снижаю до 70-80 греет, по городу греет. Электронасос не помогал. Радиатор "сквозной", два входа, один большой выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продуло прокладку, это не говорит о том, что она сразу будет булькатить в радиатор, дуть шланги и выгонять тосол. Бывают микропродувки, которые на ненагруженом моторе себя не проявляют вообще. Система справляется с выводом газов. Но стоит двиг нагрузить, как через некоторое время отказывает печка. Снял нагрузку с мотора, пузырь прогнало и опять все шоколадно. Я на такой прокладке на 402 движке три месяца ездил. Все ждал, когда её продует окончательно. Не продуло.. А вылечилось протяжкой, описаной выше ))).

Ни кого не обращаю в свою веру, просто частный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни, начну с газелевской помпы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, всегда рад дельному совету. Ты имеешь в виду штуцер на радиаторе?

 

На фольксе есть жиклёр, вставленный в середину самого шланга ( как пламегаситель/маслоотделитель на шланге отсоса картерных газов на "Жигулях", примерно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти